![]() |
![]() |
#131 |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]()
hoha2006
Сообщите потом о результатах, думаю будет многим интересно. Последний раз редактировалось Arnage; 14.04.2016 в 16:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Питер
Сообщений: 303
![]() |
![]()
Настаиваю на оглашении дилера. Руль случайно не затирается. Ситуация для меня однозначная, тут впору полицию подключать. Не первый сигнал о подобных манипуляциях. Руководство скорее всего до последнего будет делать рожу кирпичом хоть и вычислит шкодника и уволит его. Но автовладельцу не легче.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня руль 2012 года превратился в Г за 2 года. Стал блестящий. Потом купил руль от FL и уже два года езжу с нормальным рулем, который не затерся и выглядит прилично. Потому пришел к выводу - на супах доFL руль был не из кожи, а не пойми из чего...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, аналогично, только у меня сразу ФЛ, на доФЛ руль к 60 тык был гладкий и блестящий, а сейчас на ФЛ на тех же 60 почти как новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну эт наверное только если у ОД брать. Полно предложений на руль от РС со скосом и лепестками в пределах 30 тысяч. Стандартный новый попадается тысяч за 15-20.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Так будет название дилера?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Я вот до сих пор думу думаю,куда у меня сд - чейнджер делся после ремонта в ныне покойном ,дай бог памяти авторезерве.ТС - все правильно сделал.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
![]() |
![]()
Вот и появилась новая информация. Я бы сказал, предварительная. Вчера смотался к ОД для беседы с представителем по работе с клиентами. За день до того договорился о встрече с 12 до 13 часов с целью посмотреть наконец-то видео, НО последовал звонок о переносе встречи на час. Скорректировал планы, подъехал, пообщались и пришли к выводу, что скандал не нужен никому, а потому пойдем посмотрим видяху в моем присутствии....и вдруг, после звонка какому то сотруднику следует отказ в просмотре "кино", а на мое предложение вскрыть "бибикалку" и глянуть состояние подушки и крепежей (работу готов оплатить) последовал совет обращаться в письменной форме и ждать результатов после рассмотрения письма местными юристами. Типа "юноша, ждите ответа". Письмецо у меня было с собой, так что вручил под роспись, включив туда же нижайшую просьбу устранить так же царапки на капоте, появившиеся в это же время. Разумеется, подобное развитие событий ничего не доказывает, но заставляет задуматься...
И повторюсь: дилер будет назван после уточнения всех нюансов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
![]() |
![]()
Итак, не в качестве плаканья в жилетку
![]() 1.На сегодняшний момент ответа на заявление, как, впрочем, и ожидалось, не получено. 2. К видео в доступ не обеспечен. 3. На просьбу демонтировать крышку подушки безопасности ответ не получен. 4. На обещанную гарантийную замену обогрева водительского кресла забит болт. 5. Курирующий работу с клиентами сотрудник по имени Надежда, похоже, разбираться в ситуации не намерена. Весьма многословно дала понять, что, якобы, уже кто то со мной связывался и все объяснил. Прямых доказательств нанесения ущерба, таким образом, нет, но данные говорят, что машина во время обслуживания была не заперта и стояла абсолютно бесконтрольно и к ней имели доступ во в нерабочее время. ИМХО, к данному ОД лучше не обращаться, а если вынужден к ним приехать, скурпулезнейше сдавать и принимать машину только после мойки (естественно, с потерей времени) и лично присутствовать на проведении работ (что так же не всегда возможно). ОД: Шкода Рольф Витебский. Как бы сказала мадам из Ревизорро, "не рекомендую". Так что для начала дублирую жалобу в официальное представительство Шкоды и в ОЗПП. Последний раз редактировалось hoha2006; 05.05.2016 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |