![]() |
![]() |
#611 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
угу, вот только если приложение не сертифицировано, то как только вы тронетесь - оно исчезнет с экрана магнитолы. А если и сертифицировано, то фиг знает как долго будет работать ;). В общем, на данный момент выводы простые: внешний навигатор в использовании получается куда менее хлопотным решением, нежели MirrorLink + телефон. Это неплохое решение для прокатных машин, например, но не для постоянной езды. Хотя идея изначально неплохая. Наверное, нужно ждать пока дозреет технология. Первые ВТ гарнитуры тоже были далеко не идеальны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#612 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В реале будет выглядеть попроще. И будет значительно дороже Суперба. Я когда свой конфигурил, специально подгонял примерно одинаковые конфигурации шкоды и B8: так что бы они включали нужные мне опции поскольку в пассате любят пихать 3 опции в нагрузку к одной нужной, пришлось и в шкоду насовать много не нужного. Цена и отличия вышли такие: B8 Highline 2492 т.р 1.8 TSI DSG в плюcе к Шкоде: литая запаска подогрев руля датчики давления прямого измерения в шинах регулируемый по горизонтали подголовник электрическая шторка на заднее стекло виртуальная приборка светодиодные фары Suberb Style 2288 т.р 1.8 TSI DSG в плюcе к B8: лифтбек адаптивный круиз сайд ассист жалюзи на нижней решетке радиатора зонты в дверях регулировка пассажирского сидения на спинке кресла автоматическое торможение лайн ассист Разница в 10% стоимости весьма заметна за машину меньшую по размеру и простору внутри. А новый СС будет еще дороже B8, к гадалке не ходи. Кроме того есть принципиальный момент у Фольксвагена, по которому я его вряд-ли когда-нибудь теперб куплю. Они, как и японцы, оказались от комплектации механической коробкой двигателей выше начального. Даже в германском конфигураторе механика есть теперь только на 1,4 TSI. Хотя в прошлом поколении были на ручке у немцев и Украины 1,8 и 2,0 литра как B7, так и CC, которые ФГР зачем-то резал для РФ А для меня, механика с более-менее мощным движком, обязательный критерий в авто. Добавлено через 7 минут Цитата:
Для этих комбинаций уже хакнули http://www.colmoschinxtreme.com/android/item/drivelink при наличии рута вестимо. Последний раз редактировалось pepper; 16.11.2015 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#613 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы ошибаетесь, я специально на IAA несколько раз пересаживался из В8 в суперб-3 и обратно (оба комби, правда, благо, стояли недалеко), с панорамной крышей места в В8 даже больше, я головой в крышу не упираюсь, как в супербе-3, а для ног там в В8 места меньше всего на 3см, то есть в В8 его стало сзади очень много. Так что больше нельзя сказать, что В8 меньше, в чем-то он даже больше оказался ;).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#614 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
Я смотрю пока тенденция, что большинство потенциальных покупателей суп3 здесь рассматривают вариант на ручке. Это неожиданно.
Добавлено через 41 минуту Цитата:
Есть подозрение, что у нас в базе не PF1, а PFA Последний раз редактировалось Kevin; 17.11.2015 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#615 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
и я не перестану обращать внимание на удобство захвата внутренней ручки двери при закрытии, не перестану обращать внимание на то, как эта ручка и из чего сделана, не перестану обращать на то, с каким отношением сделан салон, нигде даже на полмиллиметра выступа одной детали над другой нет, глазу ни к чему не прицепиться. Хотя бы даже обратить внимание на сидения, как алькантара вшита на поджопник, если в супе боковые поддержки из кожи, то в ехе прям по форме 5-ой точки, чтоб край бедра тоже не мерз, вы когда все эти мелочи сложите, поймете что и как должно быть на своих местах, мне лично кажется, что суп с ценой за 2 бульона не на той полке лежит ![]() и да, на трехлучевом плывешь по дороге, а не ощущаешь весь профиль. Суп отличный авто, фунуциональный, вместительный... но за меньшие деньги. westkaa, В особой серии нет механической регулировки, кроме как придвинуть-отодвинуть сидение, в мерсе мне кажется это куда гораздо удобнее и функциональнее что ли выполнено по сравнению с полной эл.регулировкой, потому как для того, чтобы вынуть что-то из под кресла, достать с заднего сидения и т.д. надо с этим медленным жужжанием ехать назад, а потом и вперед, к тому же эл. пакет сидений в базе идет на ешке, а вот в супе докупай, насколько я по конфигу смотрел.
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#616 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. PFA пакет для плохих дорог (не возможно с PJ4 / PJ5 / PJ6 / PJ8 / PJ9) (+15 мм) просвет. Без защиты 2. Спортивная подвеска PFB, уменьшенный на 15мм клиренс; невозможно для двигателей 1,4/92кВт и 1,6/88кВт, невозможно вместе с PFC/PF1/PF0 3. Адаптивная подвеска PFC (Adaptive Chassis Control) вместе с выбором режима вождения Driving Mode Selection – подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия и стиль вождения водителя; невозможно для двигателей 1,4/92кВт 1,6/88кВт, невозможно вместе с PFB/PF1/PF0 4. Защита двигателя и коробки передач (из пластика) PF0 5. Пакет сложных дорожных условий PF1 - защита двигателя и коробки передач (из пластика), повышенный на 15мм клиренс; (не возможно с PJ4 / PJ5 / PJ6 / PJ8 / PJ9) если сконфигурите машину в нашем конфигуратора без добавления PF0, все равно увидите в описании: Защита двигателя снизу Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ощущение простора внутри супеба мне показалось субьективно больше. просвет над головой мне, после CC, на обеих не принципиален )) внешние размеры и объем багажника у Суперба объективно больше. Последний раз редактировалось pepper; 17.11.2015 в 08:04. Причина: Изменено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#617 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#618 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
![]()
pepper,пока писал ответ, вы уже исправили)
Да, PFA это увеличенный клиренс без дополнительной пластиковой защиты, а PF1 увеличенный клиренс с дополнительной пластиковой защитой, а PF0 просто пластиковая защита. Исходя из этого, по логике вещей у нас должна быть PFA в базе. Но может у вас есть другая информация? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#619 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
зато там нет в базе memory package, это, к слову, одна из причин по которой лично мне на вторичке искать трехлучевого очень сложно - их крайне мало с памятью сидений, что для нас важно.
Насчет подвески - так это вечный компромисс комфорт/управляемость, по уму адаптивную стоит иметь, у меня вот сейчас более динамичная подвеска, чем на супербе, но машина потяжелее, потом глотает дорогу несколько иначе, не могу сказать, чтобы она плыла, как баржа, в поворотах даже лучше стоит, но и неровности не особо напрягают. Я уже неоднократно слышал ругань на штатную подвеску е класса от товарищей, которые 220-230 ездить любят. А по мне так с такой скоростью вообще ездить не стоит. Ровно 3 см там, все уже украдено измерено до нас ;). удобнее, когда они рядом стоят ;). И я говорил о комби. У седана В8, понятное дело, багажник будет менее удобным. С чем то нужно мириться, факт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#620 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня, по моей просьбе дилер связывался со Шкодой, Ему выдали два ответа: 1. В базе идет PF1 2. Он совместим с 18" колесами! написал еще в сам техподдержку шкоды с вероятностью 50% уже предвижу ответ - цитирую один из предыдущих: "Поэтому для получения подробной информации просим обращаться на ближайшее официальное дилерское предприятие марки Skoda." Добавлено через 8 минут Цитата:
Последний раз редактировалось pepper; 17.11.2015 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |