![]() |
![]() |
#461 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#462 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну йа не хЫмло, но про форсунги можно вот тут почитать.
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3236644 Ну наверно понятно, что Суслик на ввтс = Суслик на драйве ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#463 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#464 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
только вот загадка, народ вроде у него недавно менял и что-то форсунок я там не заметил, может и проглядел
потом есть такой моментик, турбомоторы отличаются хорошим моментом внизу, соответственно поршня греются и их надо охлаждать и начинать этот процесс позже тоже как-то не очень |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#465 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Леонид, Вы абсолютно правы. Именно поэтому я эту тему и поднял. И не только на этом форуме. И ни на одном пока не получил вразумительного ответа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#466 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]()
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вы Алексею сами позвоните и поговорите на тему форсунок,так вам спокойнее будет,а я хамло могу только нервы вам попортить.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 Последний раз редактировалось мастер71; 29.02.2016 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#467 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
раннее открытие форсунок может провоцировать голодание, банально может не хватать производительности насоса
и в тоже время не наблюдается сильного мора из-за этого явления, а турбины по идее должны стройными рядами лететь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#468 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#469 | ||
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось alanser; 29.02.2016 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#470 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, известно ли что то про такие поршни на 1,8 TSI - P010200000
STARKMEISTER. Вроде бы производитель Германия, а цена гораздо ниже. Искал себе в интернете колбеншмидт и они выскочили как аналог... http://autoparts.ru/products/KS/40251600.html#c-minfo Тоже поджирает маслице, 2011 год пробег 120000 ,думаю неспеша готовиться к замене поршней. Пока лью примерно 400 грамм на 1000. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
масло, помощь, поршневая группа, расход масла |
|
|