|  | 
|  03.03.2016, 21:19 | #1341 | |
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 14.10.2015 Адрес: Моск. область 
					Сообщений: 309
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
  Или такой ключ только у L&K | |
|   |     | 
|  03.03.2016, 21:19 | #1342 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 15.10.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,145
				   |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			leontime, запиши, они его не только посмотрят, но может и отправят в шкоду в качестве доказательства
		 | 
|   |     | 
|  03.03.2016, 23:17 | #1343 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 21.01.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 34
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			всем доброго вечера!!вопрос к Nikodim: а какой у вас нынче пробег, если не секрет? Вы были одним из самых активных ездоков среди нас-как впечатления от машины?
		 | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 00:35 | #1344 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 17.01.2016 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			dots,  22838 км. Впечатления самые благоприятные. На работу систем жалоб нет. Шум колодок на малых скоростях я отнёс к составу ферродо. На большой скорости их не слышно и главное - они не мылят. посмотрим, как запоют ATE после замены стоковых. Покопаться бы в настройках, приживить круиз, да принудить казанцев переделать дефлекторы, мелочовка, в общем. | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 00:43 | #1345 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 09.11.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 90
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 00:53 | #1346 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 15.10.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,145
				   |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			У меня стайл, ключ тоже обычный.
		 | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 00:55 | #1347 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 17.01.2016 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			Записать. Как основание для поиска. Чтоб не обвиняли в мнительности. В борьбе с производителем, щетаю, все средства хороши. Но результат борьбы, по опыту, процентов на 70 зависит от дилера, отношений с ним клиента. Если звук быстро пропадает после запуска, то предположу, что обгонная муфта косячит, но на новой машине??? И только на холодную??? Кстати, если проблема только на холодном движке проявляется, предложат оставить а ночь, можно планировать. Мутная история, ждём продолжения, удачи желаю в любом случае!
		 Последний раз редактировалось Nikodim; 04.03.2016 в 01:06. | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 01:35 | #1348 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 21.01.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 34
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  04.03.2016, 10:15 | #1349 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 17.05.2012 Адрес: Город-герой Msk 
					Сообщений: 1,441
				        |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст. 
			
			На В8 выявили закономерность наличия хрома и бесключевого доступа (Kessy). У меня хром и бесключевой доступ, на машинах без него-обычный ключ, несмотря на то, что запуск с кнопки во всех комплектациях. Ключи, как и климаты, дверные карты, очешники.... и пр. одинаковые, разница исключительно только в шильдиках на ключах-"W" и "ирокез"    | 
|   |     | 
|  04.03.2016, 12:13 | #1350 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 09.02.2016 Адрес: Израиль 
					Сообщений: 137
				  |  Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.  Цитата: 
  . Оказывается, после закрытия замка двери с помощью кнопки на ручке, замок на две секунды блокируется от открытия! А я то, дурак, все дергал ручку задней двери, чтоб по привычке удостовериться, что замок закрылся. Теперь дергаю водительскую  Причем, чувак от ОД, проводивший мне тестдрайв этого не знал.. Обсуждали выше ограничитель скорости. У меня нет адаптивного круиза, а только обычный. И я долго не мог взять в толк, как работает ограничитель, думал, что он как-то привязан к круизу. Потом дошло, что ограничитель просто тупо не дает разгоняться выше выставленного значения в обычном (не круз режиме). Для меня это практически не актуально. Наверное, стоит это включать в странах, где очень плотно контролируют скорость на какой-то трассе, а ты в это время пи-шь  по телефону с боссом, допустим, и плохо понимаешь, что вообще на дороге происходит  Теперь очередной крик души - ну вот нахрена не работают все рулевые крутилки при выключенном двигателе (типа громкость и т.д.)??? Че, жалко было оставить питание? Это может как-то прошивается?   Последний раз редактировалось Vic; 04.03.2016 в 12:53. | |
|   |     |