|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
Результаты опроса: Интересна тема? | |||
Конечно, присадки наше все. | 10 | 25.00% | |
Ерундой занимаешься, не мешай машине работать. | 25 | 62.50% | |
Ты сошел с ума. Прекрати долбить по кнопкам. | 5 | 12.50% | |
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
02.04.2015, 11:13 | #41 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Неа, керамики в зенуме больше, а эффекта от MoS2+NG Molygen за свои деньги более чем достаточно.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
02.04.2015, 14:36 | #42 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Лечить больной агрегат присадками уже сложно или невозможно. На себе лет 10 эксперементирую и лью. Начинал с er, потом smt2, на супе стал пробовать Хадо. В бак для дизеля использую периодически присадки от Ликви Моли.
На прошлых машинах основной опыт был с СМТ2. Машины не убитые и достаточно ухоженные. Можно бы и не лить, но как и топикстартеру хотелось проверить. СМТ2 стал лить как проверил его со своим кастролом на шарикоподшипниковом стенде. Количество грузиков с СМТ2, что переварило масло с ним меня удивило. Тест обычный, его может проверить любой сам. Мк4, Мк1, Авди 4, ВАЗ08, Додж v8 были на СМТ2. Первое, что отмечал для себя это снижение общей картины шума от работающего двигателя. Вскрывать и смотреть как они внутри не было необходимости. Они просто работали и я не жаловался. Сейчас начал обработку Хадо 2.0ТДИ. Жалоб на работу двигателя не было. После покупки б/у залил сразу свежее масло. Через 200 км сменил еще раз. Покатался. Залил в середине зимы АМС от Хадо. Через несколько сот км отметил для себя в мороз более мягкое тарахтение дизеля при запуске. Не такое жесткое. Разница слышна, она не большая, но это все же агрегат и он звуки издает и так ) После этого залил в задний мост и коробку ЕХ120. Жалоб не было, но СМТ2 заливал и в трансмиссию и тут же сделал по аналогии. |
02.04.2015, 14:57 | #43 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,944
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Цитата:
|
|
02.04.2015, 15:34 | #44 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Romanchikov, кстати, что думаешь на счет этого чуда?
iMagnet P14 от ВМПавто. Кстати тот умерший Рейндж, который через 3 тыс стружку в масле показал (видео я выкладывал давно), вылечили именно этой чудоприсадкой. Типа даже на стенде он мощность больше показал.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
02.04.2015, 15:58 | #45 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
|
02.04.2015, 16:42 | #46 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Мое мнение все присадки в масла, сродни спортивному питанию. Кто-то пьет/ест и растет,а кто-то не ест и растет.
Я очень скептически отношусь к самой возможности ремонта двигателей чудо-составами. Может быть кому-то при каких определенных условиях какой-нибуть состав поможет ненадолго отсрочить капитальный ремонт, но он точно мотор не восстановит.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
02.04.2015, 19:17 | #47 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
bon, не обязательно применять присадки ради лечения. У меня с движком все ок (теперь), но ради сохранения и увеличения срока службы почему бы не опробовать.
|
02.04.2015, 19:32 | #48 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
|
03.04.2015, 09:51 | #49 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
Цитата:
Я слез с СМТ2 на Хадо как совету одноклубников. У одноклубника был Гольф Мк4 при пробеге близком к 280 т.р. завыл ГУР. Менять не особо спешили и денег на старенькую машину было жалко. Залил хадо, поездил какое то время и ГУР замолчал, для закрепление эффекта перебдеть залили еще раз. Машину продали тысяч через 15 и с тех пор как была у него обратная связь с покупателем про ГУР не вспоминали. Купив себе новый Мк6 ГТИ он сразу везде начал использовать ХАДО. Сейчас пробег ок.35 т.р. и это машина один из примеров по шуму от агрегатов (шепчет как говорят мотористы) и состоянию авто. Второй одноклубник пожаловался на шум в коробке Мк5 Р32 на МКПП и фактически случайно сказав, что видно предстоит ремонт, ему тот что использует хадо посоветовал не спешить и попробовать залить. Человек на р32 ко всему относился как многие вокруг - т.е. с недоверием......сейчас он признал, что шум пропал. Залил еще в двигатель и позже нам сказал, что ему нравится, что стало тише.....это фактически первое, что я замечал до этого на СМТ2. Теперь вот решил и себе. Не для лечения, но лучше чтоб его и не было. Два примера реальных людей говорят, о том, что износ можно компенсировать. Когда совсем беда, то конечно на помойку ))) |
|
03.04.2015, 09:55 | #50 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,944
|
Re: Присадки в масло. Все о них.
bon, я в далеком 2003 году заливал продукцию smt2 в опель астру, и начал заливать присадку после первых 15000км, типа обкатка, то да се... до 45000км двигатель масло не жрал вообще, а после чудь не по литру на 1000км. Может не в присадке дело, а в дрыгателе, но факт остается фактом.
|