![]() |
![]() |
#131 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что такого, у меня на 5-летнем супербе колодки родные при 90 ткм стояли, причем процентов 40-50 на них еще оставалось, замены не требовали. Так что при трассовых пробегах реально.
Там весь шик в салоне ;) как и в 4-местном фаэтоне, вот уж там сзади знатные кресла... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не восхваляю другие марки, тем более, что сам хрен от редьки не отличаю, но и пуха лишнего накидывать остальным зря не хочю. Мне нравится Суп, но "за Отчизну обидно" ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы представляете как нужно не любить авто шоб на колодках 140000 гонять? что там с супортами? Я на Супербе тоже в 90 колодки поменял и пробеги у меня трассовые в исключительно щадящем режиме,но шоб 140!!!!!! Это даже Троцкий отдохнет. П,С, Как там на 2.0 дизельке маховик поживает???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прекрасно, просто прекрасно. Не принес никаких проблем в виду его полного отсутствия ;) (если имеется в виду двухмассовый, на МКПП его нет, насколько мне известно).
А колодки ИМХО нужно менять по необходимости, да. У меня она, эта необходимость, так и не возникла. Дважды к мастерам приставал за год - оба раза послали со словами "ехай дальше". Добавлено через 3 минуты Янэк, у нас бензиновых супербов довольно мало, продать бензиновый седан в нашем регионе - это как продавать Renault Laguna Combi в РФ. А по дизелям статистика довольно хорошая в плане надежности. Если б еще экологи с ЕА189 не подгадили - совсем бы хорошо было ![]() Последний раз редактировалось Matteo; 26.10.2015 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На МКПП я не думаю,что вы постоянно переключались с 1 на 2 на 1500 об\миню Кстати,мне на БМВ тоже надо поменять маховик,так как сильно бренчит на холостых,но уже проехал так 5000 км-особых проблем не вижу |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, Маховик себя чувствует прекрасно.А колодки зачем менять,если там еще 5-6 мм?И суппорта себя чувствуют прекрасно-никаких нареканий. Просто я нагонялся в бытность велогонщика.Сейчас прост получаю удовольствие от процесса езды,а не от количества выигранных заездов..))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
![]() |
![]()
Всем привет.
А как насчёт BMW 3GT? Когда год назад брал суп, то бумер был в "списке" хотя бы потому что 5я дверь максимально похожая на супербовскую, а этот форм-фактор крутой всё-таки... Но всё решила цена, надо было добавлять 500-700к рублей... Хотя если смотреть "из наличия", то есть кому не важен цвет авто и прочее, то можно добавить "всего" 250-300к, что побуждает подкопить немного... Если брать одну цену, то суперб победил в схватке с Citroen C5 универсал (там есть ещё CrossTourer кстати). У француза гидротрансформатор, то есть он съел секунду до сотни и увеличил расход. Движок тоже 150 кобыл и тоже якобы ломучий. С5 хотел из-за пневмы и дизайна, нравятся французы, жаль они хуже немцев. И вдвойне жаль что С6 ёк... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот за них и доплата. Так зачем ты сравниваешь цены хундайские с тем чего в шкоде нет и в помине?
Да откуда там куча владельцев то образовалась? Дай ссылку что ли. Только проверь что бы она на новый генезис оказалась. Ты подойди к своей шкоде (а лучше к соседской) и надави пальцем на крыло. Там останется вмятина. ![]() Что русскому хорошо,то немцу смерть. ![]() StackOverflow, Никто из отписавшихся и не собирается покупать генезис. Но глядя на суп3,когда он рядом с генезисом стоИт и стОит,возникает тоска печаль. ![]() Цитата:
Добавлено через 10 минут Вроде и на багажнике уже сменили эмблему. Ну а что тут такого. Тот же лексус,инфинити,акура выделились в отдельные марки.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 26.10.2015 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |