![]() |
![]() |
#1361 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1362 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1363 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() моя практика на таллинке мне показывает совсем наоборот, каждую неделю вижу летунов и аварии, что-то человеки из жыпов могут ходить, в то время как из легковой на носилках загружают |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1364 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но было бы безопасней если бы все ездили на седанах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1365 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1366 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Большой вес и высокий центр тяжести не самые лучшие составляющие для безопасности ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1367 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда "и жигуль", то спаринг-партнер может быть любой, хоть Смарт. Для обитателей Жигуля результат будет одинаковым. Ибо коробочка смерти наш Жигуль.
А кстати про "огромный автомобиль - залог здоровья". Посмотрите на последствия аварий фур. Чутка в кювет улетел - водитель может и погибнуть. Столкнулся в лоб с тем же джипом - джипа не стало вообще, а водитель фуры почему-то тоже погиб от пробоины в черепе и переломов грудной клетки. А должен был бы при такой разнице в массах просто ехать дальше. И про Мерин 600 есть очень красноречивый пример принцессы Дианы с другом. Уж казалось бы, шестисотее некуда, а толку... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1368 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1369 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, не совсем так. Comdir не про это писал. Вы думаете просто так, на новом Мондео появилась такая фишка как подушка в ремне безопасности? Форд, как Вы помните, компания американская, и у нее в линейке имеется большое количество очень мощных и тяжелых автомобилей. А я уже указывал про американскую статистику по поводу тяжелых рамных машин и их опасность для находящихся внутри. Большая масса и как ее следствие огромная инерция в случае резкого снижения скорости приводили к тому, что люди гибли от тех самых переломов грудной клетки, которые они получали, благодаря ремням безопаности
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1370 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, как Мондео связан с рамными внедорожниками?
Подушка в ремнях может быть ради плюсика в оценке безопасности, не!? Так бОльшая инерция и позволяет сминать оппонента и тормозить о него плавнее, если оппонент меньшей массы... А вот легкую встречку расколбасит капитально |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|