Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2015, 13:25   #1491
thePadlo
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
thePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Да, ремень не прокатил - расходник, сейчас вскрытие покажет в каком состоянии ролики и помпа, вот если там будет косяк тогда возможен куланц.

Мне мастер тоже сказал, что не видел порваных ремней, но быть первым я не готовтем более что уже есть рекомендация по замене в истории, если ремень порвется куланц уже не сработает
thePadlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 10:55   #1492
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Подскажите пож-та
3c0127434 топливный фильтр что в оригинале идёт Ман или Мале?
В соседней тему еще про Уфи пишут.

И какой лучше купить?
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 11:01   #1493
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я забыл посмотреть что там в оригинале, но себе ставил такой Kolbenschmidt 50 014 108.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 11:22   #1494
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от NMA Посмотреть сообщение
Подскажите пож-та
3c0127434 топливный фильтр что в оригинале идёт Ман или Мале?
В соседней тему еще про Уфи пишут.

И какой лучше купить?
На моей памяти всегда в оригинале Юфи/Уфи был 26.007.00
Его и ставил без проблем.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 11:38   #1495
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я ман ставлю
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 14:03   #1496
vasiliy70
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для vasiliy70
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва,ЗАО
Сообщений: 387
vasiliy70 is a jewel in the roughvasiliy70 is a jewel in the roughvasiliy70 is a jewel in the roughvasiliy70 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А я такой KNECHT (MAHLE FILTER) KX 220 D
vasiliy70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2015, 16:25   #1497
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Я забыл посмотреть что там в оригинале, но себе ставил такой Kolbenschmidt 50 014 108.
Вот и я себе такой прикупил.

Есть мнения насчёт Кolbenschmidt?

Кстати узнавал сегодня в VW сервисе про фильтры с трубкой.
От них такая инфа - если банка с буквой Е на конце, то надо ставить фильтр с А на конце, для банки с буквой D ставится фильтр без А.


Трубка установлена на фильтре с буквой А

Последний раз редактировалось NMA; 20.06.2015 в 17:47.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2015, 17:39   #1498
геннадий 44
Начинающий Супербовод
 
Аватар для геннадий 44
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: г. Усинск
Сообщений: 46
геннадий 44 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от NMA Посмотреть сообщение
Вот и я себе такой прикупил.

Есть мнения насчёт Кolbenschmidt?

Кстати узнавал сегодня в VW сервисе про фильтры с трубкой.
От них такая инфа - если банка с буквой Е на конце, то надо ставить фильтр с А на конце, для банки с буквой D ставится фильтр без А.
Фильтр с трубкой, поясните плиз???
геннадий 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 16:06   #1499
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Прошел вчера то30, топливный тоже поменяли, входит в регламент.
Был без трубки, поставил ман зо 900 рублей. Колбеншмидт верну обратно, ман солидней выглядит и страна производства написана (Чехия).
Тут был вопрос - как воздух из банки убирают.
Подключили комп, активировали насос, и он соляру нагнал.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 10:29   #1500
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,158
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сегодня разговаривали с Саней (Это Он) и он подсказал временное решение одной из проблем.
Не очень давно при старте с малых оборотов на второй передаче появился достаточно громкий шум двигателя, выходящий на резонанс...При этом проявлялся этот шум только при плавном трогании на второй передаче.
Воздухозаборник имел небольшой люфт. По Саниному совету поднял шланг, проходящий между воздухозаборником и корпусом воздушки вверх и поставил в распор штатное резиновое кольцо.
Резонансный шум ушел. Сане респект и уважуха ))))

OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot