![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1711 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,145
				 
				
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1712 | |
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2016 
				Адрес: Израиль 
				
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Kevin Разогнался и остался на третьей, поэтому и 5,5 секунд. И обороты кажется до 5т. не дошли 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 ![]()  
		Последний раз редактировалось Vic; 18.03.2016 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1713 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2016 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1714 | |
| 
			
			 Опытный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,297
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При этом. Если включить секундомер одновременно с топанием по педали, то коробка "скушает" секунды полторы на обдумывание дальнейших действий. И тогда что правильно для замера, момент нажатия на педаль, или момент переключения на третью и начало собственно разгона? Сегодня замерил на своем Супербе это упражнение при разных положениях джойстика АКПП. По итогу пофиг на режим, разгон все равно на третьей, укладывается до 5 секунд. На 4-й до 7 сек. 5-ю и 6-ю не проверял, ровная дорога закончилась. Но если речь вести об эластичности двигателя, то разгон 60-100, 80-120 и прочая нужно мерить на прямой передаче. То есть, в случае DSG-7 на седьмой. Вот тогда будет реальная картина движка, а не как он умеет пропердеться на оборотах около отсечки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1715 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2016 
				Адрес: Suomi 
				
				
					Сообщений: 99
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну замер должен быть с момента начатия динамики, т.е. пропуск на затуп можно не считать, если он присутствует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1716 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,145
				 
				
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем надо снимать видео )  тогда будет все понятно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1717 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2016 
				Адрес: Suomi 
				
				
					Сообщений: 99
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1720 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				Адрес: Моск. область 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ждем очередь на мойку в течении 30 минут на холостом ходу на улице минус 7,5 градусов мороза. Стрелка ОЖ стоит вертикально, даже не шелохнется. Температура масла 85. В машине тепло-жарко  
		
		
		
		
		
		
		
	 .В общем то что не остывает на ХХ это радует. https://cloud.mail.ru/public/M1yMFDD..._24_09_Pro.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |