Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III_ > Skoda Superb III > Прочее

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2016, 10:11   #1761
RomanSM
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для RomanSM
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
RomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Matteo, Ну ты же пишешь, что можно и что люди так делали - это же тебе для чего то нужно было написать.
Вот я и спросил примеры, что бы знать как быть если вдруг захочется мне чего-нибудь экзотического для РФ.
RomanSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 10:25   #1762
Иннокентий
На доске почета форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Актау
Сообщений: 51
Иннокентий is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Денис., по классу
Иннокентий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 10:52   #1763
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
ты же пишешь, что можно и что люди так делали - это же тебе для чего то нужно было написать.
Вот я и спросил примеры, что бы знать как быть если вдруг захочется мне чего-нибудь экзотического для РФ.
У Матвея примеров по РФ может и не быть. У меня есть, но не знаю, убедительно ли будет, поскольку пример этот не о ВАГ, а о БМВ.
В РФ одно время не поставляли модификацию Мини в кузове R53 вариант JCW. Не был сертифицирован на РФ. Заинтересованный в легальной поставке такого тачана убедительно попросил БМВ РТ - привезли такой экземпляр. Долгое время был единственным в России официально завезенным JCW. Потом уже и сам производитель прочухал, что спрос-то на эту дорогую фишку есть, и стал возить все следующие кузова так же и в заряженной версии.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 11:02   #1764
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Comdir,
со шкодой еще вот какой фактор: супербы ведь (пока) собирают для РФ на заводе в Чехии. Двигатель 2.0 дизель (например), сертифицирован для РФ и продается с октавией и так же ставится на суперб. Потому проблемы с заказом получаются больше организационные. Если бы в РФ было исключительно локализованное производство - тогда да, была бы проблема (и то не факт).
Октавии, к слову, собирают же в Нижнем Новгороде. Вот неужели они и дизель 2.0 там же ставят, или все-таки подобные комплектации по-любому поставляются с иностранных заводов?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 11:16   #1765
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
Какие именно?-Если ты про фары (штатный ЛЕД спереди одинаков и в Хае и в Комфорте), то такая же полоска как и в Октавии-у меня максимальные ЛЕДы, выглядят они иначе, с таким же "загибом" в углу как на Супе-3 с ксеноном и "рамкой" линзы как на
Сзади в Комфорте проще, чем в Хайлане, сильно на В7 похожи, но полные ЛЕДы (опция-фонари от Хайлайна (у меня такие), на Супе также есть простые задние фонари, есть "продвинутые")..
Для меня лед фары сейчас скорее минус. В тестах лед первого поколения светит, как правило, похуже, чем ксенон. Хотя справедливости ради, B8 мне в этих тестах не попадался Но в плюсе безусловно в 10 раз больший ресурс и в 10 раз меньшее потребление


Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
Бессмыслица в виде mode за деньги, DLA есть, но Lane assista нет, вернее можно включить ваг-комом при наличии адаптива. Нигде не говорю что оно в РФ сильно нужно и гемора с ним потенциально программного больше, в отличии от того же обогрева руля, ЛЕДов с АФСом или раздвигающейся подушки сиденья и вдобавок их массажности, уже как опции.
А мне лайн ассист и адаптивный круиз шкоды понравились в дальней дороге.
Да и жизнь при случае могут спасти. Когда шпаришь 7 часов за рулем с горнолыжного курорта, накатавшись на лыжах целый день, в сон к концу клонит не по детски. А тут почти автопилот )
А вот в городе простой круиз удобнее.

А вот фонари в B8 действительно лучше. Шкоде, как падчерице, достались фонари с прошлого семейства (B7,CC 2012) с лампочками в поворотниках и заднем ходе. Им даже пришлось выкручиваться, втыкать
зеркальные шторки(хрустальные элементы на языке маркетинга ), стыдливо пряча этим паллиативом лампочки в фонарях типа High. А в фонарях Low эти лампочки торчат посреди фары во всей красе, как в каком-нибудь логане..бррр

Подогрев руля доставить не сложно - 10000
масссаж пробовал еще в b7 - весьма сомнительная польза от него, надувная подушка в районе поясницы как то там двигается невразумительно.
А вот выдвижная подушка у b8 это класс.
В шкоде мне сильно не хватает после пассата
датчиков давления прямого измерения, которые ей просто не положены(видимо придется покупать китайские на нипеля снаружи)
деревянного декора и часов в торпедо.
Думал, что будет не хватать и всегда чистой камеры vw заднего вида, но шкода нивелировала функционалом камеры с 4-мя режимами работы - если она чистая, сдавать задом, парковаться и выезжать с ней просто кайф, намного удобнее с той, что была в СС.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Comdir,
со шкодой еще вот какой фактор: супербы ведь (пока) собирают для РФ на заводе в Чехии. Двигатель 2.0 дизель (например), сертифицирован для РФ и продается с октавией и так же ставится на суперб. Потому проблемы с заказом получаются больше организационные. Если бы в РФ было исключительно локализованное производство - тогда да, была бы проблема (и то не факт).
Октавии, к слову, собирают же в Нижнем Новгороде. Вот неужели они и дизель 2.0 там же ставят, или все-таки подобные комплектации по-любому поставляются с иностранных заводов?
упаси бог нас от локализации суперба. У нас как в том анекдоте про проклятое место - при локализации всегда выходят жигули. )
в конфигураторе сразу из всего многообразия опций оставят от силы пяток

Последний раз редактировалось pepper; 04.04.2016 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 11:21   #1766
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Но в плюсе безусловно в 10 раз больший ресурс и в 10 раз меньшее потребление
Пока что надежностью они не блещут, на тех же кворисах перегорают диоды время от времени. Ну и вентиляторы в фарах для охлаждения не внушают особого оптимизма касаемо длительности работы.
Не стоит забывать о цене фары от 160 тыс до 250 за фару. Т.е без каско на авто с такими фарами передвигаться крайне рисковано и опрометчиво. Еще есть минус что не все производители оснащают светодиодные фары омывателями.
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 11:56   #1767
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
и забудьте об измерениях телефоном. АДАС уже все промеряло до вас куда как более точными приборами - смотрите их тесты автомобилей последних лет.
Почему забыть? Почемы вы решили, что микрофон их тестового прибора чем то лучше, чем микрофон дорогого смартфона? )
Читал я конечно эти тесты.
Измеряют на 130 км/час на гладком, как кожа девственницы, германском автобане . И меня если честно, эта скорость не интересует. По нашим убитым дорогам я ее достигаю не часто. Да шум меняется у кадого авто по своему в зависимости от скорости. Было в тестах толи Мотора, то ли ЗР, когда на городских скоростях по шуму были одни лидеры, на трассовых другие
И на штатной резине, которая идет на авто с завода(т.е разных марок), что уже само по себе необъективно, если мы сравниваем именно шумоизоляцию.
Так вот, там как раз комби сравнивали:
У B8 - 65,4 dB
У Супа - 66,6 dB
но там был маленькй нюанс - у b8 в тесте АДАС стояла платная опция
"Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла"
которая у нас доступна только в комплектации Хайлан и за допплату. Поэтому на реальных российских машинах ее как правило нет.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
пассат и суперб примерно равны, поскольку внутри там все одно и то же, однако у пассата немало опций супербу недоступных в принципе. И уже только из-за одних этих опций он может быть предпочтительнее. И комби пассат все-таки практичнее супербовского, как ни крути. Опять же HUD/Digital cockpit, Ergoactive сидения и прочие фенечки супербу недоступны. .
Ну так у нас в России, как уже и писал Dimp, пассат сильно обделили ассистентами, поэтому по доступным и недоступным друг друг опциям есть некий паритет. Пробки есть через болеро и андроид авто, фольксовская пропритетарная штатная нафигация даром не нужна
Подогрев руля колхозят за день. А вот багажник лифтбэк -это для меня в седане мега аргумент. Комби не для наших грязнючих дорог, да и дизайн мне не по душе комби машин в принципе.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
А тесты журналов... ну там и опелевские произведения искусства порой выступают просто как хит сезона, купите? ;)
Вы знаете, если бы все сложилось удачно, у меня была бы полноприводная двухлитровая инсигния, а не СС
Я уже разместил на нее заказ, но тут ее вдруг локализовали в Калиниграде и получилось?....
правильно - жигули! )
исчезла куча опций, включая обязательную для меня МКПП
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 12:10   #1768
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
упаси бог нас от локализации суперба. У нас как в том анекдоте про проклятое место - при локализации всегда выходят жигули. )
в конфигураторе сразу из всего многообразия опций оставят от силы пяток
Откуда такие стереотипы?
4 года ездил ан Октавии Калужской сборке. Отличий от чешской нет. Претензий к сборке так же нет. Выбор пакетов и и комплектаций был такой же как и на чешские комби.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 12:41   #1769
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Откуда такие стереотипы?
4 года ездил ан Октавии Калужской сборке. Отличий от чешской нет. Претензий к сборке так же нет. Выбор пакетов и и комплектаций был такой же как и на чешские комби.
это не стереотипы, это опыт и опыт личный
основан на том, как менялся конфигуратор после локализации Мондео, Пассата ЦЦ когда, наоборот локализацию отменили, опеля инсигния, когда локализацию ввели. на тигуане, когда локализацию ввели.
к качеству сборки в рф меня претензий тоже нет
что касается выбора пакетов и комплектации октавии...
просто запустите сейчас русский и чешский конфигуратор на нее и сравните
разница весьма масштабная во всем - в доступных комплектациях, отделах, цветах, двигателях и опциях
у суперба для рф тоже кое что порезали в отличии от чешского, но список недоступного намного менее драматичен
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 13:45   #1770
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

pepper,
когда мои родители заказывали фабию, то вопрос решался просто: то, что не собиралось в РФ, шло чешской сборки и возрастало время ожидания. Таким образом они получили машину с самым слабым двигателем 1.2, но со спорт. креслами, расширенной приборкой и, что самое важное, с ESP. Поначалу менеджер долго убеждал, что ЕСП нельзя заказать на двигатель 1.2, но в результате с поставкой из Чехии такая машина была получена. Причем время ожидания оказалось даже несколько меньше, чем планировалось.

Добавлено через 32 секунды

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Почему забыть? Почемы вы решили, что микрофон их тестового прибора чем то лучше, чем микрофон дорогого смартфона? )
ну хотя бы потому, что они используют сертифицированную и нормированную измерительную аппаратуру. Вы же не будете измерять расстояние до объекта с помощью дальномерной пленочной Лейки, аргументируя это тем, что она стоит охренительных денег и будет ничуть не хуже лазерного дальномера?

Претензий насчет асфальта не понял. Компания тестирует разные автомобили в одинаковых условиях, с одинаковыми приборами, по одной и той же методике, именно для того, чтобы можно было сравнить. Или вы предлагаете им полигон в РФ создать? Полагаю, что им это не интересно.

P.S. я вообще когда после немецких тестов попытался смотреть тесты из РФ... то очень быстро завязал с этим бестолковым делом. По делу там - крайне мало, особой методики нет, создается ощущение, что и плана теста как такового порой тоже нет. Ну и о чем тест?

Последний раз редактировалось Matteo; 04.04.2016 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot