![]() |
![]() |
#3751 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Старости не увидите.Универсал очень гармонично смотрится.И для современных и продвинутых это очень хороший тип кузова,и вы будете выгодно отличаться от владельцев камри,теаны и мазд
Добавлено через 4 минуты Сегодня весь день мотался по городу,итог на дизеле:средний расход 11.5л/100 км.Средняя скорость порядка 15 км/ч.При большей части моих пробегов по городу волей-неволей задумаешься про небольшой объем 1,4.Не потому что жалко денег на бензин,а потому что ответственность за экологию появилась)) Последний раз редактировалось westkaa; 07.10.2015 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3752 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
11,5 литров приличный расход, с учетом стоимости топлива, дороговизны ремонта топливной аппаратуры, запахов в салоне, получается дизель для больших мегаполисов становится бесполезной игрушкой, еще постоянно отслеживать какую соляру залили ( остатки летней или уже действительно зимнюю), столько разных приседаний и собственно ради чего? я еще не говорю о переплате на входе за само дизельное изделие, уменьшенный и интервал ТО и его более высокая стоимость, откровенно говоря не понимаю, в чем прелесть, европейцы кто живет в горах покупают дизеля понятно почему, а у нас дизель хорош только для коммерческого транспорта, или если по работе нужен, по трассе жрет 5л, загрузил по полной и прешь как танк, не замечая подъемов и веса, но оправдать дизель можно если годовые пробеги 70-80тыс км...
С другой стороны, по этим причинам продаж в дизелях то и нет практически, из недорогих, только несчастная октавия A7 2.0 TDI даже из 10 секунд не выезжающая, а после 130 вообще не едущая ...вот вроде и все, которых в год продается пару тысяч, ну и от 3х млн ауди А6 3.0 TDI и туарег, эти машины отличные, резвые экономичные....но дорогие, и тоже погоды в продаж не делающие, так что малообъемные турбированные экономичные и резвые моторчики потихоньку дизелистов всех с рынка выдавят ....суперб конечно может и представят с дизелем, но скорее ради баловства, чтобы несколько сотен распродать в лучшем случае Да, забыл, дизеля же еще и не греются, кучу разных приблуд нужно в дополнение ставить, предпусковые подогреватели/разогреватели, отопители салона, за все опять же платить надо.....только если такой автомобиль ежедневно генерит потоки прибыли, других веских аргументов приобретать и содержать такое изделие не вижу Я уж не пишу, про вибрации и шум....это как бы оставляем за скобками, .... Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 07.10.2015 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3753 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это как раз временно, только вот через год-два вопрос о сарае может возникнуть, а вот тогда он потянет за собой следующий вопрос о том, что надо бы менять вроде бы как новую машину с потерей стоимости и все такое, а ведь мог бы сразу взять универсал и не париться.
Прибавка в цене не такая уж и большая, а в случае универсала Суперба даже и прибавки никакой нет, т.к. комплектация Элеганс+ на 200-сильные бензиновые и дизельные моторы шла по умолчанию только на универсалы, а аналогичные седаны надо было добивать опциями и они выходили дороже. Зато уже сразу имеем конечный вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3754 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3755 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот уж стереотип на стереотипе едет и стереотипом погоняет...
![]() Про запах в салоне насмешили... Вот после таких постов и идут слухи,что дизель.Вибрации и шум практически неощутимы,а на высоких оборотах дизель тише 50% бензинок..Дороговизна ремонта чего?Из-за более низких рабочих оборотов, меньших тепловых нагрузках хороший дизель априори лучше бензинов по надёжности.Топливо...так на современной бензинке при плохом бензине и в результате детонации точно также выйдет из строя топливная аппаратура,либо пострадает поршневая.. ТО на дизелей раз в 15000.На бензиновой атмотойоте 10000 Стоимость ТО практически на уровне бензиновой версии. Все современные моторы из-за большого кпд плохо греются,но уименя,например,есть электрофен и через 3-5 мин. При минусовой температуре идёт тёплый воздух..Стоимость супа дизеля практически аналогична была 1.8. Поэтому,не мутите воду... ![]() Последний раз редактировалось westkaa; 07.10.2015 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3756 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3757 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто сказал,что не едет?Приезжайте к нам в город с узкими европейскими улочками,кучей светофоров и плотностью авто как в столицах.Посмотрим на ваш расход.В Гданьске я укладываюсь легко в 7.Продажи супербов в разы меньше камри.В чем дело?Или люди ошибаются по поводу супа?
Ответ очень прост-глубокий азиатский корень,сидящий в наших гражданах,наверное ещё со времён монголо-татар.В Европе камри не продают,бензин 2.5 как на мондео не продают...Опять же почему в развитых странах их не продают, а у нас на ура? Я,например,за прогресс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3758 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
![]() ![]() ![]() |
![]()
ЦенныйМех, согласен но только отчасти. с тем, что небольшие турбовые моторы постепенно составляют конкуренцию и дизеля и прочим. По расходу тоже хорошие показатели. Но все же со счетов я бы дизель не сбрасывал. А по разгону до сотни А7 с продающимся у нас дизелем разгоняется за 8,5 секунды кстати
![]() Вот скриншот с сайта школы, норвежского правда, но все ясно и так |
![]() |
![]() |
![]() |
#3759 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
![]() ![]() ![]() |
![]()
А почему их мало в России продаётся, дизелей? Так потому что и предложенийй то нет. Мало кто из производителей предлагает, а если и предлагают, то шкода например непременно сделает с дизелем навороченную комплектацию, весьма дорогой элеганс, с кучей плюшек, дсг и тд. Фольксваген и Ауди туда же. Ядерна вошь! Нет чтоб дать Октавии например 1.6 TDI, с мкп и акп.
Зато например бмв и вольво в России дизельных очень много, так как разница в цене там не очень большая, и иногда вообще не в пользу Бенза. Про вольво вообще недавно где-то статистику дилеры приводили, что за последние годы продаются вольво у нас 75% с дизелем. Такие дела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3760 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
Я лично ничего против дизеля не имею, вы поймите меня правильно, я просто пытаюсь найти аргументы для себя, из-за чего нужно переплатил за дизель и откровенно говоря, пока не нахожу весомых....кстати, все успели сжечь летнюю соляру в баке прежде чем наступила зима, или многие уже заранее плеснули антигель ......
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|