Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2015, 11:31   #661
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Наткнулся тут на отчет по установки датчика т-ры на двигатель CLJA. Господа дизелисты данная опция будет нам полезна, как вы думаете?
Незнаю, на 1.8Tsi с его ужасным прогревом, хуже чем у дизеля, я привык смотреть на эту температуру, что бы не жать педаль сильно пока масло не станет 70-90.
Теперь на дизеле у меня вебасто и проблемы решены.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 12:12   #662
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Температура масла

DIFast, во вторник было тоже жарко, ехал из Внуково, часа полтора тошнили до кольца. Температура держалась в районе 101 градуса и пару раз заметил 103.
А про тупит, с чем связываешь?
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 12:45   #663
Baddaddy
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
Baddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Температура масла

iSewen, с жарой с чем же ещё. Плотность воздуха меньше, кислорода меньше, мощности меньше
Читаю эту темы и удивляюсь. У меня минимум 98 градусов при скорости 100 км/ч в около нулевых температурах окружающего воздуха. Обычно около 105 градусов держится. Итак с новья. Так что радиатор тут не причём. Может у меня отклонения какие? Машина на чипе рево.
Baddaddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 13:14   #664
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от baddaddy Посмотреть сообщение
Может у меня отклонения какие? Машина на чипе рево.

)))) ........ задайте этот вопрос представителям рево.
В кругу близких мне людей из клуба, с кем общаешься почти каждый день есть машины на разных чипах....только у одного из них на рево с К04 такой же вопрос про температуру.
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 14:00   #665
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от baddaddy Посмотреть сообщение
isewen, с жарой с чем же ещё. Плотность воздуха меньше, кислорода меньше, мощности меньше
Читаю эту темы и удивляюсь. У меня минимум 98 градусов при скорости 100 км/ч в около нулевых температурах окружающего воздуха. Обычно около 105 градусов держится. Итак с новья. Так что радиатор тут не причём. Может у меня отклонения какие? Машина на чипе рево.
У меня был 1.8tsi на А5 Октавии. В жару после пробок, активной езды, бывало и чуть больше 110 градусов. Чипа не была. Это нормальная температура. Это же масло а не охлаждайка.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 14:20   #666
Baddaddy
Активный Супербовод
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
Baddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to beholdBaddaddy is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Температура масла

BON, это был риторический вопрос. Ибо тут все бегут мыть радиатор при такой температуре масла. А она с новья у меня такая.

StackOverflow, вот и я так считаю. При летних жестких отжигах у меня до 115 градусов пару раз доходило. А так летом стабильно 105. Меньше не бывает.
Baddaddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 14:33   #667
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от isewen Посмотреть сообщение
А про тупит, с чем связываешь?
Горячий воздух, разве не замечаешь, что в жару турбомоторы не едут нифига. Самый приход в небольшой дождик и температура +10. Тогда прет так как надо.

Цитата:
Сообщение от baddaddy Посмотреть сообщение
в около нулевых температурах окружающего воздуха. Обычно около 105 градусов держится.
Многовато, я вот именно из-за такой температуры стал мыть радиаторы, потому что уже чуял, что это лето буду греться. Хотя как ездить - 110 - 115 градусов если жарить от светофора к светофору на режиме s коробка.

Цитата:
Сообщение от baddaddy Посмотреть сообщение
А она с новья у меня такая.
Не уверен, что она у тебя с новья такая. С новья градусов на 3-4 ниже, если вот именно как ты говоришь 100 км/ч + включенный кондей. При выключенном - соглашусь - 105 гр почти нормально, но если за бортом больше +15-ти.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 15:14   #668
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от baddaddy Посмотреть сообщение
bon, это был риторический вопрос. Ибо тут все бегут мыть радиатор при такой температуре масла. А она с новья у меня такая.
Это я понимаю.....но этот же вопрос звучит у человека на таком же чипе с чистыми мытыми радиаторами. И так же другой человек, который катает такой же мотор и такое же масло как и первый, но на другом чипе и не мыл радиаторы имеет меньшую температуру.
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 15:14   #669
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от DIFast Посмотреть сообщение
Самый приход в небольшой дождик и температура +10.
лучше без дождика, а так самое то для взлетов
и на кондей тратиться не надо
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2015, 15:23   #670
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от difast Посмотреть сообщение
Горячий воздух, разве не замечаешь, что в жару турбомоторы не едут нифига. Самый приход в небольшой дождик и температура +10. Тогда прет так как надо.
На прошлой моей А4 Б7 2.0ТФСИ стоял большой кулер 034моторспорт. Как итог, в любой летом пробке или если после пробку топнуть, то без особых раздумий только в путь. В тех же условиях сток мотор и сток кулер уже тупит заметно, пока не продуется.
Как на фест14 катили в пятницу в паре с гольфом Мк4 1.8Т часа четыре по мкаду, так человек постоянно говорил об этом как тупит. А на Мк4 кулер совсем с книжку детскую размером. Я когда себе Мк4 делал, то ставил кулер у которого только ядро было в 90 см в длину ))))

Так что тюнинговые тачанки лучше себя вели в пробках в спокойной езде, там мощи много не тратится, а охлаждение делают почти всегда )
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot