![]() |
![]() |
#921 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А не те ли же корейцы, когда выпускали первую Оптиму, или ту же Сонату, писали про увеличение "жесткости", "отточенной управляемости", "невиданном до селе комфорте", "галактических технологиях" и так далее? Вы что хотите и ждете? Сейчас вот они выйдут и скажут "мы хером груши околачивали, вкорячили новый (хотя на сомом деле в Штатах турбоОптима продавалась с самого начала) движок и, добавили краски на суппорта и положили пару дополнительных шумопоглощающих матов" и теперь хотим Вам впарить все то же самое, но теперь еще чутка подороже |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#922 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]() Цитата:
кстати, шансы ухватить оптиму 2.0 за 1,5 к зиме оцениваю в 30%, такие цены потенциально могут быть, если рубль улучшится ниже 70 и санкции частично летом отменят и нефть будет выше 45 и под рост рынка на фоне улучшения экономической ситуации физически завезут машин побольше, а иначе, летом все крохи из наличия раскупят и завозить будут только по предзаказу с 30% оплатой, конечно, несколько и таких отказных машин могут промелькнуть, но высока вероятность, что их заберут по своим и на рынок они не попадут...хотя полностью исключить любого развития событий сейчас нельзя....время смутное наступило, может не до машин будет и придется на даче картошку прятать .... Кстати, не исключаю, что через полгода или год после старта продаж, появится облегченная версия оптимы GT, без кожи, панорамы, на 17 колесах, без круговой камеры, без красных суппортов, в дефорсированном варианте 200лс (320Нм) за 1,35 млн..... вот это будет самое то Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 16.02.2016 в 20:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#923 |
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, то что турбо было в СГА это плюс , значит обкатанная технология
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#924 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шило на тупое шило менять собрались, по-моему.
Ни кузов, ни салон этой новой Оптимы (на видео) не понравился. Как увидел на черной машине вставки в дверях цвета линолеума... Вобчем, я бы с европейского автопрома на это корейское хзчто не поменялся. Отдавать полтора лимона... если б припекло, на Жигу бы пересел, дешевле всяко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#925 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]() Цитата:
1,5 никто не планирует отдавать, я только доплачиваю, да и выбор в эти деньги не великий, или суперб 1.4 7ДСГ или кожаная турбо оптима с панорамой (и то, если еще отдадут за 1,5 - может их и не будет) ......а 1.4 140лс 250Нм 7ДСГ у меня и так сейчас, смысла по новой за него доплачивать не вижу, тем более для суперба этого моторчика мало а хочется чего-то пошустрее на фарше ...а денег нет.... В любом случае, избавиться от кожаной турбо-оптимы с классической акпп через 3 года с пробегом 60К, мне представляется, будет несколько проще, чем от супа 1.4 ДСГ .....все же на вторичке, 2-х литровый турбо мотор выглядит чисто психологически более ресурсным и вряд ли он к этому пробегу развалится (тем более, в штатах его протестировали и уже излечили от всего), а классическая акпп прекрасно держит 450Нм и бегает с такой нагрузкой 200тыс спокойно....а при желании связка мотор коробка выдержат и небольшой тюнинг (280лс/400Нм) Кстати, не исключаю, что через полгода или год после старта продаж, появится облегченная версия оптимы GT, без кожи, панорамы, на 17 колесах, без круговой камеры, без красных суппортов, в дефорсированном варианте 200лс (320Нм) за 1,35 млн..... вот это будет самое то Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 16.02.2016 в 20:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#926 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 43
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#927 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
А по моему очень неплохой автомобиль получился, по крайней мере на бумаге) оснащение приличное и ассистентов полно полезных, надо будет ещё конечно в живую посмотреть, но пока мне нравится)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#928 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Касательно "обкатанная технология" я лично и не переживал особо. Это в 80-90-е турбированный мотор был в диковинку, а сейчас вон уже даже ТАЗ собирается выпускать турбомоторы. Основные шишки уже давно набиты, узкие места изучены пионерами турбостроения, так что просто тупо "делай как я", и даже совсем не обязательно "делай лучше меня".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#929 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
![]()
За цену Суперба хорошей комплектации можно Квориса взять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#930 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |