Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2015, 19:24   #691
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

LeftHook, т.е. у одних кольца стачиваются, а у других нет??? Думаю так не бывает.
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 19:39   #692
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
LeftHook, т.е. у одних кольца стачиваются, а у других нет??? Думаю так не бывает.
А ты много знаешь машин с моторами 2010-2011 и пробегами за 100тык, где еще не поменяли поршневую, а оно ездит от замены до замены?
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 20:04   #693
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Камрады, поправьте, но все же колечки там залегают - то есть теряют подвижность в мазуте. К геометрическому износу это мало относится.

А верхние компрессионные садятся - то есть теряют пружинящую способность.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 21:12   #694
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
А ты много знаешь машин с моторами 2010-2011 и пробегами за 100тык, где еще не поменяли поршневую, а оно ездит от замены до замены?
Я пытаюсь найти владельца шкоды, который не менял поршневую и ездит доливая масло в мотор. Я прочитал много тем, статей и пришёл к выводу, что поршневую не обязательно менять. Теории о том, что мотор неизбежно помрет от повышенного расхода- не оправдываются. Фотки с маслянистыми отложениями во впускном коллекторе не относятся к поршневой, поскольку это действительно поломка, но другого узла-маслоотделителя. Если говорить только о том, что удобнее не заливать масло каждую тысячу километров-тут спору нет.
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 21:54   #695
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Камрады, поправьте, но все же колечки там залегают - то есть теряют подвижность в мазуте. К геометрическому износу это мало относится.
По моей информации обычно как раз тупо изнашиваются. А залегают уже компрессионные по результатам масложора.

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
Я пытаюсь найти владельца шкоды, который не менял поршневую и ездит доливая масло в мотор. Я прочитал много тем, статей и пришёл к выводу, что поршневую не обязательно менять.
Я понял.
Ты можешь обчитаться отзывов в стоматологических клиниках и самостоятельно сделать вывод, что лечение пульпита необязательно - достаточно пожираючи панадол ждать когда нерв сдохнет и перестанет причинять неудобства.
Тебе сюда: https://youtu.be/zYDTx13QoLg

Последний раз редактировалось LeftHook; 30.12.2015 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 22:21   #696
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
По моей информации обычно как раз тупо изнашиваются. А залегают уже компрессионные по результатам масложора.
Ну кагбэ фото об обратном намекает...
http://vwts.ru/images/repair6/192986_07.jpg

верхнее севшее. второе компрессионное в норме. Маслосъемное - "вклеено" в поршень

Тут лучше видно


Кстати, уважаемый suslikrus изменил авто в профиле на Суперб... Может к нам пожалует...
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 22:29   #697
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
По моей информации обычно как раз тупо изнашиваются. А залегают уже компрессионные по результатам масложора.

Добавлено через 12 минут


Я понял.
Ты можешь обчитаться отзывов в стоматологических клиниках и самостоятельно сделать вывод, что лечение пульпита необязательно - достаточно пожираючи панадол ждать когда нерв сдохнет и перестанет причинять неудобства.
Тебе сюда: https://youtu.be/zYDTx13QoLg
Не спорю. Но в таком случае покажи мне хоть один погибший мотор от масложора. Рассуждать про возможные ужасы можно бесконечно.
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 22:33   #698
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Александр77, это я кстати писал, что движок внутри чистый. Но я проехал после увеличившегося расхода около 10-12 ткм.
А клапана выпускные грязные у всех ДВС с непосредственным впрыском, так что грязь на них - не показатель.
Кстати, раз нет владельцев, которые постоянно доливают масло, не ремонтируя мотор, может они что-то знают???


РадиоГубитель, он суп уже больше чем полгода назад приобрёл, если не больше... Раз раньше не зашёл, значит не особо ему и надо.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2015, 23:08   #699
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Мельк, Значит я тебя искал! Ура!)))
Выпускные клапана должны быть в нагаре-у них работа такая. Но впускные клапана, а тем более впускной коллектор ну ни как не могут обрастать масленным нагаром от залипших и просевших поршневых колец...
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2015, 01:25   #700
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
Но впускные клапана, а тем более впускной коллектор ну ни как не могут обрастать масленным нагаром от залипших и просевших поршневых колец...
Это почему это? Как раз всё дерьмо во впускной коллектор и попадает. И всегда попадало, с тех пор как трубку вентилляции картерных газов придумали заводить туда.
А дальше всё просто. Неудачно спроектированная поршневая с "оптимизированными" поршнями и кольцами начинает пропускать из камер сгорания в картер всё больше газов, которые уносят масло во впускной коллектор. На впускных клапанах нарастают черные отложения, всё больше масла сгорает в цилиндрах, всё гаже засирается поршневая,.. и тема "Масложор" прирастает новыми сообщениями.

И все потому что производители написали в инструкции свою коронную фразу о "допустимости расхода масла до литра на тысячу".
Раньше этого блядcтвa не было и двигатели масло не "жрали". Они конструктивно его не должны были жрать. И сейчас не жрут, если сделаны как надо.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot