![]() |
![]() |
#91 | |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
непорядок... 4 года, полет нормальный
![]() Добавлено через 3 минуты не факт. в регионах не такие налоги, да и расход более гуманен чем на 3,6 Цитата:
![]() Последний раз редактировалось abola; 30.10.2015 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вчера залез на сайт Рево с целью посмотреть варианты чиповки новых моторов.И очень удивился. Для мотора 1,8 и полного привода у них особая программа. Мощность за двести,но,главное,крутящий момент 450 н/м. И ускорение со всем этим они заявлют 5.2-5.3 с. На моем дизеле характеристики куда скромнее. Кстати,DSG6 прекрасно переваривает мои нынешние 400н/м. Пробег к сотне приближается-никаких косяков..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
То есть из 1.8 на мкпп можно будет ракету сделать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Зачем переплачивать за расход бензина, налоги, потери на вторичке? Только, чтобы демонстративно жечь резину со светофора? Кстати, если кто доедет до немецкого автобана, максималка у 280 на пять км больше, чем у 220. Все верно. На тестах в статьях народ пишет, что 220 резко отличается по динамике от 1.8, но различия между 220 и 280 незначительны Добавлено через 2 минуты Главное, чтобы колеса при этом не остались сзади корпуса при старте ракеты ![]() Последний раз редактировалось Михалыч; 30.10.2015 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кхы-кхы.... Михалыч, спокойно можно "пить" 95 бензин с Киришей, например. Не зарубайся на 98 й.
Сел за калькулятор посчитать налоги с 220 и 280 лыс... и стоимость владения с учетом каски, осаго и пр. И получилось у меня почти 150 т.р. за один год владения год по варианту LK, 2.0, 280, 4Х4. Разница с 220 существенная и в основном из-за лошадиного налога. Стоит задуматься где покупать машину. В Ленинграде получается выгодней. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видимо здесь примерно тоже, при одинаковом моменте, "полка" шире - "едет" дольше. Ну и привод делает свое дело именно в разгоне до 100. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
Михалыч, главное что двиг 1,8 это тот же 2,0
значит запас прочности на 1,8 выше будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | ||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а предложение выбрать 150 л.с. Взамен нынешних имеющихся 200, можно не комментировать. Кстати, Шкода дала очень гуманную разницу в цене между 1.8-180 и 2.0-220 ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Но в общих чертах ты прав. Там только ход поршней иной и настройки Насчет запаса прочности..... На 1.8 на 110 тык менял голову по причине перескока цепи. На этом без проблем и масла между ТО литр не более Последний раз редактировалось Михалыч; 30.10.2015 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Наверняка найдутся персоны, которым нужен 2.0 280 не для жечь резину и потерь на вторичке, а по другим причинам, например, по тем по которым ты не готов садится на 150 после нынешних 200. ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если следовать такой логике, 1.8 с чипом должен был рассыпаться сразу после выезда из сервиса. Последний раз редактировалось RomanSM; 30.10.2015 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
Михалыч,насколько я прочитал по форуму 1,8 доработали и проблемы с цепью и масложером с 14 года совсем канули в небытие
если неправ пусть поправят RomanSM, как раз таки тк у 1,8 запас есть прочности то после чипа он и не рассыпится , точнее дольше будет катать так как запас прочности выше Так было и у мазды , был двиг 2,3 из него сделали 2,5 по сути один и тот же двигатель |
![]() |
![]() ![]() |