Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III_ > Skoda Superb III > Прочее

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2015, 15:58   #611
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
но рабочий стол моего смартфона на экране появлялся
угу, вот только если приложение не сертифицировано, то как только вы тронетесь - оно исчезнет с экрана магнитолы. А если и сертифицировано, то фиг знает как долго будет работать ;). В общем, на данный момент выводы простые: внешний навигатор в использовании получается куда менее хлопотным решением, нежели MirrorLink + телефон. Это неплохое решение для прокатных машин, например, но не для постоянной езды. Хотя идея изначально неплохая. Наверное, нужно ждать пока дозреет технология. Первые ВТ гарнитуры тоже были далеко не идеальны.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 19:35   #612
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
westkaa,
VW CC будет объявлен вот-вот. Он так же будет на MQB платформе и получит все плюшки В8 пассата/суперба.
на картинке концепт Sport Coupe Concept GTE с Женевы
В реале будет выглядеть попроще.
И будет значительно дороже Суперба. Я когда свой конфигурил, специально подгонял примерно одинаковые конфигурации шкоды и B8:
так что бы они включали нужные мне опции
поскольку в пассате любят пихать 3 опции в нагрузку к одной нужной, пришлось и в шкоду насовать много не нужного.
Цена и отличия вышли такие:

B8 Highline
2492 т.р 1.8 TSI DSG
в плюcе к Шкоде:
литая запаска
подогрев руля
датчики давления прямого измерения в шинах
регулируемый по горизонтали подголовник
электрическая шторка на заднее стекло
виртуальная приборка
светодиодные фары

Suberb Style
2288 т.р 1.8 TSI DSG
в плюcе к B8:
лифтбек
адаптивный круиз
сайд ассист
жалюзи на нижней решетке радиатора
зонты в дверях
регулировка пассажирского сидения на спинке кресла
автоматическое торможение
лайн ассист

Разница в 10% стоимости весьма заметна за машину меньшую по размеру и простору внутри.
А новый СС будет еще дороже B8, к гадалке не ходи.

Кроме того есть принципиальный момент у Фольксвагена, по которому я его вряд-ли когда-нибудь теперб куплю. Они, как и японцы, оказались от комплектации механической коробкой двигателей выше начального.
Даже в германском конфигураторе механика есть теперь только на 1,4 TSI. Хотя в прошлом поколении были на ручке у немцев и Украины 1,8 и 2,0 литра как B7, так и CC, которые ФГР зачем-то резал для РФ
А для меня, механика с более-менее мощным движком, обязательный критерий в авто.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
угу, вот только если приложение не сертифицировано, то как только вы тронетесь - оно исчезнет с экрана магнитолы. А если и сертифицировано, то фиг знает как долго будет работать ;). В общем, на данный момент выводы простые: внешний навигатор в использовании получается куда менее хлопотным решением, нежели MirrorLink + телефон. Это неплохое решение для прокатных машин, например, но не для постоянной езды. Хотя идея изначально неплохая. Наверное, нужно ждать пока дозреет технология. Первые ВТ гарнитуры тоже были далеко не идеальны.
хакнут, я думаю рано или поздно зеркалирование в движении.
Для этих комбинаций уже хакнули
http://www.colmoschinxtreme.com/android/item/drivelink
при наличии рута вестимо.

Последний раз редактировалось pepper; 16.11.2015 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 23:44   #613
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Разница в 10% стоимости весьма заметна за машину меньшую по размеру и простору внутри.
Вы ошибаетесь, я специально на IAA несколько раз пересаживался из В8 в суперб-3 и обратно (оба комби, правда, благо, стояли недалеко), с панорамной крышей места в В8 даже больше, я головой в крышу не упираюсь, как в супербе-3, а для ног там в В8 места меньше всего на 3см, то есть в В8 его стало сзади очень много. Так что больше нельзя сказать, что В8 меньше, в чем-то он даже больше оказался ;).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 00:26   #614
Kevin
Активный Супербовод
 
Аватар для Kevin
 
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
Kevin has a spectacular aura aboutKevin has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Я смотрю пока тенденция, что большинство потенциальных покупателей суп3 здесь рассматривают вариант на ручке. Это неожиданно.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Добавили:
Защита двигателя и тормозной системы от камней (PF0)
В курсе, что он отличается от пакета плохих дорог (PF1), установленного для РФ по умолчанию только европейским клиренсом?
То бишь PF1=PF0+15мм
Откуда такая информация? Т.е. вы хотите сказать, что за 2100 нам занижают подвеску на 15мм просто?

Есть подозрение, что у нас в базе не PF1, а PFA

Последний раз редактировалось Kevin; 17.11.2015 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
Kevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 06:26   #615
Erthner
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
Erthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Вот прямо картина перед глазами: вы садитесь в свой Ауди,нежно проводите рукой по передней панели,прижимаетесь щекой к более качественной коже сидений,вдыхаетее восхитительный аромат салона. И это происходит каждый день,каждую минуту и секунду вы наслаждаетесь более качественными материалами отделки в вашем ауди
Именно так и будет, не успокаивайте себя себя словами

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Бред..?
Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Стоит ле переплаты в миллион
Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
через 3 месяца перестанешь обращать внимания
и я не перестану обращать внимание на удобство захвата внутренней ручки двери при закрытии, не перестану обращать внимание на то, как эта ручка и из чего сделана, не перестану обращать на то, с каким отношением сделан салон, нигде даже на полмиллиметра выступа одной детали над другой нет, глазу ни к чему не прицепиться. Хотя бы даже обратить внимание на сидения, как алькантара вшита на поджопник, если в супе боковые поддержки из кожи, то в ехе прям по форме 5-ой точки, чтоб край бедра тоже не мерз, вы когда все эти мелочи сложите, поймете что и как должно быть на своих местах, мне лично кажется, что суп с ценой за 2 бульона не на той полке лежит
и да, на трехлучевом плывешь по дороге, а не ощущаешь весь профиль.
Суп отличный авто, фунуциональный, вместительный... но за меньшие деньги.

westkaa,
Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Так я про то и говорю- я лучше возьму упакованный суп, а не ешку с механической регулировкой сидений
В особой серии нет механической регулировки, кроме как придвинуть-отодвинуть сидение, в мерсе мне кажется это куда гораздо удобнее и функциональнее что ли выполнено по сравнению с полной эл.регулировкой, потому как для того, чтобы вынуть что-то из под кресла, достать с заднего сидения и т.д. надо с этим медленным жужжанием ехать назад, а потом и вперед, к тому же эл. пакет сидений в базе идет на ешке, а вот в супе докупай, насколько я по конфигу смотрел.
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее.
Erthner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 07:02   #616
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
Откуда такая информация? Т.е. вы хотите сказать, что за 2100 нам занижают подвеску на 15мм просто?

Есть подозрение, что у нас в базе не PF1, а PFA
Для суперба у завода есть всего 5 дополнительных подвесок-пакетов:

1. PFA пакет для плохих дорог (не возможно с PJ4 / PJ5 / PJ6 / PJ8 / PJ9) (+15 мм) просвет. Без защиты
2. Спортивная подвеска PFB, уменьшенный на 15мм клиренс; невозможно для двигателей 1,4/92кВт и 1,6/88кВт, невозможно вместе с PFC/PF1/PF0
3. Адаптивная подвеска PFC (Adaptive Chassis Control) вместе с выбором режима вождения Driving Mode Selection – подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия и стиль вождения водителя; невозможно для двигателей 1,4/92кВт 1,6/88кВт, невозможно вместе с PFB/PF1/PF0
4. Защита двигателя и коробки передач (из пластика) PF0
5. Пакет сложных дорожных условий PF1 - защита двигателя и коробки передач (из пластика), повышенный на 15мм клиренс; (не возможно с PJ4 / PJ5 / PJ6 / PJ8 / PJ9)

если сконфигурите машину в нашем конфигуратора без добавления PF0, все равно увидите в описании:
Защита двигателя снизу



Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь, я специально на IAA несколько раз пересаживался из В8 в суперб-3 и обратно (оба комби, правда, благо, стояли недалеко), с панорамной крышей места в В8 даже больше, я головой в крышу не упираюсь, как в супербе-3, а для ног там в В8 места меньше всего на 3см, то есть в В8 его стало сзади очень много. Так что больше нельзя сказать, что В8 меньше, в чем-то он даже больше оказался ;).
Я в один день ездил от дилера к дилеру. Делал как - настраивал водительское сидение под себя (рост 186см) и пересаживался назад, за водительское кресло. На Пассате я находил положение, при котором я мог прикоснуться коленями к водительскому креслу, на супербе не смог.
Ощущение простора внутри супеба мне показалось субьективно больше. просвет над головой мне, после CC, на обеих не принципиален ))
внешние размеры и объем багажника у Суперба объективно больше.

Последний раз редактировалось pepper; 17.11.2015 в 08:04. Причина: Изменено сообщение
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 08:18   #617
dimp
Активный Супербовод
 
Аватар для dimp
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
dimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Вообще, насколько я знаю, ФГР всегда выбирает для РФ подвеску для плохих дорог в базу фольксвагенов. Подозреваю, что для Шкоды они делают также, но тут вам опытным шкодоводам виднее. У меня будет первая )
Раньше, например на Супе-2 можно было отказаться от ППД, что я и сделал, заказывая себе машинку 3 года тому назад, сейчас ППД неотменяемая база и на В8 и на Супе, в случае с В8 это плюс, ибо защита-5...6 мм лист кевлара, в отличии от пыльника, бывшего на моём сгоревшем Супербе.
Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
На Пассате я находил положение, при котором я мог прикоснуться коленями к водительскому креслу, на супербе не смог.
2..3 см разницы сзади между В8 и Супом-3 если я сажусь настроив сиденье "сам за себя "при моём росте 183 см и 108 кг собственного веса
dimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 08:22   #618
Kevin
Активный Супербовод
 
Аватар для Kevin
 
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
Kevin has a spectacular aura aboutKevin has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

pepper,пока писал ответ, вы уже исправили)

Да, PFA это увеличенный клиренс без дополнительной пластиковой защиты, а PF1 увеличенный клиренс с дополнительной пластиковой защитой, а PF0 просто пластиковая защита.

Исходя из этого, по логике вещей у нас должна быть PFA в базе. Но может у вас есть другая информация?
Kevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 09:03   #619
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Erthner Посмотреть сообщение
к тому же эл. пакет сидений в базе идет на ешке,
зато там нет в базе memory package, это, к слову, одна из причин по которой лично мне на вторичке искать трехлучевого очень сложно - их крайне мало с памятью сидений, что для нас важно.

Насчет подвески - так это вечный компромисс комфорт/управляемость, по уму адаптивную стоит иметь, у меня вот сейчас более динамичная подвеска, чем на супербе, но машина потяжелее, потом глотает дорогу несколько иначе, не могу сказать, чтобы она плыла, как баржа, в поворотах даже лучше стоит, но и неровности не особо напрягают. Я уже неоднократно слышал ругань на штатную подвеску е класса от товарищей, которые 220-230 ездить любят. А по мне так с такой скоростью вообще ездить не стоит.

Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
2..3 см разницы сзади между В8 и Супом-3
Ровно 3 см там, все уже украдено измерено до нас ;).



Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
Я в один день ездил от дилера к дилеру.
удобнее, когда они рядом стоят ;). И я говорил о комби. У седана В8, понятное дело, багажник будет менее удобным. С чем то нужно мириться, факт.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 09:12   #620
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
pepper,пока писал ответ, вы уже исправили)

Да, PFA это увеличенный клиренс без дополнительной пластиковой защиты, а PF1 увеличенный клиренс с дополнительной пластиковой защитой, а PF0 просто пластиковая защита.

Исходя из этого, по логике вещей у нас должна быть PFA в базе. Но может у вас есть другая информация?
Да, я ошибся, смотрю никто не написал еще ничего - поэтому исправил )

Сегодня, по моей просьбе дилер связывался со Шкодой,
Ему выдали два ответа:
1. В базе идет PF1
2. Он совместим с 18" колесами!

написал еще в сам техподдержку шкоды
с вероятностью 50% уже предвижу ответ - цитирую один из предыдущих:
"Поэтому для получения подробной информации просим обращаться на ближайшее официальное дилерское предприятие марки Skoda."

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
Раньше, например на Супе-2 можно было отказаться от ППД, что я и сделал, заказывая себе машинку 3 года тому назад, сейчас ППД неотменяемая база и на В8 и на Супе, в случае с В8 это плюс, ибо защита-5...6 мм лист кевлара, в отличии от пыльника, бывшего на моём сгоревшем Супербе.
Ну судя по ответу шкоды моему ОД - отменяемая, но я еще покопаю в этом направлении :-)

Последний раз редактировалось pepper; 17.11.2015 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot