![]() |
|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
Результаты опроса: Суперб зимой. Оценка: | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 34.34% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 40.06% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
69 | 20.78% |
2 (не удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 3.92% |
1 (очень плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.90% |
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1161 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Войти в сервисный режим климата, посмотреть обороты компрессора, давление фреона, температуру на испарителе и еще два десятка параметров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1162 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex64, а можно поподробнее? Такая функция была на предыдущем (теперь уже пред-предыдущем) "всеваговском" блоке климата с двумя окошками с температурой. А теперь как?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1163 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
СтражДорог, видимо Вася нужен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1164 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, ну куда ж без Васи - это понятно)))
Просто на старом блоке климата сервисный режим действительно был доступен любому желающему. Достаточно было нажать комбинацию из то ли 2-х, то ли 3-х кнопок. Вот я и удивился, неужели на нашем климате это тоже возможно?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1165 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1166 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1167 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]()
всем спасибо за советы.
все проверил, все работает ![]() несколько вещей были необычными для меня, вот и возникли подозрения на неисправность. 1. горящая лампа АС вовсе не означает работу кондиционера! 2. нижний порог срабатывания стоит по паспорту на +2, а не на -4, как на японцах! 3. при работе кондиционера если нет необходимости, то вентирятор системы охлаждения не включается! (на японцах они всегда работают одновременно!) 4. работу кондиционера невозможно услышать или почувствовать по вибрации/гудению/падению оборотов двигателя! (на мазде все эти признаки наличествовали). кондиционер проверяется в холодное время года очень просто: забортная температура +7, машина нагрелась на солнце, в салоне +15 (данные примерны). включаем в настройках показания мгновенного расхода топлива в литрах в час. внешний термометр вставляем в дефлектор. выставляем минимальную температуру климатроника и обдув в лицо. включаем рециркуляцию воздуха в салоне, не включая кондиционер. ждем установления постоянной температуры. после этого включаем кнопку кондея АС. видим быстрое падение температуры на 5 градусов и увеличение мгновенного расхода топлива на 0,1 литра ![]() делаем вывод, что все в порядке ![]() система работает совершенно аналогично и на ауди а4 у коллеги на работе. там также работу кондея не видно/не слышно/ни по шуму, ни по вибрации, ни по изменению оборотов двигателя/включению вентилятора охлаждения. предлагаю занести этот вопрос в шапку/фак для новичков! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1168 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Drache76, коли всё исправно, непонятна причина повышенного запотевания: общая повышенная атмосферная влажность/туман, полный салон пассажиров с горячим дыханием "после вчерашнего"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1169 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]() Цитата:
и второй раз в сухую морозную погоду при -1. по мануалу, очевидно, клима не работала оба раза, отсюду и запотевание. дополнительно провел адаптацию заслонок, с тех пор проблема с запотеванием больше не проявлялась. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1170 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Drache76, пожалуй внесу свои 5 копеек...
Не знаю как у Вас, но у меня работа кондея очень чётко ощущается по нагрузке на двигатель, да и мгновенный расход на хх возрастает с 0,9 л/час до 1,6 л/час. ![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |