![]() |
![]() |
#3991 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
1.4 не отличается надежностью ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3992 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ion, я думаю за этими моторами будущее. 1.4 имеет плохое прошлое, но моторы улучшаются и не будут иметь много проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3993 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
АлексейА, Вот как улучшатся так стоит брать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3994 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В гипотетическом выборе двигатель-коробка я выбрал 1,4 МКПП.
Интересно,кто второй такой же. DSG 7 не вселяет надежности DSG 6 стоит только на двигателях от 200л/с,что мне в принципе и не требуется. Поэтому,я однозначно за дизель+6dsg,либо 1,4 МКПП(машина будет ехать,при этом не буду выливать бензин ведрами в пробках) Добавлено через 4 минуты Кстати,когда был на презентации у нас в городе,мне сказали,что два супа заказали предварительно,даже не видя машину Последний раз редактировалось westkaa; 10.10.2015 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3995 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 529
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я сел в Амарок, и понял, что 1,4 не особо едет. Конечно, пошустрее грузовика в 2 с лишним тонны, но в основном за счет ДСГ.
То же хочу ручку, но, соответственно 1,8. Есть один нюанс, когда у меня локоть удобно лежит на закрытом центральном подлокотнике до ручки КПП в паркинге я пальцами дотянуться не могу. Может получиться, что с ручкой придется либо руку на весу часто держать, либо ездить с поднятой крышкой подлокотника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3996 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
Ну не один я захотел 1.8 с ручкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3997 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3998 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3999 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4000 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"Новый" атмосферник 1,6мпи имеет врожденные проблемы с фазовращателем. Печально как-то все, если к истории обратиться, а более менее надежные (хотя уже не факт) дизеля (судя по ети и тугуан клубам clja был хорошим мотором) к нам не привезли. 1,8 тот что тси третьего поколения, масло (опять судя по форуму октавий) не жрет, значит и новый 2л тоже жрать не будет (объем за счет хода поршня добавлен). Вырисовывается более менее надежный вариант 2,0 тси +дсг6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|