![]() |
![]() |
#1021 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Не так плох ППД,как очень важен его клиренс во многих ситуациях(не раз я уже в них попадал)Я спокойно ехал и 160 и 190 км/ч. Управление абсолютно прогнозируемые и не нервное...В повороте не айс,но это из-за высокого центра тяжести и простой в целом подвески супа. Поначалу думал поменять аморты и пружины на евро,но сейчас в принципе все устраивает |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1022 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А что касается корейцев и настройки подвески на управляемость, то это банально не их профиль. ![]() Может, конечно, и настроят. Но как-то сомнительно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1023 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
А чем они тогда занимались столько времени, потравив очень приличный бюджет? Вряд ли им дадут просто выкинуть деньги на ветер, судя по концепции, турбо версия должна приблизиться по управляемости и ездовому комфорту к немецким аналогам , при этом стоить дешевле за счет локализации и российской сборки, в противном случае, с камри будет тяжело конкурировать , да и супербы будут разбирать потихоньку, пока нет альтернативы...
а так, у меня, например, вместо 1.4 ДСГ style появляется возможность взять 2л/6акпп с красными тормозами, кож салоном и панорамой...а из кожи выходить у офиса приятнее.....причем в те же деньги, да и на вторичке избавится от 2-х литров с акпп будет полегче |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1024 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1025 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Для драива другие машины. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1026 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну еще корейцы большие патриоты и отправляют своих людей вместе с семьями в РФ, дабы те видимо контролировали работу русских. Оффтоп |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1027 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
Коричневые кожаные сидения даже очень ничего смотрятся
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1028 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ЦенныйМех,
Ну давайте смотреть так: Супербы - это платформа гольф/пассат, ее компоненты давно известны. Гольф - это эталон в классе имени себя по рулежке, есть варианты со спорт подвеской, "спортивные" модификации Golf-R, Golf GTI/GTD итд. Соответственно так или иначе, но суперб на тех же компонентах (с поправкой на вес) от гольфа/пассата может обеспечить схожую (чуть худшую) управляемость. Корейцы последние лет десять отчаянно равняются на гольф, пытаясь сделать "хотя бы так же". Но вот возьмем ту же i40 CW - так в сравнении с гольфом или пассатом там отзывы именно про рулежку в духе: "ну да, не очень плохо, лучше, уже лучше...". Ну ок, возьмете вы суперб с ППД, на 16-дюймовой резине и Киа ГТ на "катках" с клиренсом 11см. И даже если такая киа будет лучше рулиться - вам то что с того, все равно на такой машине даже не во всякий подземный гараж въехать можно, толку с нее? Сосед вон мой свой гараж под велосипеды использует, поскольку на гольфе со спорт подвеской туда въехать не может. Рулится его машина, правда, весьма зачетно, факт. И последнее - а зачем вам суперб если так интересует вопрос "рулежки"? Возьмите уж сразу Lotus Elise на вторичном рынке, как раз по цене пролезет. Вот уж где квинтэссенция в плане "порулить". Ну или Мини, как уже здесь писали. А так, если нужен семейный универсал с претензией на спорт и хорошую рулежку... то как бы ответ давно известен: платформа MLB (продольный двигатель) + постоянный привод Quattro (не халдекс, как на ТТ, а классический торсен). Цена вопроса тоже известна и она мало кому нравится. Буквально вчера статья про Х4 попалась, так про него честно написали: "рулится и управляется хорошо с М-пакетом". Как бы и добавить нечего ;) вроде бы как у них в описании указано, что это дерьмантин? То есть они только искусственную кожу предлагают. Последний раз редактировалось Matteo; 19.02.2016 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1029 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ЦенныйМех,вот тест новой Оптимы
https://auto.mail.ru/article/59449-u...oi_kia_optima/ Например, функция открытия багажника без помощи рук выглядит странно — система лишь слегка приподнимает крышку багажника, а дальше водитель должен открыть её самостоятельно. В чем её смысл, если в этот момент руки автомобилиста заняты тяжелой поклажей? А автоматический парковщик на нашей машине упорно направлял нас в бампер стоящего на стоянке автомобиля там, где с парковкой справился бы и ученик автошколы. Наверное и дорожные повадки примерно в таком же стиле. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1030 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
![]() |
![]()
Я же говорю, что у корейцев опции, в основном, на бумаге, а у супа они почти все (кроме датчика дождя, электроскладывания зеркал и иногда поведения климата))) вполне жизненные. А еще корейцы славятся валкой и одновременно жесткой подвеской, как это парадоксально не звучит
|
![]() |
![]() ![]() |