![]() |
![]() |
#1391 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vasiliy70, ну чё там по маслу есть какая инфа?
П.С. я вон какое видео нашёл по маховику |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1392 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1393 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аристарх, ага там скорее всего ещё и мешалка стоит, так что там вообще по барабану на коробас
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1394 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1395 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1396 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, рекомендация для кого и чем она мотивировалась?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1397 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1398 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, такси, полиция
не помню где попадалось |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1399 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В пятницу довелось мне увидеть вживую тот самый изношенный шкив привода масляного насоса, из-за которого гибнут порой дизельные движки 2.0. Мда, руки бы конструктору такого оторвать.
В общем, это такой шкив, имеющий в сечении шестигранник. А вот диаметр там что-то около 6мм(!). Грани у него, соответственно, истираются и скругляются. Шкив, который я видел, сняли с еще живого двигателя с пробегом под 300 ткм. Металл, видимо, довольно мягкий, вроде бы в 2010 году не только удлиннили сам шкив (увеличив площадь соприкосновения), но и металл стали использовать чуть более жесткий. Почему не использовали квадратное сечение - непонятно. Раньше вообще в сечении был прямоугольник и привод прекрасно работал. Рекомендация для двигателей, где стоит такой шкив, только одна: если вдруг загорелась масленка, то тут же глушить двигатель, вставать на обочину и тащить машину на эвакуаторе в сервис. Тогда есть шанс, что двигатель выживет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1400 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, по идее CLJA и выше уже лишены данной проблемы или я не прав?
|
![]() |
![]() ![]() |