![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
![]()
RESPECT, это методика автомобиля. Мануальчик-то почитай. Хотя можно и не читать. Тогда в процессе эксплуатации можно открывать для себя что-нибудь новенькое. Типа сюрприз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
были в свое время экзотические варианты, механическая коробка и гидравлика, сцепление можно было просто бросать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
![]()
кореец, что также?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Витязь, вот и я подумал с кем он согласен, или может со всеми
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 63
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |