![]() |
![]() |
#3451 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот на моём пороги тёмные, а то что на New - покроются полосками от темной подошвы задних пассажиров
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3452 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rassel, думаю вряд ли, что бы след (резиновый) оставить надо достаточно сильное усилие приложить - специально хорошенько подошвой черкануть и далеко не всякая обувь с темной подошвой может такие следы оставлять
На белом же засохшая в шершавем пластике грязь намного меньше заметна будет Как раз в черном у меня все пороги грязные и хрен их отчистишь, тк пластик шершавый |
![]() |
![]() |
![]() |
#3453 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
отдать 1,5 млн за мотор 1.4 боюсь желающих будет не много, да и сама по себе цифра 1.5 млн за автомобиль для многих является пороговой в плане вложений в автомобиль, и одно дело, если бы в 1,5млн вписывался 1.8 style, тогда еще можно было задуматься , но приседать ради 1.4, или полупустого 1.8 за озвученные цифры не вдохновляет.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3454 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
![]()
А Вы в евро посчитайте, и сразу значительно легче станет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3455 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При всем уважении - даже я, довольно позитивно относящийся к дизелю 1.6 (120 или 110лс) - не взял бы суперб с двигателем 1.4. Слишком компромиссное решение.
Плюс я слишком хорошо помню график расхода 1.4 TSI еще на пятом гольфе, чуть нажал на тапку - плати: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3456 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Через 4-6 месяцев, когда дилеры распродадут авто, которые они успели в том году закупить еще по старому курсу (собственно здесь и кроется секрет скидок от Ауди или Мерседес, когда А-6 или Е-шка предлагаются за "дармовые" околодва мульта), а потом 1,5 миллиона будут просить за полупустой Фокус или Октавию ![]() ![]() ИМХО, но если кто-то планирует брать машину сейчас, то есть смысл поторопиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3457 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не сошелся свет клином на Супербе, факт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3458 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вспоминая ваши недавние,ещё до поломки,посты....так и хочется сказать "не верю"
Добавлено через 11 минут Дались вам эти 1,4...Все идёт к тому,что объёмы будут и дальше уменьшаться с использованием современных усилителей(турбин,нагнетателем,различных систем впрыска и т.д.) Это и называется прогресс. Для консерваторов всегда есть моря 2.5 о 149л/с. Камри 2.0 с "честными" 150 л/с... И в т же время есть турбомерсы 200 с двигателями 1.6 Бмв 50-е с двигателями 3.0.. Мне кажется,настала пора войти в 21 век... Последний раз редактировалось westkaa; 03.10.2015 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3459 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]()
Я лично сменил уже две новые машины на платформе MQB, обе октавии A7, на первой, в варианте 1.2 ДСГ проехал 20тыс за год, проблем не было, но моторчик несмотря на красивые 175Нм с 1500 об, показался слабоватым на низах, особенно в городе, поэтому взял мотор чуть по мощнее - 1.4 ДСГ.... он уже произвел впечатление получше и в городе едет прекрасно, да и по трассе с полным салоном и багажником 110-120 тоже тянет уверенно, но все равно, на трассах его не хватает как хотелось бы, поэтому оптимальным во всех смыслах выглядит 1.8 (а уж про суперб который на 150кг тяжелее А7 и говорить нечего) поэтому прежде чем брать октавию была надежда вписаться в суперб, но теперь понимаю, что не прохожу даже за 1.8 ДСГ ambition, так как с учетом каско, резины, ОСАГО, сигнализации и по мелочи итоговая сумма будет в районе 1,7млн...так что зимой придется снова брать A7 (если конечно не будет распродаж камри 2.5 за 1.2, уж больно жене понравился в ней ездовой комфорт и шумоизоляция когда брали в эмиратах напрокат)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3460 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 127
![]() |
![]()
До Суперба ездил два года на Тигуане с 1,4 150 л.с. турбина+компрессор. С автопарковкой, нафигацией камерой и т.д. DSG-6. Машина ОЧЕНЬ нервная, чуть тапку придавил буксует. Для нового СУПа минимум 1,8, а лучше 2,0. 1,4 будет постоянно "рычать"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|