![]() |
![]() |
#91 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва, Северное Медведково
Сообщений: 29
![]() |
![]()
название темы мне в тему
![]() сегодня смотрели 2,0 бензин, у него сопливит пара каких-то, видимо, датчиков. пожалуйста, подскажите что это, нормально ли это? сколько стоит? пробег 47 тысяч, масло меняют не чаще положенного, уже темное. кроме этого замечаний к авто нет... в сервис еще съезжу, если остановлюсь на ней. слева за масляным щупом ![]() спереди маленький ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mamlaev, все ок по фоткам. Для 2.0 такие вещи обычны. Бюджет покупки какой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва, Северное Медведково
Сообщений: 29
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., а что нормального. Из под клапанной крышки сопливит, из патрубков рециркуляции, датчика детонации, клапана (или датчика) регулировки фаз сопливит. Похоже у мотора проблемы с давлением картерных газов.
У меня при пробеге в два раза больше, ничего подобного нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]()
У меня 1.8, сопливит из под прокладки клапанной крышки, она стоит 1000р, а поменять думаю ниче сложного нет, а вот из под крышки грм, не есть хорошо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: Москва, Северное Медведково
Сообщений: 29
![]() |
![]()
да, все (7) осмотренные 1,8 сопливили...
но тут добавилась "штука" слева, поэтому возник вопрос... спасибо за ответ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., а если проблема уже с поршневой и из за этого проблема с избыточным давлением.
хотя это гадание на воде. диагностировать надо. просто так масло из всех щелей не полезет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]()
Может просто прокладки плохие, я когда цепь менял, заменил прокладку, из под которой масло сопливило, сейчас сухо. Но у меня пробег 115. На маленьком прокладки так сдохнуть не должны были
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как вариант - проблема с маслоотделителем.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |