|  | 
|  24.02.2011, 20:01 | #81 | ||
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 08.09.2010 
					Сообщений: 2,102
				  |  Re: замена свечей Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  24.02.2011, 20:08 | #82 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.11.2010 
					Сообщений: 461
				            |  Re: замена свечей 
			
			Кстати свечи снимал, чистил и ставил да ещё и на сильном морозе сам. Ничего там сложного нет, двухминутное дело. Ну да стянуть клеммы с катушек сложновато да ещё на морозе - подковыривать отверткой приходится. На двух по-моему защелку отламал, но оно и так без защелок надежно держится. А в остальном обычная процедура. Да, ещё осторожно надо с крышкой двигателя - хлипковата. Она на трех опорах, через резинки с натягом крепится. Левые по ходу авто, насколько помню, вверх снимаются, а потом правую проще вбок стянуть. Ну и одну резинку из крышки потерял даже не заметил когда, но и на двух нормально держится.
		 | 
|   |     | 
|  24.02.2011, 20:13 | #83 | ||
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 08.09.2010 
					Сообщений: 2,102
				  |  Re: замена свечей Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  28.02.2011, 00:20 | #84 | 
| Другой Супербовод Регистрация: 08.04.2010 Адрес: МО 
					Сообщений: 9,810
				  |  Re: замена свечей 
			
			Вячеслав М., по свечам: самые первые имели 2 лейбла vw и bosch  Добавлено через 15 секунд могу фото выложить   Последний раз редактировалось abola; 28.02.2011 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  28.02.2011, 08:39 | #85 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,002
				            |  Re: замена свечей 
			
			Подтверждаю! Позавчера в сервисе глянул на свечи, которые стояли с завода - Bosch...  А вот лейбла VW на них не было, вроде... но не помню, не буду утверждать... | 
|   |     | 
|  28.02.2011, 10:04 | #86 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 12.11.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 2,148
				         |  Re: замена свечей Цитата: 
 Насчет платиновые/ иридивые - по моему одно и тоже. Визуально отличаются от "классических" тонким центральным электродом (на кончике толщина как у иголки). Добавлено через 1 минуту Главное, иметь специальный свечной ключик   Последний раз редактировалось screemer; 28.02.2011 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |     | 
|  28.02.2011, 18:56 | #87 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.11.2010 
					Сообщений: 461
				            |  Re: замена свечей 
			
			Вообще-то разница огромная. Разница между свечой с платиниевым напылением и иридиевой примерно такая же, как и между обычной никилиевой и с платиниевым напылением. Более тонкий электрод - большая плотность искры и температура электрода выше, а значит нет нагара. Ну и ресурс гораздо больше. Проверил на своём Супе - всё так. Холодный пуск значительно увереннее. Даже на коротких поездках "на холодную" свечи не засираются - всегда стабильные холостые, чем платиновые сильно грешили. Разницу в расходе не засекал, не особо волнует, но по нескольким источникам за свой срок службы окупаются с лихвой только экономией бензина, не говоря уже о большем сроке эксплуатации. И это всё при разнице в цене около 300 руб на штуке или оклоло 1200 на комплекте. Подробнее здесь http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030 | 
|   |     | 
|  28.02.2011, 19:28 | #88 | ||
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 08.09.2010 
					Сообщений: 2,102
				  |  Re: замена свечей Цитата: 
   Добавлено через 9 минут Цитата: 
  Сегодня в ОД подтвердили использование БОШ на наших авто! Завтра получаю свой комплект свечей БОШ на Exist.ru за 1200 руб!   Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 28.02.2011 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |     | 
|  28.02.2011, 19:37 | #89 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 08.10.2010 Адрес: C Марса я. 
					Сообщений: 7,465
				            |  Re: замена свечей | 
|   |     | 
|  28.02.2011, 21:12 | #90 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 12.11.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 2,148
				         |  Re: замена свечей 
			
			По ходу я малость напутал в формулировках, но на Супе штатно стоят те, что с тонким электродом. Если они иридиевые, а с толстым электродом - платиновые, тогда сорри. Но тогда места для экспериментов в общем-то и нет... И кто в двигатель ввернул другие (с толстым электродом) - непонятно... Цитата: 
 | |
|   |     |