![]() |
![]() |
#691 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
LeftHook, т.е. у одних кольца стачиваются, а у других нет??? Думаю так не бывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#692 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#693 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, поправьте, но все же колечки там залегают - то есть теряют подвижность в мазуте. К геометрическому износу это мало относится.
А верхние компрессионные садятся - то есть теряют пружинящую способность.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#694 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Я пытаюсь найти владельца шкоды, который не менял поршневую и ездит доливая масло в мотор. Я прочитал много тем, статей и пришёл к выводу, что поршневую не обязательно менять. Теории о том, что мотор неизбежно помрет от повышенного расхода- не оправдываются. Фотки с маслянистыми отложениями во впускном коллекторе не относятся к поршневой, поскольку это действительно поломка, но другого узла-маслоотделителя. Если говорить только о том, что удобнее не заливать масло каждую тысячу километров-тут спору нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#695 | ||
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Ты можешь обчитаться отзывов в стоматологических клиниках и самостоятельно сделать вывод, что лечение пульпита необязательно - достаточно пожираючи панадол ждать когда нерв сдохнет и перестанет причинять неудобства. ![]() Тебе сюда: https://youtu.be/zYDTx13QoLg Последний раз редактировалось LeftHook; 30.12.2015 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#696 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://vwts.ru/images/repair6/192986_07.jpg верхнее севшее. второе компрессионное в норме. Маслосъемное - "вклеено" в поршень Тут лучше видно ![]() Кстати, уважаемый suslikrus изменил авто в профиле на Суперб... Может к нам пожалует...
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#697 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#698 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр77, это я кстати писал, что движок внутри чистый. Но я проехал после увеличившегося расхода около 10-12 ткм.
А клапана выпускные грязные у всех ДВС с непосредственным впрыском, так что грязь на них - не показатель. Кстати, раз нет владельцев, которые постоянно доливают масло, не ремонтируя мотор, может они что-то знают??? ![]() РадиоГубитель, он суп уже больше чем полгода назад приобрёл, если не больше... Раз раньше не зашёл, значит не особо ему и надо. ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#699 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Мельк, Значит я тебя искал! Ура!)))
Выпускные клапана должны быть в нагаре-у них работа такая. Но впускные клапана, а тем более впускной коллектор ну ни как не могут обрастать масленным нагаром от залипших и просевших поршневых колец... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#700 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А дальше всё просто. Неудачно спроектированная поршневая с "оптимизированными" поршнями и кольцами начинает пропускать из камер сгорания в картер всё больше газов, которые уносят масло во впускной коллектор. На впускных клапанах нарастают черные отложения, всё больше масла сгорает в цилиндрах, всё гаже засирается поршневая,.. и тема "Масложор" прирастает новыми сообщениями. И все потому что производители написали в инструкции свою коронную фразу о "допустимости расхода масла до литра на тысячу". Раньше этого блядcтвa не было и двигатели масло не "жрали". Они конструктивно его не должны были жрать. И сейчас не жрут, если сделаны как надо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|