![]() |
![]() |
#1341 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Cts в плане драйва нам вообще по полной прикурить дает. Не надо забывать, это не совсем американская тачка в чисто виде. Там в основе технологии от Сааба, а эти парни умели строить очень бодрящие аппараты |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1342 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
угу, а когда у Сааба были свои технологии? По-моему в последний раз где-то в 70ых, когда из 99го 900ый сделали. А потом там уже вовсю использовалась платформа от GM, которую сааб допиливал. Saab 9000 вообще в родственниках имел Фиат Крома. 9-5 последний - это родственник Инсигнии. Опять все от GM.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1343 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, руки прочь от СААБа! Ничего не понимаешь, СААБ среди советских автомобилистов был иконой в своем роде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1344 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1345 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
у меня почему то с иномарками из конца 90ых годов связаны следующие воспоминания 1. - о, А100 сигара, эх, круть, какая красивая и толковая штука! 2. - о, опять чей-то сааб 9000 на лямке тянут. Фиг знает, почему, но вот запомнились мне эти саабы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1346 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1347 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
я про последний 9-5, если что, а так - читайте историю. У Сааба своей платформы нет давно, они использовали решения фиата и гм. "Донашивает" это про сааб - сравните размеры и объемы продаж Сааба и ГМ. 9-5 образца 1997 года был на платформе GM2900, той же самой, что и опель вектра тех лет (ужасная машина, к слову, ездил на таком в 2001 году, до сих пор с содроганием этот опель вспоминаю). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1348 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Верка Б нормальная тачка вроде была. Да, один из моторов там был напрочь больной экотек 1.6. Но не знаю какие претензии к ней могут быть. Разве что тесновата. Последний раз редактировалось LeftHook; 25.04.2015 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1350 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 25.04.2015 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покупка суперба |
|
|