![]() |
![]() |
#4211 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Моск. область
Сообщений: 309
![]() |
![]()
Т.е. его надо крутить до красной зоны периодически?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4212 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На любом автомобиле периодически надо ездить не только в вялотекущем режиме,но и в трассовом,чтобы двигатель работал на оборотах выше средних,чтобы предупредить нагары,отложения в двигателе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4213 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4214 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pavv2000,
Просто за 1.4 (вообще-то дешевле) вы можете взять суперб-2 комби дизель с полным фаршем не старше года (с биксеноном, алькантарой итд). А брать новый с минимумом допов... вы ничего особо не выиграете, основной плюс суперба-3 - в платформе MQB и прилагающихся плюшках, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, ассистент мертвых зон, ассистент предотвращения столкновений в городе итд. Не брать ничего из этого будет немного странно. По поводу же комплектации - для единственной машины удобно иметь хотя память водительского кресла. Если у вас есть гараж и розетка, то можно сэкономить на стояночном отопителе, поставив вместо него электрический. Ссылки уже дали. Насчет заводской сигналки - я скептически к ней отношусь. Амбарный замок с пудовой гирей, прикованной им к рулю, и то дольше пилить придется, чем ее ломать ![]() Как вариант - посмотрите пассат В8 с таким же двигателем, там изначально комплектации чуть богаче. Багажник только не такой удобный, как у суперба. Добавлено через 2 минуты а сколько это оборотов? Даже интересно. Я на супербе-2 ездил обычно 120. Редко больше (на обгонах). Самая комфортная скорость по сочетанию шум/расход/уставание за рулем. Последний раз редактировалось Matteo; 14.10.2015 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4215 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Моск. область
Сообщений: 309
![]() |
![]()
1.8 точно не вариант - дорого.
А что такое 1.4 TSI и 1,4 TSI ACT? Нашел в интернете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4216 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4217 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Моск. область
Сообщений: 309
![]() |
![]()
Ага вот только обратил внимание на следующие
предлагается несколько 1,4 двигателей (для комплектации Ambition) 1,4 TSI 125 л.с. 6-ступ. МКПП (1 324 000 р) и 1.4 TSI 150 л.с. 6-ступ. МКПП (1 354 000р) и 1.4 TSI ACT 150 л.с. 6-ступ. МКПП (1 434 000 р) и что из них в наших условиях лучше? То что 150 л.с. будет чуть быстрее это логично. С АСТ типо экономичнее. Последний раз редактировалось Pavv2000; 14.10.2015 в 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4218 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
этот, АСТ с отключаемыми цилиндрами нафиг не сдался. Экономии - с гулькин нос, она при такой разнице в цене никогда не окупится, лучше что другое из полезных опций взять. ИМХО эти АСТ - Очередной лохотрон экологов.
Добавлено через 3 минуты Pavv2000, Из очень полезных опций лично от себя - электропривод крышки багажника. Руки будут всегда чистыми. Один раз попробовав уже не захотите машину без этой функции. Последний раз редактировалось Matteo; 14.10.2015 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4219 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Моск. область
Сообщений: 309
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4220 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pavv2000,
Вообще все эти системы "экономии топлива" - жесть полная. Будет время - почитайте насколько сложной может быть та же "Старт-Стоп". На нынешней машине у меня только ради этой системы дополнительная батарея стоит (хотя судя по виду - тупо конденсатор, но им виднее, в инструкции необслуживаемой батареей обзывается). И такой огород городить ради нескольких процентов экономии? Блин. Прогретый дизель и так потребляет в режиме холостого хода около 0.6 литра в час. А когда эта система перед выездом на круговой перекресток машину глушит - дарит в первый раз непередаваемые ощущения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|