![]() |
![]() |
#661 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Мельк, Прочитал всю тему-и обратил внимание на одну деталь-у меня тоже, после 4-ТО резко появился масложор... Проехав 1200 км загорелась маслёнка. У какого дилера проходил ТО? Не в Атланте случайно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#662 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр77, нет, в Атланте только ТО-2 проходил, а так, начиная с ТО-3 - в Автопраге-Юг.
Да, симптомы прям как у меня... ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#663 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чувствую, что меня тоже коснулась сия проблема. Перед ТО 75тыс. 1 литра масла ушёл примерно за 4 тыс. км. На ТО поменял масло, залил максимум по щупу. Проехал чуть меньше 2000 км. 600 мл масла вчера долил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Morfeus199, ну тогда повторять мой путь - ждать, когда дойдёт до 0,5 л/1000 км, делать контрольный замер и бороться с ФГР за куланц. Ну или ремонтироваться не у ОД. Или вообще забить - тут уже личное дело каждого.
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#665 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola, ну эт к заводу вопрос - почему на 1.8 TPI есть, а на 2.0 - нет, раз они одинаковые?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
![]()
Мне бы ваши проблемы с моим 3,6. Тут не знаешь где денег на налог найти и б/у машину никто покупать не хочет. А вам всего то вози в багажнике баклажки да доливай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#669 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
Как думаете-если "забить" и заливать масло по 1л/1000 км-будут ли какие-нибудь последствия, кроме как лишние расходы на покупку масла? Католизатор, свечи и т.п. выдержат такой жор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#670 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Производители паленой тары и масла могут не выдержать. Система выпуска, поршневая и свечи какое-то время продержатся.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|