![]() |
![]() |
#1271 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитав тут в теме мнения про джипы и против них, подумал, а почему у меня стойкое неприятие "жыпов" в городе? Вроде ж, ничего такого они не делают, чтобы было неприятие. Или делают?
И как-то получается, что я придерживаюсь абсолютно стереотипного взгляда на все эти кроссоверо-джипы. И на их водителей. Хоть тресни, а это оказываются фольклорные малиновые пиджаки и этакий пропуск в клуб "мне можно". До сих пор. Выше говорили, что для въезда на бордюры их берут. И опровергали, что ни фига не для этого. Прошелся несколько минут пешком сейчас - и вот увидел для чего в Москве кроссоверы: ![]() ![]() ![]() ![]() Объясните, зачем заезжать на бордюр, когда этого можно не делать? Ответ простой: а хренли я тогда джип покупал? Чтобы парковаться как лох? Оффтоп |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1272 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
поэтому шансов у пассажиров прадика то и побольше чуть... но в общем да, довод для выбора кроссовера - так себе, но довод
пусть хоть маркетологи, хоть инженеры, хоть кто придумал такой форм-фактор какая разница!? для кого то это мнимые пиксели, а для кого то: удобство универсала, с чуть большим клиренсом, характерной компоновкой салона (посадка) и как правило ПП... ребят, объясните, чем вас так выбор кроссовера то коробит? понять не могу... чего на седаны не нападаете? Добавлено через 1 минуту ну это твой ответ, на твой же вопрос... в этой же теме отписывались те кто против кроссоверов и их владельцев, что лихо и на совсем легковом авто по бордюрам прыгают, так что тут дело то не в машине Последний раз редактировалось RomanSM; 20.05.2015 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1273 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил три луча для понтов, АМГа, все дела, а на самом деле овощ овощем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надо было брать тогда уж 221-й овощь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1274 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а если так: авто 10 года, с пробегом в 40тыс., в идеальном состоянии (было проверено у ОД абсолютно все с заменой необходимого) при стоимости меньше стоимости суперба 10гв., норм?! ![]() думаю вполне хороший вариант на замену уставшей мазды 3 на описанных условиях только Ешка была, да и перебор уже 221 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1275 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Универсал с чуть большим клиренсом и ПП так и называется - универсал повышенной проходимости. И они есть на рынке, Легаси Аутбэк, ХС-70, Алроуды, Инсигния внедорожная была до недавнего времени. Чем плохи? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1276 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
мне, кстати, как раз таки универсалы повышенной проходимости (в общем) очень нравятся, но стоимость... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1277 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если же С-класс, ну какие проблемы? Октавия скаут была? Была, даже дизельную привозили. Сеат Фритрек, С-гласс универсал, полный привод, бери-не хочу, ценник гуманный. А хрен там, у них все тот же неправильный внешний вид, не внушает он населению 6-й части суши благоговейного ужаса |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1278 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Все, как говорится, чисто субъективно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1279 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
серьезно? в 13 году а4 по спец программе 1.45 стоил, А4 алроуд уже ближе к 2 млн был, тигуаны и т.п. в средних комплектациях 1.2-1.3 млн стоили
пассат аллтрэк от 1.5 стартовал разница все таки есть (была), и достаточно существенна самому не смешно!? ![]() фритрек, на мой взгляд, больше на кросс похож чем на обычный универсал и всегда рассматривался то вроде соперником йети да тигуана, ну и да - видок у него... не забываемый)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1280 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чтобы что-то "купить после Суперба", надо просто иметь достаточно денег. И тогда никаких мук выбора не будет. Вместо мук будет спокойное слушание самого себя. Чего душа желает? С учетом и понтов, и зависимости от мнений, и застарелых комплексов, и мальчишеского любопытства. Когда денег достаточно, душа моментально определяется.
И вот тогда будет самая правильная машина "после Суперба". В отсутствии хорошей свободной суммы без сидящей поверх нее жабы-сторожа, все 32-х страницы темы без вариантов сводятся к тщательнейшему сопоставлению цен заурядных ведер гаек с мнением окружающих по поводу каждого из этих ведер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|