![]() |
![]() |
#711 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что, новый Mercedes E-Klasse W213 уже объявлен, его тестируют журналисты, в январе представят официально, в марте-апреле появится в лизинговых конфигураторах для крупнных фирм.
Из нового - автопилот (не полный, но умеющий сам обгонять колонну, например, получив на то указание поворотником). Так что сейчас еще есть уникальный шанс купить "старый Е-класс по цене нового суперба-3" ;). http://www.motor-talk.de/news/erste-...-t5506040.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#712 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
vasa90,ну если отказ от супа называется тролить ...
просто выразил свое мнение после долгих скитаний (я же заранее написал знаю что будет массу недовольств это на каждом форуме так, если зайти на форум 6ки и тоже сказать что суп лучше тебя обхаят) westkaa, мерен не вытяну как и ХС90 а насчет вложений За 7 лет владения маздой менял 1,Подшипники ступицы передней (болезнь 2ой генерации ) 2,Нижние рычаги в сборе (на 120 тыс км) 3,Передние тормозные поршни (не заметил как порвался пыльник на поршне при замене колодок) 4,блок срс (по своей глупости на заведенном авто отключил а потом сразу включил блок срс и он глюкнул) Добавлено через 2 минуты дизельный суп если можно было бы купить в эти деньги было бы идиально а еще лучше дизель на мкпп вообще мне кажется самое то но у нас такого нет ниссан альмера классик вообще за 205 тыс и 9 лет владения поменял только корзину в сборе и шаровую одну (отдельно) хотя ради справедливости надо сказать что надо менять стойки все, цена 10 тыс рублей за все 4ре Добавлено через 3 минуты navysuperb,разницу между камри новой и новым ЕСом и даже GSом у меня была возможность сравнить в живую тк друзья имеют все эти авто и я на них как минимум по часу на каждой покатался камри и ЕС разные авто по ощущениям а с GS это совершенно разных два автомобиля и по управляемости ... ЕС не рулиится как и камри зато качество салона просто совершенно другое чем на камри , Причем та тесте самый интересный оказался GS но он в мой бюджет не влазиет Добавлено через 10 минут кстати у мазды 6 новой из недостатков по техники это глючащая мультимедиа (благо она на юниксе и умельцы ее допилили) и запотевания маслом возле датчика на двигателе (но это совершенно не влияет на расход масла тк запотевание после чистки тысяч 30 не появляется и нет жора масла никапли и так же проблем с коробкой) и так же авто не переваривает 92ой бензин и плохой 95 ее надо заправлять исключительно либо хорошоим 95ым или 98мым но так что бы ломались новые скай экстив или автоматы может и проскакивал один случай и все Как бы просто соизмеряешь свои доходы и траты на авто и понимаешь что хочется быть спокойным и уверенным что серьезных проблем типо коробки двигателя или полный глюк электроники (как у друга на сивке 5Д) у тебя не будет А насчет продления я же написал что предложили продлить за 100 000 рублей на год я их лесом послал слишком уж дорого с учетом привязки к их расходникам на ТО Последний раз редактировалось Ion; 23.11.2015 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#713 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а двигатель какой, коробка, что было из электроники? Чем проще авто - тем меньше оно ломается. У нас вот Калина за 5 лет потребовала только замены одной кнопки и рулевой рейки (но рулевые рейки - это их болезнь с завода). За ремнем ГРМ не следили вообще, оборвался от износа за пол года перед продажей, поставили новый и поехали дальше (клапана не гнутся). Мораль - очень надежный авто, разве нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#714 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
Matteo,двиг 1,8 мешалка (в принцепе проблем небыло и у владельцев двигателя 2,0 и 2,5 к 200 т км у некоторых летел автомат что уж ломалось не вдавался в подробности) из электроники слежений за разметкой и мертвых зон или адаптивного круиза небыло
а так все блага и есп и абс и подушки и подемники (причем все Авто) и датчики дождя и круиз обычный и тд все блага (необходимые и достаточные на тот момент это было максимум что давали премиум а не авто среднего класса) Авто с ремнем грм уже не назвать надежным (тк его менять надо и лезть в двиг на мазде у меня цепь пока еще никто из знакомых мне владельцев данных авто ее не менял, а есть и с пробегами под 300 тыс км) Ну по логике Вашей нужно купить авто под 2млн и начать копить деньги на серьезный ремонт . Да и доверяю я знакомому тот что в ваге работает Он честно сказал бери но только 2,0 и дсг 6 или дизель и дсг6 и наслаждайся - денег не хватает то играть в сломается или нет на других двигателях и дсг7 не советую Генезис крутился и ходил возле него но торпеда и эти плачтиковые кнопочки , компоновка и перегруженность этими кнопками напрягает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#715 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#716 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы описали аналоговые автомобили старой закалки.Все новые авто это не авто,а высокотехнологичные компьютеры на колёсах с кучей электроники,которые должны быть супербезопасны,супер экономичны,суперэкологичны,супердинамичны,быть легче и при этом хорошо управляться.Конечно,за счёт всего этого усложнения больше вероятность выхода из строя какого-то элемента,но это всеобщая практика автомобилестроения и с этим ничего не поделаешь.Поэтому,и нет смысла брать авто на 7-8 лет,потому что он столько не выдержит.Вы готовы пользоваться своим смартфоном 7 лет...я думаю нет
А новые авто это смартфоны на колёсах... Добавлено через 2 минуты Ion, Берите двигателя 1.8 и мешалку на супе и будет вам счастье... Тем более скоро 99% авто будут с турбиной,да и механику предлагать перестанут при нынешней стоимости роботов и вариаторов... Последний раз редактировалось westkaa; 23.11.2015 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#717 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
navysuperb,насчет GS знаю катался
кнопки не особо рассматривал (я каждую секунду их не нажимал) а вот посадка общий вид приборной доски и панели качество материалов панели это совсем другое. А насчет кнопочек (блок климата и управления светом- крутилка), посмотрите на октавию и суперб ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#718 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
эээ, так мы сами виноваты были - не следили и не поменяли по регламенту. При чем тут авто? А насчет цепей - тот же VAG не так давно с цепей обратно на ремни ГРМ перелезал на некоторых двигателях. И неспроста.
Сравнивать старые атмосферники с 5-ступенчатой МКПП с турбированным двигателем и ДСГ7 вообще как бы изначально неблагодарное дело. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#719 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
westkaa,не поверите моему смартфону 3 года и менять не собираюсь
![]() мешалка знаю что надежная на супе а вот двиг 1,8 поедает масло некисло и люди уже попадали на ремонт двигателей при пробегах до 100 т/км (форум октахи А7 в помощь у нас такие же движки) хотя именно такой вариант и смотрел себе 1,8 с мешалкой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#720 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ion,
я, к слову, повторю свой вопрос - если Лексусы так прекрасны по отделке, материалам и надежности... то почему практичные немцы их не покупают? |
![]() |
![]() ![]() |