![]() |
![]() |
#1761 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, Ну ты же пишешь, что можно и что люди так делали - это же тебе для чего то нужно было написать.
Вот я и спросил примеры, что бы знать как быть если вдруг захочется мне чего-нибудь экзотического для РФ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1762 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Актау
Сообщений: 51
![]() |
![]()
Денис., по классу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1763 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В РФ одно время не поставляли модификацию Мини в кузове R53 вариант JCW. Не был сертифицирован на РФ. Заинтересованный в легальной поставке такого тачана убедительно попросил БМВ РТ - привезли такой экземпляр. Долгое время был единственным в России официально завезенным JCW. Потом уже и сам производитель прочухал, что спрос-то на эту дорогую фишку есть, и стал возить все следующие кузова так же и в заряженной версии. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1764 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
со шкодой еще вот какой фактор: супербы ведь (пока) собирают для РФ на заводе в Чехии. Двигатель 2.0 дизель (например), сертифицирован для РФ и продается с октавией и так же ставится на суперб. Потому проблемы с заказом получаются больше организационные. Если бы в РФ было исключительно локализованное производство - тогда да, была бы проблема (и то не факт). Октавии, к слову, собирают же в Нижнем Новгороде. Вот неужели они и дизель 2.0 там же ставят, или все-таки подобные комплектации по-любому поставляются с иностранных заводов? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1765 | |||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Да и жизнь при случае могут спасти. Когда шпаришь 7 часов за рулем с горнолыжного курорта, накатавшись на лыжах целый день, в сон к концу клонит не по детски. А тут почти автопилот ) А вот в городе простой круиз удобнее. А вот фонари в B8 действительно лучше. Шкоде, как падчерице, достались фонари с прошлого семейства (B7,CC 2012) с лампочками в поворотниках и заднем ходе. Им даже пришлось выкручиваться, втыкать зеркальные шторки(хрустальные элементы на языке маркетинга ), стыдливо пряча этим паллиативом лампочки в фонарях типа High. А в фонарях Low эти лампочки торчат посреди фары во всей красе, как в каком-нибудь логане..бррр Подогрев руля доставить не сложно - 10000 масссаж пробовал еще в b7 - весьма сомнительная польза от него, надувная подушка в районе поясницы как то там двигается невразумительно. А вот выдвижная подушка у b8 это класс. В шкоде мне сильно не хватает после пассата датчиков давления прямого измерения, которые ей просто не положены(видимо придется покупать китайские на нипеля снаружи) деревянного декора и часов в торпедо. Думал, что будет не хватать и всегда чистой камеры vw заднего вида, но шкода нивелировала функционалом камеры с 4-мя режимами работы - если она чистая, сдавать задом, парковаться и выезжать с ней просто кайф, намного удобнее с той, что была в СС. Добавлено через 2 минуты Цитата:
в конфигураторе сразу из всего многообразия опций оставят от силы пяток Последний раз редактировалось pepper; 04.04.2016 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1766 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не стоит забывать о цене фары от 160 тыс до 250 за фару. Т.е без каско на авто с такими фарами передвигаться крайне рисковано и опрометчиво. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1767 | |||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Читал я конечно эти тесты. Измеряют на 130 км/час на гладком, как кожа девственницы, германском автобане . И меня если честно, эта скорость не интересует. По нашим убитым дорогам я ее достигаю не часто. Да шум меняется у кадого авто по своему в зависимости от скорости. Было в тестах толи Мотора, то ли ЗР, когда на городских скоростях по шуму были одни лидеры, на трассовых другие И на штатной резине, которая идет на авто с завода(т.е разных марок), что уже само по себе необъективно, если мы сравниваем именно шумоизоляцию. Так вот, там как раз комби сравнивали: У B8 - 65,4 dB У Супа - 66,6 dB но там был маленькй нюанс - у b8 в тесте АДАС стояла платная опция "Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла" которая у нас доступна только в комплектации Хайлан и за допплату. Поэтому на реальных российских машинах ее как правило нет. Цитата:
Подогрев руля колхозят за день. А вот багажник лифтбэк -это для меня в седане мега аргумент. Комби не для наших грязнючих дорог, да и дизайн мне не по душе комби машин в принципе. Цитата:
![]() Я уже разместил на нее заказ, но тут ее вдруг локализовали в Калиниграде и получилось?.... правильно - жигули! ) исчезла куча опций, включая обязательную для меня МКПП |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1768 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
4 года ездил ан Октавии Калужской сборке. Отличий от чешской нет. Претензий к сборке так же нет. Выбор пакетов и и комплектаций был такой же как и на чешские комби. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1769 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
основан на том, как менялся конфигуратор после локализации Мондео, Пассата ЦЦ когда, наоборот локализацию отменили, опеля инсигния, когда локализацию ввели. на тигуане, когда локализацию ввели. к качеству сборки в рф меня претензий тоже нет что касается выбора пакетов и комплектации октавии... просто запустите сейчас русский и чешский конфигуратор на нее и сравните разница весьма масштабная во всем - в доступных комплектациях, отделах, цветах, двигателях и опциях у суперба для рф тоже кое что порезали в отличии от чешского, но список недоступного намного менее драматичен |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1770 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pepper,
когда мои родители заказывали фабию, то вопрос решался просто: то, что не собиралось в РФ, шло чешской сборки и возрастало время ожидания. Таким образом они получили машину с самым слабым двигателем 1.2, но со спорт. креслами, расширенной приборкой и, что самое важное, с ESP. Поначалу менеджер долго убеждал, что ЕСП нельзя заказать на двигатель 1.2, но в результате с поставкой из Чехии такая машина была получена. Причем время ожидания оказалось даже несколько меньше, чем планировалось. Добавлено через 32 секунды Цитата:
Претензий насчет асфальта не понял. Компания тестирует разные автомобили в одинаковых условиях, с одинаковыми приборами, по одной и той же методике, именно для того, чтобы можно было сравнить. Или вы предлагаете им полигон в РФ создать? Полагаю, что им это не интересно. P.S. я вообще когда после немецких тестов попытался смотреть тесты из РФ... то очень быстро завязал с этим бестолковым делом. По делу там - крайне мало, особой методики нет, создается ощущение, что и плана теста как такового порой тоже нет. Ну и о чем тест? Последний раз редактировалось Matteo; 04.04.2016 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |