Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III_ > Skoda Superb III > Прочее

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2016, 12:46   #1021
westkaa
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
westkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nice
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
А насчет остального не хочу терять практичность которая для меня важнее

Не так плох ППД,как очень важен его клиренс во многих ситуациях(не раз я уже в них попадал)Я спокойно ехал и 160 и 190 км/ч.
Управление абсолютно прогнозируемые и не нервное...В повороте не айс,но это из-за высокого центра тяжести и простой в целом подвески супа.
Поначалу думал поменять аморты и пружины на евро,но сейчас в принципе все устраивает
westkaa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 12:52   #1022
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
Продажных журналюг я лично не увидел, адекватный владелец прежнего супа объективно делится впечатлениями и критично отзывается о некоторых аспектах, такие люди лично у меня вызывают доверие и уважение, за то что способны трезво высказываться и критиковать собственное авто...и судя по его мнению, никакой особой супер управляемости у его супа нет...
Вот супер управляемости, конечно, нет. Но у Оптимы-то с этим дела обстоят заметно хуже.
А что касается корейцев и настройки подвески на управляемость, то это банально не их профиль. Сид едет вполне в уровень средненьких одноклассников, но там вроде немцы потоптались. А результаты корейцев это самовыкидывающийся с дороги Рио/Солярис, аморфный грандъюр, омерзительно валкая и одновременно жесткая, запаздывающая соната и доработанная, но никакая Оптима.

Может, конечно, и настроят. Но как-то сомнительно.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:08   #1023
ЦенныйМех
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
ЦенныйМех is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение

Может, конечно, и настроят. Но как-то сомнительно.
А чем они тогда занимались столько времени, потравив очень приличный бюджет? Вряд ли им дадут просто выкинуть деньги на ветер, судя по концепции, турбо версия должна приблизиться по управляемости и ездовому комфорту к немецким аналогам , при этом стоить дешевле за счет локализации и российской сборки, в противном случае, с камри будет тяжело конкурировать , да и супербы будут разбирать потихоньку, пока нет альтернативы...

а так, у меня, например, вместо 1.4 ДСГ style появляется возможность взять 2л/6акпп с красными тормозами, кож салоном и панорамой...а из кожи выходить у офиса приятнее.....причем в те же деньги, да и на вторичке избавится от 2-х литров с акпп будет полегче
ЦенныйМех вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:12   #1024
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
А чем они тогда занимались столько времени, потравив очень приличный бюджет? Вряд ли им дадут просто выкинуть деньги на ветер, судя по концепции, турбо версия должна приблизиться по управляемости и ездовому комфорту к немецким аналогам
Да фиг его знает куда корейцы до сих пор этот бюджет тратили
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:15   #1025
vit63
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
vit63 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Не так плох ППД,как очень важен его клиренс во многих ситуациях(не раз я уже в них попадал)Я спокойно ехал и 160 и 190 км/ч.
Управление абсолютно прогнозируемые и не нервное...В повороте не айс,но это из-за высокого центра тяжести и простой в целом подвески супа.
Для меня многократно важнее клиренс , чем управляемость. Как и для большинства владельце супа с ПДД. ИМХО .
Для драива другие машины.
vit63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:26   #1026
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
А чем они тогда занимались столько времени, потравив очень приличный бюджет? Вряд ли им дадут просто выкинуть деньги на ветер, судя по концепции, турбо версия должна приблизиться по управляемости и ездовому комфорту к
Бюджет тратят на именитых европейских дизайнеров, дабы их корейские творения не вызывали отвращения у европейцев.

Ну еще корейцы большие патриоты и отправляют своих людей вместе с семьями в РФ, дабы те видимо контролировали работу русских. Оффтоп
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:27   #1027
ЦенныйМех
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
ЦенныйМех is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Коричневые кожаные сидения даже очень ничего смотрятся





ЦенныйМех вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:30   #1028
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

ЦенныйМех,
Ну давайте смотреть так:
Супербы - это платформа гольф/пассат, ее компоненты давно известны. Гольф - это эталон в классе имени себя по рулежке, есть варианты со спорт подвеской, "спортивные" модификации Golf-R, Golf GTI/GTD итд. Соответственно так или иначе, но суперб на тех же компонентах (с поправкой на вес) от гольфа/пассата может обеспечить схожую (чуть худшую) управляемость. Корейцы последние лет десять отчаянно равняются на гольф, пытаясь сделать "хотя бы так же". Но вот возьмем ту же i40 CW - так в сравнении с гольфом или пассатом там отзывы именно про рулежку в духе: "ну да, не очень плохо, лучше, уже лучше...".

Ну ок, возьмете вы суперб с ППД, на 16-дюймовой резине и Киа ГТ на "катках" с клиренсом 11см. И даже если такая киа будет лучше рулиться - вам то что с того, все равно на такой машине даже не во всякий подземный гараж въехать можно, толку с нее? Сосед вон мой свой гараж под велосипеды использует, поскольку на гольфе со спорт подвеской туда въехать не может. Рулится его машина, правда, весьма зачетно, факт.

И последнее - а зачем вам суперб если так интересует вопрос "рулежки"? Возьмите уж сразу Lotus Elise на вторичном рынке, как раз по цене пролезет. Вот уж где квинтэссенция в плане "порулить". Ну или Мини, как уже здесь писали.
А так, если нужен семейный универсал с претензией на спорт и хорошую рулежку... то как бы ответ давно известен: платформа MLB (продольный двигатель) + постоянный привод Quattro (не халдекс, как на ТТ, а классический торсен). Цена вопроса тоже известна и она мало кому нравится.


Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Чемодан на колесах - можно и про Бмв 5
Буквально вчера статья про Х4 попалась, так про него честно написали: "рулится и управляется хорошо с М-пакетом". Как бы и добавить нечего ;)



Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
Коричневые кожаные сидения
вроде бы как у них в описании указано, что это дерьмантин? То есть они только искусственную кожу предлагают.

Последний раз редактировалось Matteo; 19.02.2016 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 13:32   #1029
VALTRON
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
VALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really nice
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

ЦенныйМех,вот тест новой Оптимы
https://auto.mail.ru/article/59449-u...oi_kia_optima/

Например, функция открытия багажника без помощи рук выглядит странно — система лишь слегка приподнимает крышку багажника, а дальше водитель должен открыть её самостоятельно. В чем её смысл, если в этот момент руки автомобилиста заняты тяжелой поклажей? А автоматический парковщик на нашей машине упорно направлял нас в бампер стоящего на стоянке автомобиля там, где с парковкой справился бы и ученик автошколы.

Наверное и дорожные повадки примерно в таком же стиле.
VALTRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 15:32   #1030
Ganstep
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Ganstep is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Я же говорю, что у корейцев опции, в основном, на бумаге, а у супа они почти все (кроме датчика дождя, электроскладывания зеркал и иногда поведения климата))) вполне жизненные. А еще корейцы славятся валкой и одновременно жесткой подвеской, как это парадоксально не звучит
Ganstep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot