12.02.2011, 00:18 | #1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 407
|
DSG как она есть....
Нашел интересную статью от одного из ред-ов журнала ТОП ГИР...
Показалось интересной. ПОЛ ХОРРЕЛ, Top Gear, сентябрь 2010 " Я собираюсь жить долго. Не болеть и отбросить копыта лет в 90. В идеале – в один день с любимой женой. Естественная продолжительность жизни в 90 лет – это достаточно долго для того, чтобы воплотить большинство амбиций. Но достаточно коротко, чтобы не доскрипеть до гадких медицинских экспериментов над собой – и больше не ездить ни на одной машине с двухдисковым сцеплением. Эта кипящая, горькая ненависть ко всем воплощениям DCT – или DSG, S-троник, PDK, SST, M-DCT, PowerShift, называйте, как хотите, - охватила меня не сразу. В тот день, когда я ездил с такой коробкой впервые, моя душа возликовала, узрев рассвет новой технологии. Моим органам чувств понравилось, как грациозно и плавно она порхала по передачам. Мой разум оценил технологическую элегантность конструкции и потенциальные эффективность с экономичностью. Но, как я уже не раз мрачно признавал за эти годы, я ошибся. Как бы много ни сулила технология, её реализация оказалась, увы, сомнительной. Обещала она, как вы помните, удобство автомата и эффективность механики. Но гладкости автомата у неё нет – на малой скорости она залипает и дёргается, и парковка в узком месте гарантирует нервный срыв. В трафике её жутко колбасит, особенно приостановках. Старый добрый гидротрансформатор крутящего момента будет всегда лучше. Но будь DSG просто никудышним автоматом, было бы ещё полбеды. Особенно меня бесит, что и как механика эта коробка – дерьмо. Общеизвестен тот факт, что DSG работает как две коробки – каждая со своим сцеплением. Поэтому ты едешь, скажем, на третьей передаче одной коробки, потом переключаешься на четвёртую другой, и первое сцепление выключается, а включается второе. При этом тяга передаётся на другую коробку плавно и без пауз, как факел в идеально отрепетированной олимпийской эстафете. Но вот в чём загвоздка. Чтобы это произошло в то же мгновение, когда ты потянешь рычаг, система управления должна предугадать, что ты хочешь включить четвёртую передачу, всё подстроить и приготовиться. Когда разгоняешься на полном газу, других вариантов нет, но в других случаях угадать невозможно. А вдруг появился шанс для обгона, и тебе нужна вторая? Вот прямо сейчас? Но прямо сейчас не получится, потому что коробка с выключенным сцеплением зависнет в пагубном недоумении, пока не опомнится и не сообразит, что четвёртую нужно отставить, а завершить переключение второй. Многие DCT не торопятся при каждом переключении – просто на тот случай, если вдруг понадобится такая внутренняя перестройка. DCT в 911-м (они называют её PDK) как раз такая. Я думаю, она тормозит просто потому, что не поняла меня, что я слабо щёлкнул рычажком и снова тяну за него. И тут она переключается дважды… Че-е-ерт!... Все остальные органы управления в 911-м работают восхитительно точно и оперативно. Такие переключения конкретно бесят своим несоответствием автомобилю. Но гораздо чаще ты нечаянно переключаешься дважды, потому, что конструкторы этих коробок держат водителя за идиота. Они программируют автоматические переключения вниз при падении скорости и вверх – у красной зоны тахометра. Представьте себе, что вы притормаживаете, но видите, что трафик решил поехать, и хотите переключиться вниз, чтоб ускориться снова. Вполне вероятно, что в это время система ошибочно решит, что вы останавливаетесь, и переключится вниз сама. Поэтому сбрасываются две передачи, и автомобиль клюёт носом. На низких оборотах иногда вообще невозможно переключиться вверх – коробка игнорирует команды рычажком. В этом случае уже самому приходится просить дважды. А на больших, когда хочешь дойти до красного сектора, потому что видишь впереди поворот, есть шанс такого же дурацкого непонимания, когда коробка всё сделает раньше тебя. Послушайте, мистер Конструктор Коробок! Когда я переключаюсь в ручном режиме, позвольте мне сделать всё самому. Он поэтому так и называется – ручной. Мануальный. От латинского Manus Manus, то есть ручка. Это слово вошло в большинство европейских языков. И чем больше я борюсь с этими совсем не ручными режимами, тем более мне хочется дать кому-нибудь в морду. Собственноручно... " В принципе все описано как есть, так как юзаю сейчас по очереди механику и дсг соглашусь с автором для пробок не идеал, для гонок если не по прямой тоже.... Компромис... Вопрос в том для кого он. Вот мне лично очень нравится механика, но в пробках столицы а автомат и вариатор в пробках Да, но зато в остальное время они меня бесят и только мешают чувствовать авто и еще своей без эмоциональностью то есть или слишком плавно или тупим. А вот ДСЖ наоборот в пробках заставляет к ней привыкать, но зато когда есть где дает возможность прохватить с ветерком. Одним словом коробка для тех кто любит механику, но вынужден каждый день пихаться в пробках - автомат наоборот. Одним словом коробка для меня... пс Очень жалею что у меня на супе механика, нет она тоже хороша у нее есть свои плюсы, но каждый раз когда я сажусь за руль своего супа я вспоминаю дсж..... А как вы считаете? |
12.02.2011, 00:31 | #2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,456
|
Re: DSG как она есть....
Вам нравится? ДСГ.
|
12.02.2011, 00:44 | #3 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 407
|
Re: DSG как она есть....
Ну дык...
|
12.02.2011, 08:51 | #4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
|
Re: DSG как она есть....
Да нету просто ничего идеального. Вот вроде суперб отличная машина, но неидеальная. Тоже самое с коробкой, она не побоюсь этого слова отличная! Но не идеальная. Везде есть свои минусы, также, как и плюсы. Поэтому выбор остается только за вами.
Я например другую коробку и не рассматривал. |
12.02.2011, 08:52 | #5 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 453
|
Re: DSG как она есть....
Проблем описываемых автором не испытываю. DSG нравится рекомендую всем.
|
12.02.2011, 08:57 | #6 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
|
Re: DSG как она есть....
Они есть, только проблемами я бы их не назвал. Скорее это особенность работы
__________________
Продается место в подписи под рекламу |
12.02.2011, 10:19 | #7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 63
|
Re: DSG как она есть....
до конца не дочитал, но
у меня лично дизель хватает с низов так что мало кто его догонит, кик даун абсолютно не нужен в потоке наоборот очень удобно, да и на tsi от 1.8 этих проблем нет, ибо турбины все таки и мощи хватает. описанная ситуация возможна на маломощных моторах, но закаким фигом брать дсг на мотор 1.6(102л.с) и массу автомобиля более тонны, конешно он будет тупить в такой ситуации. рывки да в пробках бывают, до супа ездил на паджеро тот тоже дергался малось, в общем ерунда это. |
12.02.2011, 10:32 | #8 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
|
Re: DSG как она есть....
Мне одно не нравится. В автомате машина назад не откатывается, а рвется вперед. А здесь маломальский пригорок, машина откатывается назад немного и потом едет вперед, а если уклон уже приличный - типа пробки на подъеме эстакады, то там уже на противооткатную надежды нет. Вот это вот не нравится. И если на механике можно было припустить сцепление и тронуться без отката, то здесь уже так не получится. Вот это вот не нравится
__________________
Продается место в подписи под рекламу |
12.02.2011, 10:53 | #9 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
|
Re: DSG как она есть....
respect, не знаю как в Уфе, но у нас весь город стоит на сопках, подъёмов и спусков более чем достаточно. Так проблем вообще не испытываю. В горку подъезжаю к светофору, нажал на тормоз без усилий и стою, а как надо поехать дальше, придавливаю тормоз посильнее на 2 секунды, отпускаю педаль и авто секунд 5 стоит как вкопаный. Вот в это время и трогаюсь.
|
12.02.2011, 11:03 | #10 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
т.е. надо перед троганием посильнее нажать на тормоз? или это ваша методика?
__________________
Продается место в подписи под рекламу |
|