![]() |
![]() |
#31 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Присмотрел суп, 2.0TSI, декабрь 2011, ездил пенсионер, в соответствующем режиме, говорит масло от замены до замены
![]() В понедельник еду к официалам для полной диагностики, как же мне определить жрёт она масло или нет? Говорят патрубок с турбины снимать надо, лить оттуда не должно ничего, тоже один из способов вроде как... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Эти движки редко масло жрут,компрессию пусть посмотрят обязательно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Редко? Это шутка наверное? Исправили только с 2013 года
Добавлено через 55 секунд Gamal, цепь проверить обязательно. Пусть официалы ее и натяжитель визуально проверят! Последний раз редактировалось iSewen; 13.12.2015 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь2014, редко, потому что движков меньше, чем 1.8. Жрут точно также как и 1.8. Болезни все те же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Исправили!? Ну-ну.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Россия, временно Алматы
Сообщений: 265
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Главная проблема масложёрства заключается в конструкции маслосъёмных колец,если на двух литровых движках такие же поршня,то проблема таже.Лично я не слышал,что эти движки то же жрут масло как 3.6
|
![]() |
![]() ![]() |