Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2015, 00:05   #961
lol_k
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для lol_k
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
lol_k is a jewel in the roughlol_k is a jewel in the roughlol_k is a jewel in the rough
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от lol_k Посмотреть сообщение
Мужики, посоветуйте, куда в Москве обратиться для замены цепи? Наверное в приоритете ОД(надеюсь на двухлетнюю гарантию).
Поршневую в свое время менял в Атланте и не могу сказать, что был впечатлен квалификацией ребят, проводивших сию "операцию".

Периодически на холодную слышу отчетливый строкот цепи при запуске двигателя. Натяжитель актуальный, менял превентивно на 35 тысячах при замене поршневой. Его, кстати, тоже нужно будет заменить или конструкцией предусмотрена возможность утопить плунжер назад для установки новой цепи?
Ах да, пробег сейчас - 77 тысяч.
Сегодня проезжал мимо Атланта, заскочил спросить о цене вопроса. 30 тысяч замена цепи "под ключ". Если поврежден сетчатый фильтр, целиком опорный кронштейн они не меняют, только сам фильтр. Предложили все-таки продиагностировать количество рисок на натяжителе через отверстие за 2300р. Вот думаю, надо оно мне или сразу сделать дело и забыть годика так на три.

Последний раз редактировалось lol_k; 07.09.2015 в 00:20. Причина: добавил цену
lol_k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 00:14   #962
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от lol_k Посмотреть сообщение
Сегодня проезжал мимо Атланта, заскочил спросить о цене вопроса. 30 тысяч замена цепи "под ключ". .
А что так дорого?
__________________
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 00:20   #963
lol_k
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для lol_k
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
lol_k is a jewel in the roughlol_k is a jewel in the roughlol_k is a jewel in the rough
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Scafandr, для ОД это обычный ценник, как можно судить по прошлым страницам этой темы.
lol_k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 00:24   #964
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Я менял только цепь и натяжитель, крышка старая осталась, ну и плюс ТО.
__________________
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 00:40   #965
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Scafandr,
Наши ОД крышку только меняют, переживают, что к ним по гарантии приедут с течью из-под неё. К тому же, если я не ошибаюсь, следуя"умной книге" от ВАГа, она должна меняться.
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2015, 13:12   #966
Shelor
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Кашин.
Сообщений: 2
Shelor is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Всем привет!Ситуация следующая,три дня назад сменили все 3 цепи натяжители на шкоде суперб двигатель BZB 1.8 tsi все детали оригинальные тряслись над этим,в общем все было хорошо двигатель завели, но через день загорелся чек диагностика выдала ошибку 16409 Р 0025 .В общем вскрыли еще раз мотор все метки на месте. Кто нибудь может подсказать что делать?
Shelor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2015, 13:19   #967
Scafandr
Активный Супербовод
 
Аватар для Scafandr
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
Scafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud ofScafandr has much to be proud of
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от Shelor Посмотреть сообщение
Всем привет!Ситуация следующая,три дня назад сменили все 3 цепи натяжители на шкоде суперб двигатель BZB 1.8 tsi все детали оригинальные тряслись над этим,в общем все было хорошо двигатель завели, но через день загорелся чек диагностика выдала ошибку 16409 Р 0025 .В общем вскрыли еще раз мотор все метки на месте. Кто нибудь может подсказать что делать?
На валу метки проверяли?
__________________
Scafandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 21:47   #968
Shelor
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Кашин.
Сообщений: 2
Shelor is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Привет!!!Да!Дело было не в метках,метки на месте))Бедакурил контрольный клапан фаз ГРМ,разобрали был заклинивший немного поколдовали над ним))Рискнули собрали а риск-это дело благородное!Да и тянется он с усилием 3,5 кг это я про клапан,первый раз затянули от души)мож из за этого...В общем завели чек погорел погорел .... и погас даже ошибку не пришлось сбрасывать. Всем спасибо!!!
Shelor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 10:02   #969
tolik13
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: New Москва
Сообщений: 258
tolik13 has a spectacular aura abouttolik13 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Всем привет.
Небольшая моя история пока с позитивным финалом. Вот уже два дня езжу после замены цепи и гидронатяжителя после перескока на 2,5 звена (как сказал мастер – 3 звена и ремонт мог превратиться в увлекательную затею по поиску ЗЧ вплоть до проблем с валами…). Ну и прокладку между двигателем и коробкой поменял по причине подтекания масла (вроде не страшно звучит, но происходит все со снятием коробаса, DSG7 в моем случае. 3 часа и готово).
Но вернемся к страшилке про перескок. Машина 2009 года, пробег уже 140, ранее меняли поршневую, сцепления, мотор печки, насос ОЖ, все ТО в срок, в общем - практически беспроблемный аппарат))
Про проблему я эту знал, и после зимы хотел заняться превентивно заменой, нашел мастера, понимал физику и стоимость процесса (тут все описано http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...B5%D0%BF%D1%8C и тут http://www.drive2.ru/users/mastera71 тоже)
Теперь собственно история и что в ней было интересного.
Итак, четверг, вечер, после работы жена заводит аппарат, а он работает как без одного цилиндра – ехать страшно. На панели приборов ошибок ноль. Глушит, заводит еще раз, то же самое. Вызывает меня, в 7 вечера на том же месте завожу и понимаю, что своим ходом ехать видимо не стоит. Есть у меня сканер лайтовый для подключения к компьютеру машину и поверхностной диагностики, проверяю – ошибка P0011 – что то там с фазами и т.п. ОД по телефону советует ставить на эвакуатор и на диагностику (ну куда же без нее))). Даже готовы подождать до 9-15, пока приеду. Попутно гуглю по ошибке и понимаю, что возможно проблемы с цепью.
Пока ищем и ждем эвакуатор, связываюсь с мастером по цепям по контактам с Форума. Человек оказался очень отзывчивый, все выслушал, объяснил на пальцах что может быть не все так страшно, в общем, я решил не ехать в ОД и перевести машину «в гаражи». Тут мне реально повезло, оказалось, в связи с переездом сервиса была заминка в очередности машин на замену цепей и выходного мастера.
В общем уже на следующее утро после диагностики компьютером стало понятно, что нужно разбирать и надеяться на чудо. А надежда была, так как хоть как то машина заводилась и «джекичана» не было. Договорились на ремонт с утра на Воскресенье.
Дальше разбор левой части подкапотного пространства, чтобы добраться до цепи, попутно победа косяков предыдущих «гарантийных ремонтов» у ОД (где болты перетянуты, а где вообще вклеены непонятно на что)). Ну и сама цепь с перескоком на 2,5 зуба (2е фото с перескоком, на 8м фото все поставили на место) по причине проблемы гидронатяжителя старого образца (срезало последние 2-3 зуба и удерживающую собачку, см Фото). Еще встретилась одна шестерня на валу, сильно перетянута и немного замятая, предположительно во время замены поршневой, в итоге пока откручивали сместили Валы и пришлось и их выставлять по меткам, то есть провозились лишних + 1,5-2,5 часа.
Потом все в обратном порядке, замена всех болтов, и того что поизносилось (хотя реально внутри все практически без износа на 140 т км, видимо за счет частой замены и только дорогого масла)
Огромный респект и уважуха мастеру, который провел громадный ликбез по этой теме на доходчивом языке, ну и просто имеет в арсенале кучу баек. В общем, по прошествии 10 часов все было собрано, проверено, запито чаем. Запускаем. 10 секунд колбасит и все четко. Ошибок ноль. Освобождаем подъемник.
Все. Надеюсь, данный пост будет полезен владельцам VAG TSI 1,8. Если машина до 2011 года, не поленитесь проверить состояние натяжителя, лишним не будет.
Ну и в конце немного математики
Контрактные двигатели стоят 150-200 без работ
Шатуны, коленвалы поменять очень дорого
Поршневая группа – 60 на ЗЧ + работы
Цепи, натяжители с заменой у ОД – 50-60 с работами
То же самой по цепям не у ОД позволяет сэкономить больше половины.
Если покупать ЗЧ по цепям самому только самое необходимое – 10-15, ну и в инструменты придется вложиться.
Протестировать самостоятельно можно минут за 20ть на домкрате)
Надеюсь еще поездим)))
Фотографии в альбоме «Цепь, двигатель, коробка», автор toliktretyakoff на Яндекс.Фотках



[more]

























Последний раз редактировалось tolik13; 22.09.2015 в 11:48.
tolik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 10:39   #970
Galeley
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
Galeley will become famous soon enoughGaleley will become famous soon enough
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

На очередном то решил проверить состояние натяжителя- 5 рисок. Натяжитель старого образца. По куланцу помогли- 70% запчасти, 50% работа! Я был в восторге!
Galeley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1.8 tsi, гидронатяжитель, двигатель, двигатель 1.8tsi проблемы, натяжитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot