![]() |
![]() |
#131 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
![]() Цитата:
Так что вывод о достаточности сделал однозначный, а вот старт с прокруткой в городе достает, просил мастера настроить более плавный отклик педали газа, но не судьба, так что полный привод хочется... ![]() На ДСГ7 всегда встаю на нетраль в пробках и на долгих светофорах, долгими считаю, те что дольше 30 сек., вроде это я в инструкции вычитал, но не помню, ее нет под рукой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Основное преимущество автоматической коробки проявляется в пробках,на трассе смысла в автомате практически нет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому процент механических коробок в Германии достаточно высок, хотя и там идет переход, так как тянучки тоже обильно встречаются... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О том и речь. Заводское сцепление на супе 10 года прошло около 70-80 т км. Из них около 40 т.км на чипе. Заменил после замены мехатрона (замыкание где-то было). Никогда не переводил в N и S ни в каких пробках. На долгих светофорах иногда ставил на паркинг, чтобы педаль не держать. Только это всё к данной теме не относится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги, обращаю ваше внимание, что тема про суперб 3
![]() А особенности езды на ДСГ в других ветках |
![]() |
![]() ![]() |