![]() |
![]() |
#611 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барсук СПб,
сейчас новые дизеля пошли, которые крутятся несколько более весело, разве что диапазон не такой большой получается, как у бензиновых. Что у БМВ новые моторы, что у вольво VEA серии - дают вполне себе достойную динамику. Та же BMW 120d новая разгоняется за 7 секунд до сотни, Volvo V60 D4 при весе в 1.7 тонны - так же 7.6 секунд. И там и там - 4 цилиндра, 2.0 и 190 лс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#612 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Съездил на выходных в Вологду и ее окрестности. Получилось 1500 км, расход по компу 4.2 - по факту 5.0. (заправился в Питере - хватило с канистрой на всю дорогу в обе стороны). Скорость по трассе 95. Топливо - Башнефть обычный дизель (не Танеко).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#613 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vpalchik,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#614 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверно в воздушном мешке за фурой. Я бы так не смог.
![]() Как там в анекдоте было.... - Батюшка, а я правильно живу? - Правильно, сын мой, но зря. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#615 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Да нет за фурами не езжу - от них много пыли и камней в лобовое летит. Если скорость держать повыше - скажем 110, то более дерганая езда будет и устаешь больше, а выигрыш от этого на дистанции 600 км максимум пол.часа, а если придется лишний раз остановиться - так и вообще разница еле уловима.
Добавлено через 46 секунд Тем более - что назад на Мурманке простоял в пробке почти два часа. И по ней молотил когда выехал из пробки под 140. Последний раз редактировалось vpalchik; 04.05.2016 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#616 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Хорошая у Вас канистра!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#617 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Ребята, подскажите, в чём может быть проблема и на что стоит обратить внимание. Приобрёл Суперб 2010 год, 2.0 TDI 2 месяца назад. Первое время ездил в довольно овощном режиме, а на улице было 5-10 тепла, показывал расход 7.8-7.9 л/100. Потом поменял масло, фильтра и температура на улице опустилась до -5 градусов. Теперь расход 12.3-12.4 л/100. Думаю это ненормально. Что посоветуете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#618 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 134
![]() |
![]()
Alex Flash, меряй по чекам. У меня иногда и 20л показывал, когда стоял жену ждал пол часа на месте. Всё зависит от манеры езды, длительности поездок и расстояний. У меня бывают короткие поездки на машине и расход относительно большой, как только выезжаешь на трассу все возвращается обратно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#619 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Утепляй двигатель. Расскажу свой пример. У меня в поле зрения две дизельных Шкоды. Мою личную я утеплил полностью:одеяло на двигатель и две маски на радиатор. Служебная же обходится вообще без всего. Так вот,расход на моей машине относительно летнего вырос на 0,5 л. А служебная вышла на результат 10,5. Поездки у нас примерно одинаковые по городу. На трассе же расход практически выравнивается с летним.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#620 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |