![]() |
![]() |
#1651 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог,
Оффтоп С одной стороны - да, а с другой - играет роль еще и сочетание: вес машины, резина, привод, наличие ассистентов. У нас тут после ледяного дождичка я на V70 как-то ездил. Ну отметил, что если порезче на тормоз нажать, то абс начинает срабатывать (всегда в такую погоду сначала тестирую как автомобиль тормозит), а так при аккуратной езде машина нормально стояла на дороге. Сосед же на седьмом гольфе оттормаживался (в черте города, где невысокие скорости) об бордюр, вывернув туда колеса, разумно рассудил, что это дешевле зада впереди идущей юзом машины. И вот суперб-2 у меня был на колесах такой же ширины, однако по ощущениям они на льду держались не так хорошо. Возможно из-за меньшего веса/другой подвески. Ну и на V70 есть так называемый зимний режим - это когда коробка втыкает третью передачу и старается очень плавно тронуться (гидротрансформатор), чтобы не сорвать колеса. Кстати, а на Санте полный привод включается сам, или можно перевести ее принудительно в режим постоянного полного привода? Мне просто попадалось мнение, что Халдекс порой с конкретным таким пинком может полный привод подрубать и в этом плане именно для зимы лучше иметь аутентичное quattro с постоянным полным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1652 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1653 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо будет посмотреть.
Пока на данный момент самые ужасные серпантины я видел в Италии, в районе Кортина Д'Ампеццо. В Баварии, горной Австрии, включая Глоссклонер - всё гораздо легче едется. В Италии же просто мрак, удовольствия уже нет никакого, один напряг и некачественная узкая дорога. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1654 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Там следующая стадия наступает: после напряга появляется особый кайф, как второе дыхание в спорте. Но, наверное, Суперб там раскорячится на первом же вираже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1655 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1656 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На серпантинах обычно есть место для маневра, это не Россия где все через одно место все-таки. ![]() P/s Грнад чероки к слову неплохой авто, вот только судя по отзывам всему весьма ломучий. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1657 |
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Убийца суперб , узкий и длинный
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1658 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поехать на нем в Крым? Дык я помню, что именно я и рекомендовал Вам ехать в Крым на Санте, а не на Кворисе. Я в Крым не раз ездил на Супербе, был полностью удовлетворен ![]() Есть куча машин с дизелем и полным приводом, которые будут вести себя на трассе не хуже Санты, а многие и лучше, и не все они будут дороже Санты. Лично себя за рулем Санты не вижу, ну вот не нравится она мне внешне и тем более внутри, бесит дешманская голубая подсветка приборов, да и сами приборы могли бы быть почетче, а то денег просят солидных, а ощущение, что в I-20 сидишь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1659 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот здесь, кстати, отдельно хочу отметить цифровую приборку у Volvo. Я о том, что она цифровая забыл почти сразу, просто перед глазами очень удобный инструмент с полезной информацией. На новых в топе экран еще лучше, с возможностью вывода карт.
К слову "модный" нонче вариант, когда слева и справа аналоговые приборы, а посерединке какой-нибудь экранчик мне лично не очень нравится. Особенно странно это выглядит у тех же Порше, но зато они умеют выводить на этот экран карты ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1660 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то тема скатилась к Superb III vs Santa Fe
![]() Совсем не конкуренты. Разные машины для разных нужд. Считаю что карта на экране магнитолы совсем плохо, карта на экране приборки уже лучше, но всё равно плохо. Самое лучшее, как у БМВ - экранчик торчащий над торпедой. Лучшее по эргономике. Сам юзаю навигатор на стекле, по сути тоже самое - можно в него смотреть и боковым зрением отслеживать дорогу. С приборкой и магнитолой так не выходит нормально. Тоже мне, хотят какой-то мнимый прогресс показать, типа вау, мы цифровую приборку сделали с навигацией. Да у Теслы уже давно вся торпеда как один большой планшет. Главное эргономика а не все эти часто ненужные прибамбасы. Добавлено через 5 минут При всём уважении к Вольво - эргономика приборной панели, которую выложил Matteo - достойна самой жесточайшей критики! Возможна она настраиваться и так и сяк, тогда я не прав буду. Но если это её вариант по-умолчанию, то это трындец... Последний раз редактировалось StackOverflow; 14.03.2016 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |