![]() |
|
Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 258
![]() |
![]()
Други подскажите - щас залито кастрол 0w30- хочу лить MOTOX 5W30 вот масло http://www.motonet.fi/fi/tuote/59952...glife-5W-30-5l из Филяндии но нигде инфы про это масло не нашел-единственное что изготовлено в Голландии. По wv 504.00 подходит Кто что скажет? Наше канистровое масло брать нельзя оно плохое очень,Или кто что другое подскажет. Решение о кардинальном смене масла принято из-за жора -такового. Когда ездил на лансе 9 -наше масло хавала-а с финки залил как рукой сняло.
Последний раз редактировалось mosce; 12.03.2015 в 10:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Motox не нашел в перечне с допуском 504. Может, Motoreх?
Сам заливал последние две смены Мотюль. С жором все по-прежнему. Летом подливать не требуется между заменами (7500), в зимний сезон уже пробега 6000 на масле и оно внизу щупа. Надо будет подлить. Разница понятна - летом пробеги загородные, зимой практически исключительно город. Моточасы напрочь другие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mosce, а какой смысл вообще переходить на это масло, если нет инфы о нем, разве что халява?
Опять же, для 1.8 tsi ФГР рекомендует спецификацию 502/505, а у вашей хотелки 504. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 258
![]() |
![]() Цитата:
Motox ProEnergy Longlife 5W30 on kehitetty erityisesti Audi, Seat, Skoda ja Volkswagen autoille. Se soveltuu katalysaattorillisille bensiinimoottoreille ja EURO-4 dieselmoottoreille, joissa on partikkelisuodatin (hiukkasloukku), sekä myös vanhemmille moottoreille. Täyssynteettisen öljyn huolellisesti valikoidut lisäaineet mahdollistavat ”long-life”- vaihtovälit 50 000km / 2 vuoteen. Täyttää luokitukset sekä vaatimukset: ACEA C3, VW 504.00 / 507.00, MB 229.51, BMW LL-04, Porsche C30. Добавлено через 3 минуты Да не такая и холява 40 евро 5 литров. Смысл-лить хорошее не расишь масло так -как Сами продавцы в финке говорят-если бы мы продавали масло такого качества как у вас продаётся---то нас бы всех посадили-бы нафиг. Последний раз редактировалось mosce; 12.03.2015 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хочешь лить другое - лей. Никакой практической разницы маслами нет.
Вообще в мире нет ни одного продукта, качество которого различалось в разы в одном ценовом диапазоне. Разница кетчупе за 8 рублей и за 80 есть. Разницы между кетчупами за 56 рублей и 61 нет.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 258
![]() |
![]()
Вон чё ношел- Оригинальное моторное масло, которое заливает концерном Volkswagen в моторы своих автомобилей, в том числе и в Skoda Superb, — это синтетическое масло VW LongLife III 5W-30, которое по сути является тем же Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30. Официальные дилеры также заливают синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40. Вне зависимости от того масло какого производителя выберете Вы, главное чтобы оно имело класс вязкости 5W-30 или 5W-40. Кроме того масло должно иметь допуск 502 или 504. Второе имеет увеличенный интервал замены и рекомендовано для турбированных моторов. Если у Вас дизельный мотор 2.0 TDI, то подойдет масло Castrol Edge 5w-30 (допуск 507) Моторное масло с допуском 504 рекомендуют менять к пробегу 15 000 км, однако у нас многие автомобилисты это делают несколько чаще, например, уже при 10 000 км или даже 7 500 км. Масло с допуском 502 лучше менять на пробеге 10 000 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mosce, хоть и фафаген першел на масло 0/30. Я как заливал 5/30 так и лью. Единственно сразу перешел на 504 допуск и после чипа на мотюле. Правда ценник на него сейчас прям на грани ругани с жабой))) 4800 за 5 литров. Это у офпредставителя мотюль. Летом и по трассе жора нет вообще даже зимой. А вот в зимнее время в обычном городском трафике за 7500 (период замены) долил 1 литр. Но на это есть обоснованные причины
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mosce,
А зачем тебе нечто за сорок евро, когда в той же финке шелл стоит тридцать пять?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 258
![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел точно так- но 5л получается 50 евра. Последний раз редактировалось mosce; 12.03.2015 в 16:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |