Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2016, 18:48   #461
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от мастер71 Посмотреть сообщение
Читай и не воняй больше https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
И где же там про форсунки, хамло?
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2016, 18:57   #462
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
И где же там про форсунки, хамло?
Ну йа не хЫмло, но про форсунги можно вот тут почитать.
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3236644

Ну наверно понятно, что Суслик на ввтс = Суслик на драйве
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2016, 19:06   #463
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Ну йа не хЫмло, но про форсунги можно вот тут почитать.
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3236644

Ну наверно понятно, что Суслик на ввтс = Суслик на драйве
Давным-давно читано-перечитано. Но ясности как не было, так и нет! Суслик на поставленные прямо вопросы хотя бы не хамит, как некоторые, но и чёткого ответа не даёт. Вы почитайте его посты внимательно. Там, повторюсь, даётся информация к размышлению, а не руководство к действию для однофамильцев и прочих "мастеров"
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2016, 23:02   #464
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Давным-давно читано-перечитано.
только вот загадка, народ вроде у него недавно менял и что-то форсунок я там не заметил, может и проглядел

потом есть такой моментик, турбомоторы отличаются хорошим моментом внизу, соответственно поршня греются и их надо охлаждать и начинать этот процесс позже тоже как-то не очень
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2016, 06:27   #465
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Леонид, Вы абсолютно правы. Именно поэтому я эту тему и поднял. И не только на этом форуме. И ни на одном пока не получил вразумительного ответа.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2016, 09:02   #466
мастер71
Начинающий Супербовод
 
Аватар для мастер71
 
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
мастер71 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Добавлено через 35 секунд

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Последний аргумент. Кладущий.
Хамство подкрепленное весьма расплывчатой ссылкой, не дающей прямого ответа на конкретный и справедливый вопрос. Это не значит, что ты неправ. Но очередной слив засчитан.
Как вам слаще будет,так и считайте. А форсунки эти "пилились" по системе- снимаем новый мотор,ставим форсунки,через 30000 снимаем и смотрим и так не раз...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Леонид, Вы абсолютно правы. Именно поэтому я эту тему и поднял. И не только на этом форуме. И ни на одном пока не получил вразумительного ответа.
Вы Алексею сами позвоните и поговорите на тему форсунок,так вам спокойнее будет,а я хамло могу только нервы вам попортить.
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2

Последний раз редактировалось мастер71; 29.02.2016 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
мастер71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2016, 20:37   #467
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
И ни на одном пока не получил вразумительного ответа.
раннее открытие форсунок может провоцировать голодание, банально может не хватать производительности насоса

и в тоже время не наблюдается сильного мора из-за этого явления, а турбины по идее должны стройными рядами лететь
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2016, 21:56   #468
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?


http://youtu.be/gI_gReoGjAU
У движка пластиковый поддон?
Ждем картонную ГБЦ
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2016, 23:36   #469
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
раннее открытие форсунок может провоцировать голодание, банально может не хватать производительности насоса

и в тоже время не наблюдается сильного мора из-за этого явления, а турбины по идее должны стройными рядами лететь
По информации предыдущего оратора, лично у меня они должны уже 3 раза умереть, а я всё езжу, не доливая масла. Что я неправильно делаю?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение

http://youtu.be/gI_gReoGjAU
У движка пластиковый поддон?
Ждем картонную ГБЦ
Ген.3 они такие. На 1,8 тоже пластик.

Последний раз редактировалось alanser; 29.02.2016 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 13:05   #470
Артём1973
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1
Артём1973 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, известно ли что то про такие поршни на 1,8 TSI - P010200000
STARKMEISTER. Вроде бы производитель Германия, а цена гораздо ниже.
Искал себе в интернете колбеншмидт и они выскочили как аналог...
http://autoparts.ru/products/KS/40251600.html#c-minfo
Тоже поджирает маслице, 2011 год пробег 120000 ,думаю неспеша готовиться к замене поршней. Пока лью примерно 400 грамм на 1000.
Артём1973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масло, помощь, поршневая группа, расход масла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot