09.01.2016, 20:24 | #1511 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
На каком пробеге дроссельную заслонку и егр чистить? В основном пробеги по Москве и области, солярка только лукойловская.
|
14.02.2016, 07:37 | #1512 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Эх, вот за это я и люблю дизель! Никто не пишет, все благополучно пользуются своими автомобилями и нет ни времени ни желания обсуждать болячк авто
|
14.02.2016, 08:33 | #1513 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Так ресурс двигателя до первого влезания в него (чтобы поменять шестигранник) порядка 170 т.км. Мало кто накатал столько.
|
14.02.2016, 09:22 | #1514 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
birelli, не мешайте машине работатья на пассате дизельном лазил туды при пробеге 90тыс.соляра лукойл,всё идеально,немного потемневшая,налётов и отложений нет.
Добавлено через 4 минуты Basia, я вот пассатовский дизель проклял,поменял: 1.регулятор упр.наддувом. 2.впускной коллектор. 3.маховик. Это очень не дешёвые штучки. Кстати на табурегах научились вроде коллекторы чинить. Последний раз редактировалось ЭТО ОН; 14.02.2016 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение |
21.03.2016, 07:58 | #1515 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Вчера проходил ТО45, и оказалость, что у нас должен стоять особенный воздушный фильтр 1K0 129 620 L
К нему снизу ещё тряпочка приклеена, для доп очистки, т. к. дизель жрёт гораздо больше воздуха. |
21.03.2016, 08:06 | #1516 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
расходники и зч по винкоду подбирайте и проблем не будет
__________________
Продается место в подписи под рекламу |
21.03.2016, 08:29 | #1517 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
21.03.2016, 15:32 | #1518 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Фильтр менять чаще надо а не тряпками затыкать приток воздуха.
А значится этот фильтр как для холодного климата а не доп очистки. Нафиг короче не нужен.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
21.03.2016, 16:16 | #1519 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Я по-видимому вчера купил такой фильтр (правда FILTRON), у которого снизу приклеен слой из синтетического волокна. В описании фильтра было написано, что он для пыльных условий. Взял я его т.к. он был единственный в наличии со скидкой 50% (брал его вместе с маслом в Ulmart).
|
10.04.2016, 10:17 | #1520 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
а какой топливный фильтр на clja стоит, 3 или 4 топливных шланга из него торчит?
|