Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2015, 16:03   #1391
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

vasiliy70, ну чё там по маслу есть какая инфа?
П.С. я вон какое видео нашёл по маховику
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 16:14   #1392
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
П.С. я вон какое видео нашёл по маховику
т.е. чуваки заклепали там что-то, тем самым убрали компенсацию крутильных колебаний, сделав при этом из двухмассового одномассовый маховик.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 16:17   #1393
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Аристарх, ага там скорее всего ещё и мешалка стоит, так что там вообще по барабану на коробас
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 17:11   #1394
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
вон какое видео нашёл по маховику
С одной стороны решение практичное, с другой теперь будет повышенная нагрузка на мотор и коробку.
Ну и настоящие то одномассовые маховики потяжелее двухмассового. А то что они поставили - роль маховика не будет выполнять в принципе.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 18:21   #1395
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
С одной стороны решение практичное, с другой теперь будет повышенная нагрузка на мотор и коробку.
где-то мне попадалась рекомендация ставить на машины с большим пробегом именно одномассовые маховики
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 21:06   #1396
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Леонид, рекомендация для кого и чем она мотивировалась?
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 21:10   #1397
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
т.е. чуваки заклепали там что-то
Был чувак резину туды сувал,чтоб продать пока не гремит.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 21:46   #1398
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

spleen, такси, полиция
не помню где попадалось
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2015, 09:07   #1399
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

В пятницу довелось мне увидеть вживую тот самый изношенный шкив привода масляного насоса, из-за которого гибнут порой дизельные движки 2.0. Мда, руки бы конструктору такого оторвать.

В общем, это такой шкив, имеющий в сечении шестигранник. А вот диаметр там что-то около 6мм(!). Грани у него, соответственно, истираются и скругляются. Шкив, который я видел, сняли с еще живого двигателя с пробегом под 300 ткм. Металл, видимо, довольно мягкий, вроде бы в 2010 году не только удлиннили сам шкив (увеличив площадь соприкосновения), но и металл стали использовать чуть более жесткий.

Почему не использовали квадратное сечение - непонятно. Раньше вообще в сечении был прямоугольник и привод прекрасно работал.

Рекомендация для двигателей, где стоит такой шкив, только одна: если вдруг загорелась масленка, то тут же глушить двигатель, вставать на обочину и тащить машину на эвакуаторе в сервис. Тогда есть шанс, что двигатель выживет.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2015, 11:40   #1400
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Matteo, по идее CLJA и выше уже лишены данной проблемы или я не прав?
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot