![]() |
![]() |
#4271 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 94
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4272 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
![]()
Я может слишком консервативен, но мне все эти адаптивные системы безопасности не внушают доверия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4273 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 94
![]() ![]() |
![]()
Аналогично до сего момента, я не испытывал нехватки в их отсутствии. Ассистент мертвых зон согласен хорошая штука, остальное для меня не критично, система удержания в ряде по нашим разметкам по весне на дороге бесполезная штука, адаптивный круиз наверно тоже неплох, но я готов отказаться от него в пользу надежного движка и коробки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4274 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
![]()
А какова вероятность, что адаптивный круиз может не сработать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4275 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4276 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 94
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4277 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И если бы вы сразу же описали комплектацию, как в посте выше, то не было бы никаких недосказанностей. Более того, народ всерьез бы подумывал об альтернативе супербу-3 за сравнимые деньги. Потому как данный вариант действительно интересен и базовое оснащение А6 весьма неплохое. Цитата:
Это как раз нормально. Ремни безопасности и ESP тоже долгое время не находили понимания. Пробовать нужно. Как правило на адаптивный круиз никто особо не ругается, на подруливающий ассистент удержания в полосе иногда ругаются те, кто перед перестроением поворотник включать не любит. Хотя меня тоже психологически смущает вариант, когда машина может сама подруливать. Однако, как ни крути, но немалый процент аварий случается из-за того, что человек по-невнимательности съезжает со своей полосы/цепляет обочину. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4278 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять компромисс получается На dsg нельзя в пробках стоять,на вариатор нельзя встраивать светофоров гонки устраивать..Кстати,статью увидел http://www.topgearrussia.ru/news/car.../78146e57.html Двигатель, мне кажется аналогичен суповскому 2,0 tsi Так в чем преимущество шильдикаесли надёжность здесь тоже не гарантированная...,а обслуживание уж точно дороже Добавлено через 2 минуты Цитата:
Поэтому,Мне важно адаптивный круиз и самоостановка в аварийно ситуации(люблю потыкать телефон в пробках) ![]() Последний раз редактировалось westkaa; 15.10.2015 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4279 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4.
Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер. Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7. Оффтоп http://www.multitronic-club.ru/multitronik/ Цитата:
В пробках хорошо "тыкать" как раз на мерседесе/авто на MQB платформе, потому как пробочный ассистент и остановится сам, и в бок не даст уехать. Это расширение адаптивного круиза для автоматической коробки. Последний раз редактировалось Matteo; 15.10.2015 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4280 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я "за" эти функции. Мне кажется этим современное авто и должно обладать- минимизировать опасность наступления аварии,страхового случая,проблем с ремонтом и последующих проблем продажи такого авто.Опять же сколько нервов и времени это отнимает...Ну конечно,если эти системы правильно работаС этими системами-это машина 21 века,без-машина века 20
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|