![]() |
![]() |
#1841 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Прокатишься-оценишь, что не зря |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1842 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
Вот я, в основном, и сравниваю суп 2 на европодвеске с суп 3 с пдд. Второй едет как по рельсам. Хотя дело может быть ещё и в колёсах. 225/45r17 у суп2 против 215/55r17 у суп3. Всё таки 215/55 узковато-высоковатая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1843 | ||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До этого на 1.8 2008 года на первых пяти тысячах долил больше литра. На втором 2.0 -2012 года, тоже доливал, но меньше. На нынешнем 2.0 пробег под 6000 , масло все на месте Добавлено через 6 минут Цитата:
Нынешний болтает. Но!!! Зато теперь не будет постоянно отрывться пыльник, который торчал посередине днища! Задолбал он меня, чуть что и сразу под замену. Короче, если где-то убыло, то в другом прибыло Последний раз редактировалось Михалыч; 26.03.2016 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1844 | |||
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Был бы В8 2.0 его и взял бы, а ещё лучше дизеля ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1845 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Подмосковные леса
Сообщений: 223
![]() |
![]()
Ну вообще-то суперб - не гоночная машина, что вы привязались к скоростям за 150?)))Одни гонщики-спиди и "Барикеллы"...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1846 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Да динамика - дело сугубо индивидуальное, спорить тут бесполезно) жалко только, что на тест-драйве дают только 1.4 , не сравнить самому, приходится ориентироваться на мнение других и цифры в буклетах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1847 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заметил, что по-новому работает коробка в режиме Спорт. Раньше, если на скорости, скажем 100 км/час включал Спорт, то коробка сразу уходила на четвертую передачу, теперь, если включаешь Спорт и не меняешь режим движения, то расход и передача не меняются
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1848 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
А можно вообще постоянно ездить в ручном режиме?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1849 | ||
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Питер
Сообщений: 303
![]() |
![]() Цитата:
На втором супе так же ППД стоял, и так же КАД с преизряднейшей колеёй под этим пакетом стелился. Ездил на асимметричной резине. Дискомфорта не испытывал при разных размерах колёс. Как только симметричная нокиевская ёлка появляется, с ней холодок по спине и машину волохает по колее. Для меня так валкость третьего супа не больше второго. Разбитость подвески прошу не вменять, там подвеска в идеале была, несмотря на 170 тыс пробега(тут Шкода мне стакан красного на быстрых тапках мчит ![]() Так что попытку сбежать из колеи не на ППД вешаю, только резина Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут Можно, а смысл? Последний раз редактировалось Nikodim; 26.03.2016 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1850 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Nikodim, что за разноразмерная резина?
|
![]() |
![]() ![]() |