![]() |
![]() |
#1401 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM,
Все уже давно измерено (все перегрузки). 2007 год: http://euroncap.blob.core.windows.ne...007_4stars.pdf 2014 год: http://euroncap.blob.core.windows.ne...014_4stars.pdf я предпочитаю не фантазировать, а смотреть результаты измерений. Коробка даже у самого первого смарта остается почти целой и после лобового удара о бетон на скорости 112 км/ч (двери открываются). Но выжить там нельзя, факт. Скажите только, какой авто позволит избежать опасных для жизни перегрузок на такой скорости? Мне действительно интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1402 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1403 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Была бы у меня возможность, то для частых и регулярных выездов на трассу я предпочёл бы исключительно максимально массивный ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1404 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Erthner,
не примеры друзей, а примеры тестов с измерениями перегрузок. Если в смарт посадить пилота МИГ-25, то он вполне может пережить и столкновение на 120 км/ч, только это не показатель. Mr.I, сдается мне, что дороги с бетонными разделителями решили бы ваши проблемы ;). а так - ролик тут посмотрел. Хаммер, помимо всего прочего, еще и боковой удар как никто держит. Может, всем пора на хаммеры пересаживаться? Ну вот серьезно. Если послушать народ в этой ветке, то Хаммер будет радикальным решением проблемы безопасности. Опять же турель поставить есть куда (вдруг потребуется), это еще сильнее повысит безопасность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1405 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1406 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1407 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще, ребят, эти рассуждения ни о чем. Механизм любого столкновения довольно сложен, и на "выживаемость" влияют много факторов. Поэтому срванение "на пальцах" бессмысленно.
Это фантастика (с)
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1408 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Вроде ничего вариант
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1409 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Главное, чтобы на встречке такой же предусмотрительный не встретился
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1410 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
StackOverflow,
кстати, вот смех смехом, а я по-прежнему не вижу в данном сегменте достойной альтернативы супербу-3 за разумные деньги. Пассат дороже и лично мне меньше нравится как по дизайну, так и по салону (сзади). BMW 3er GT стоит годовалый как новый суперб (или дороже). В чем-то ГТ проигрывал даже супербу-2, потому в сравнении стал еще менее интересен (особенно учитывая цены на обслуживание и запчасти). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|