![]() |
|
Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#131 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какие зазоры ты имеешь в виду? Только системы охлаждения или в двигателе в целом?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже думаю, что именно это Леонид имел в виду. Но только температура ЦПГ к температуре ОЖ прямого отношения не имеет. Емнип, температура поршневой в пределах 300-400 градусов и едва ли разница в температуре ОЖ в 30 градусов так уж существенно влияет на величину зазоров. ИМХО, конечно.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично мне нет. Но тем, у кого трассовые пробеги, думаю смысл имеет. С учетом ненадежности вебасты думаю нонстоп ей не на пользу. С картонкой в сильный мороз явно лучше будет.
Только на счет поставить картонку в 2 счета - я вчера специально посмотрел - пистоны намертво примерзли. Для начала на оттаивание в паркинг.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
![]() |
![]()
Для разнообразия новогодних праздников, прокатил семью в Таллин. В очередной раз, порадовала экономичность дизеля. На одной заправке 800 км с пятичасовым стоянием на границе на въезд в Эстонию. Ну и в продолжение разговора о том, что дизельные моторы холодные, вынужден согласиться, что это так. При езде по трассе в -25, температура двигателя падает до 70 градусов. А если стоять на светофоре, то может упасть и до 50
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Basia, Вы где -26 нашли? Такой температуры в средней полосе уже года 4 ни разу не было...
И странно, что у Вас 1,6 не грелся. Очень "теплый" мотор.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог,
В Финке и Эстонии в начале января и -30 случалось.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дизель, мороз, температура двигателя |
|
|