![]() |
![]() |
#661 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Теперь на дизеле у меня вебасто и проблемы решены. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#662 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
DIFast, во вторник было тоже жарко, ехал из Внуково, часа полтора тошнили до кольца. Температура держалась в районе 101 градуса и пару раз заметил 103.
А про тупит, с чем связываешь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#663 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, с жарой
![]() ![]() Читаю эту темы и удивляюсь. У меня минимум 98 градусов при скорости 100 км/ч в около нулевых температурах окружающего воздуха. Обычно около 105 градусов держится. Итак с новья. Так что радиатор тут не причём. Может у меня отклонения какие? Машина на чипе рево. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]() )))) ........ задайте этот вопрос представителям рево. В кругу близких мне людей из клуба, с кем общаешься почти каждый день есть машины на разных чипах....только у одного из них на рево с К04 такой же вопрос про температуру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#665 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BON, это был риторический вопрос. Ибо тут все бегут мыть радиатор при такой температуре масла. А она с новья у меня такая.
StackOverflow, вот и я так считаю. При летних жестких отжигах у меня до 115 градусов пару раз доходило. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 | |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Горячий воздух, разве не замечаешь, что в жару турбомоторы не едут нифига. Самый приход в небольшой дождик и температура +10. Тогда прет так как надо.
Цитата:
Не уверен, что она у тебя с новья такая. С новья градусов на 3-4 ниже, если вот именно как ты говоришь 100 км/ч + включенный кондей. При выключенном - соглашусь - 105 гр почти нормально, но если за бортом больше +15-ти.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]()
Это я понимаю.....но этот же вопрос звучит у человека на таком же чипе с чистыми мытыми радиаторами. И так же другой человек, который катает такой же мотор и такое же масло как и первый, но на другом чипе и не мыл радиаторы имеет меньшую температуру.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#669 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#670 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]() Цитата:
Как на фест14 катили в пятницу в паре с гольфом Мк4 1.8Т часа четыре по мкаду, так человек постоянно говорил об этом как тупит. А на Мк4 кулер совсем с книжку детскую размером. Я когда себе Мк4 делал, то ставил кулер у которого только ядро было в 90 см в длину )))) Так что тюнинговые тачанки лучше себя вели в пробках в спокойной езде, там мощи много не тратится, а охлаждение делают почти всегда ) |
|
![]() |
![]() ![]() |