Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Беседка > Беседка > Автопром

Важная информация

Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2015, 18:16   #11
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
если человек для драйва берет, то плюс
Ну какой там драйв, если человек живет и работает в Москве? А за МКАДом весь драйв закончится вместе с первым снегопадом... Впрочем, в пределах МКАД тоже...
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 19:11   #12
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

В начале первого сообщения читаю: "хочется яркую машину, помолодежнее, для драйва"...
дальше читаю - а это, оказывается про старый Сааб 9-3 Оффтоп


О вкусах, конечно, не спорят. Но тут, простите, удержаться не смог.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 23:05   #13
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Comdir,
Оффтоп
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 23:22   #14
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Matteo, Оффтоп
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 23:24   #15
VALTRON
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
VALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really nice
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну какой там драйв, если человек живет и работает в Москве? А за МКАДом весь драйв закончится вместе с первым снегопадом... Впрочем, в пределах МКАД тоже...
Если-бы вы знали, как ждут снегопадов владельцы Субару...
Кроме шуток, выпадение большого снега называют суба погода и сразу все стремятся потусоваться где-то в драйвовых местах...
Автору темы рекомендую потестить Субару, лучше турбовую, лучше по снегу или говнолину..ИМХО.
VALTRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2015, 00:30   #16
wsad
Активный Супербовод
 
Аватар для wsad
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
wsad will become famous soon enoughwsad will become famous soon enough
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

На мой взгляд не стоит менять новую астру на старый сааб, правильно как вы сказали, модно и кота в мешке купить, всего не проверишь. А опель можно сказать знаешь как свои 5 пальцев. У меня бывает такое что хочется поменять авто, но на самом деле поменять суперб на что то другое я не готов.
wsad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2015, 09:25   #17
Kirill_89
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва САО
Сообщений: 182
Kirill_89 has a spectacular aura aboutKirill_89 has a spectacular aura aboutKirill_89 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Comdir,На вкус и цвет фломастеры разные
Внешне мне Сааб очень нравится, считаю его очень даже спортивненьким
Потестить можно много чего, но в финансах я явно ограничен. дороже 700 не потяну
wsad, Вот и я так же думаю... поэтому хочу всё очень очень хорошо взвесить...

Засим я на надельку откланяюсь. В Ебипете буду на море размышлять, а потом вернусь для обсуждений
Kirill_89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2015, 01:57   #18
dokl36
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
dokl36 will become famous soon enough
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Не могу не отписаться, ибо владею как Супербом, так и стареньким SAAB 9000. Так вот. Сам катаюсь на втором, а это ведро отдал жене - ей нравится.

Сначала супруга, прокатившись пару-тройку раз сразу после покупки шведа (а был он в плачевном состоянии), высказала свое "фи" - дескать, что за старая развалюха. Но я, если хотите, гаражник-любитель - и СААБ за пару лет восстановил своими руками. До нормального исправно-поджопного состояния. Теперь езжу каждый день. И вот теперь жена, что называется, втянулась. И как водитель (а не просто пассажир, со сравнениями типа "а здесь вот зеркальце удобнее!"), в итоге согласилась со мной практически во всем. Ну например.

- Печка СААБа - это печка. В Супе же это подобие некой инертной грелки. До работы нам недалеко - порядка 25 минут пробок. В шведе при выезде из двора уже теплеет. В Шкоде можно за всю поездку так и не расстегнуть куртки. Финиш.
- Обзор великолепен. Едешь как в аквариуме. В Супе же нужно привыкнуть постоянно нырять влево-вправо от боковых стоек, чтобы разглядеть пешехода или левый поворот.
- Кресла безупречны. О них просто забываешь. В Шкоде уже через 30 минут поездки начинаешь играться с валиком поясничного подпора.
- Удобная, в меру жесткая педаль газа (подвесная). В отличие от Супа, не устает голень, не образовывается хроническая мозоль на пятке.
- Оптимальная ширина салона. Локоть левой руки удобно ложится на приятный велюровый "подоконник" карты двери, тогда как в Супербе едешь "врастопырку" - локоть вечно тянется влево. Широко, просторно, да. А толку? Неудобно-ж!

Не буду продолжать длиннющий список - не за этим пишу. Пишу лишь к тому, что эргономика 20-летнего Девятитысячного ускакала далеко вперед от "эталонно-немецкого" внутрисалонного хаоса Шкоды. За один только мельчайший блок климат-контроля ее можно возненавидеть.

Да, старье. Да, не едет, не рулится (в сравнении). Но вот только стоит он раз в 7 дешевле, а ездить на нем - вы не поверите! - приятнее. А в Супербе с его ценником катаешься и думаешь - почему эргономисты, создавая флагман модели, думали не головой, а ж.пой?.. Да потому что нужен нынче не комфорт. И не уют. А нужно взять количеством функций и сантиметров. Плюс, соответствовать понятию "в тренде". Итог? Соответствие получается. Удобство - нет.
---
Теперь по геморрою обслуживания СААБ в целом (900, 9000, 9-3 или 9-5 - неважно). Ах, эти "городские легенды" про шведов... Ну любо-дорого читать везде! Все знают, что СААБ - геморрой. Правда, почему - объяснить не могут. При том, что 9-3 и 9-5 устроены в разы проще того же Superb II. Все, что вы встретите там необычного - это кассета зажигания на все свечи сразу. Оригинал стоит около 15 тысяч и запросто ходит под сотню тысяч километров, если владелец - не дебил, и вовремя меняет масло и свечи. И то - кассеты можно встретить только на ранних версиях этих машин. На этом, собственно, весь "космос" заканчивается.
---
Подскажите мне, знатоки "геморроя" - в чем он заключается на 9-3 ? Вот прям давайте предметно. Без этих там "у друга есть - задолбался". Интересно послушать.

---------------------
Автору: нравится - продиагностируй в нормальном сервисе и бери. Рулится и вваливает он отлично, если двигло от 175 сил и выше (не верь "знатокам" - это не Вектра по характеру ни разу). И это... Учти. Если подсядешь на SAAB - ты пропал.

Последний раз редактировалось dokl36; 10.05.2015 в 02:19.
dokl36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2015, 13:24   #19
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

dokl36,
ну сравнивать 9000 и 9-3 будет не совсем верно. В 9-3 штатные кресла откровенно ужасные, пп - хуже калиновского (по крайней мере в калине у меня спина меньше уставала, чем в пп кресле 9-3), так что у вас еще и комплектация может быть неплохой. Эргономика и адаптация личной тушки к конкретной машине - это вообще индивидуально. С таким же успехом вам могло бы быть неудобно в любом мерсе В/С/Е класса, но они от этого не станут хуже.
Эргономика сааба сильно другая, это как с филипсами: или нравится, или нет. Тут нельзя сказать плохо или хорошо, мне ближе эргономика VAG.

Проблемы у 9-3, согласно декра, были как минимум следующие: ломались пружины подвески, подтекало масло из двигателя и/или коробки, проблемы с настройкой света. Их не так много, результат средний по классу, но 9-3 в возрасте просто потребует замены кучи расходников по кругу, что недешево. Вы же сами два года доводили машину до ума. Не все желают этим заниматься.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
Рулится и вваливает он отлично, если двигло от 175 сил и выше
То же самое можно сказать практически про любоую БМВ за последние лет 15 (которые с турбиной). В плюсе задний привод и, как правило, рекаровский салон. Чем хуже?

Последний раз редактировалось Matteo; 10.05.2015 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2015, 13:33   #20
dokl36
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
dokl36 will become famous soon enough
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
dokl36,
9-3 в возрасте просто потребует замены кучи расходников по кругу, что недешево.
Помилуйте!! А чем будет отличаться любая другая подержанная машина?!
А если Вы хотите сказать, что на СААБ это будет сильно дороже - я готов не полениться и привести сравнения цен. Ничем средний чек не отличается от других иномарок. И работы не сложнее.

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
dokl36,
То же самое можно сказать практически про любоую БМВ за последние лет 15 (которые с турбиной). В плюсе задний привод и, как правило, рекаровский салон. Чем хуже?
Я некоторое время изучал форумы БМВ, ибо, в перспективе хочу брать под восстановление Семерку Е38. Так вот, хочу сказать, что даже самые упоротые фанаты бумеров не стесняются говорить, что если нет постоянного буфера денег и желания на ремонты - подержанную bmw брать вообще не надо. Разочаруетесь очень быстро. Так что...

Сравнивать такие вещи как надежность б/у-шных автомобилей - дело неблагодарное и бесполезное. Хочу лишь встать на защиту saab как человек, несколько знающий эти автомобили изнутри. Ничем они от других старых ведер не отличаются. Ни космическим устройством, ни космическими ценами, ничем.
А БМВ ничем не хуже, не спорю. Просто человеку нравится именно СААБ. А ему начинают лить в уши какую-то абсурдную, взятую с таких же агентств ОБС инфу - мол, не бери, это не машина, это нечто... Чушь и абсурд.
dokl36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
saab 9-3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot