![]() |
![]() |
#2441 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2442 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2443 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2444 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2445 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень-очень надеюсь,что через 3 года появится дизель-может быть тогда и поменяюсь на новый универсал с дизелем....
Дизель рулит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2446 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
традиционно трактор отпал
а хотя евро5 без проблем эксплуатируется, просто не надо на мутных заправках отовариваться и бак похоже чуть больше стал, хотя для полного счастья нужно 80 http://motor.ru/articles/2015/07/13/vwtouran/ а может и будет видно придется написать миллион писем на горячую линию Последний раз редактировалось Леонид; 13.07.2015 в 19:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2447 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бак увелилчили-66 литров
На 1,8 и 2,0 заявленный расход меньше чем на нынешнем TDi 7.1 и 7.8 соответственно в городском цикле, против 7.9. Ясное дело что по факту будет больше, но как этого добились- не понятно. У дизеля 150 л/с ДСГ 6 5.5. Подглядел всё на сайте у чехов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2448 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За двухлитровый движок 250 лс (дефросированный для российских реалий) и полный привод прощу многое...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2449 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2450 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид,
они сотрудничают с ZF и даже кое-куда ставят их автоматы, однако считают DSG более перспективным направлением... такая вот шиза. На самом деле мокрая семиступенчатая DSG для мощных двигателей вызывает меньше нареканий, чем сухая сумиступка. P.S. мерседес уже вроде бы как о 9-ступенчатой коробке заикался. И, к слову, вот как ни крути, а и вариатор у мерседеса рабочий, и дсг в их исполнении живучая. Видать, секрет какой знают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|