![]() |
![]() |
#1001 |
Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд при выборе автомобиля в т.ч. "после суперба" основным критерием является внутренне ощущение уверенности. Объясню. Всякий раз, когда еду на супербе, меня не покидает ощущение, что я недостаточно контролирую автомобиль. Это касается и маневренности, и скорости, и обзора. Плюс какие-то мелкие детали "недоделанности". Эти детали в совокупности выдают чувство какой-то неуверенности, тревоги. Ловлю себя на мысли, что я будто бы "работаю", сидя за рулем. И мне это не нравится.
Сажусь в другой автомобиль, еду и понимаю, что не "работаю", а "отдыхаю". Особенность суперба - лично для меня - вот эта необъяснимая "недоделанность". Машина, как шкатулка с двойным дном. Характерный пример из недавнего прошлого: один визит к Petran (вечная память), комплекс поднастроек, и у вас уже какая-то другая машина получается. Совет новичкам - не берите себе новую машину не накатавшись на ней вдоволь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1002 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Пер..уюшково
Сообщений: 162
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1003 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Похоже суперб "не ваш" автомобиль все-таки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1004 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 124
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1005 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
именно что настроен, контроллеры то одни и те же для всего концерна, но 4 кольца по-определению должны "рулиться" лучше. Как это сделать в случае с А3 и ТТ (которые на той же поперечной платформе) - проще всего софтом.
Я тоже себе и тормоза под себя настраивал, и XDS включал... сразу сильно приятнее стало. Рулевое и газ на дизеле меня и так устраивали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1006 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1007 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp,
в смысле "вопрос безопасности". Тормозной усилитель имеет три позиции, по-умолчанию на серединке. Удобнее, особенно для девушки субтильного телосложения, иметь более отзывчивую педаль тормоза, особливо на супербе-2, где тормоза весьма средние (за исключением V6). Кривая отзывчивости получается более предсказуемой. Так что безопаснее как раз НЕ "штатная" настройка. То же и с XDS, которая по-умолчанию сейчас может идти включенной на переднеприводных авто, но супербу-2 ее не включали с завода. Компенсация увода переднеприводного авто при резком старте - тоже вопрос безопасности и я тоже не понимаю какого фига эту фичу на супербе выключали на заводе. Так что получается, что именно включение этих функций вручную и есть вопрос улучшения безопасности ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1008 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1009 |
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поступило предложение от которого вроде бы трудно отказаться и все таки продать супа . Вот жеж блин а я продавать не хочу оказывается
![]() ![]() ![]()
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1010 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp,
на втором как раз на "максимуме" появлялась какая-то более предсказумо-нормируемая реакция тормоза, по крайней мере для меня. По статистике в критических ситуациях народ частенько недостаточно сильно выжимает педаль тормоза, так что в данном случае, IMHO, лучше немножко перебдеть и иметь тормоза "поострее" ;). А насчет педали газа - таки и правда не совсем понимал смысл ее перенастройки, особенно на дизеле. P.S. только что прошла презентация Volvo V90 онлайн. Красиво... смотрело ее на тытрубе всего около 8000 человек. |
![]() |
![]() ![]() |