![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа, я тут озадачился помывкой двигателя..
Но перед актом решил осмотреть агрегат и видимо не зря. Глядя на ДСГ обратил внимание на имеющееся тех.отверстие закрытое пластиковой сеточкой. В глубине просматриваются шестерни ! ![]() Я в лёгком культурном шоке. ![]() Pridurok, обращаюсь к Вам сразу. Прокомментируйте пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
m6cix, это зубчатый венец маховика. За него шестрня обгонной муфты (бендикса) стартера при пуске цепляется.
При помывке лучше заклеить сеточку малярным скотчем. На генератор и стартер пакеты. Верх движка, где катушки не мыть. Керхером тоже лучше не работать. Просто холодный двигатель обливаете моющим составом (где грязнее и маслянее погуще), потом смываете водой. Затем запуск и просушка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ух-тышь..!! ![]() На прежних машинах не парился, ничего не закрывал и мыл керхером( полагая, что мелкодисперсная водица менее склонна к затеканиям) не в упор конечно, а с хорошего расстояния. Проблем не возникало. Вопрос: зачем /они/ это окошко оставили ??? Туда ж всякая грязь может попасть. Может его заглушить ваще? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
m6cix, то единственное вентеляционное отверстие для сцеплений и технологическое отверстие для установки стопора коленвала при отворачивании болта шкифа коленвала при замене цепи привода распредвалов и других цепей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Масте ОД сказал, что двигатетель мыть НЕЛЬЗЯ.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
m6cix, это его ИМХО или регламент Шкода?
Вы бы хоть уточняли у всех, кого мучаете вопросом о возможности мытья двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Petah Tikva, Israel, Красноярск
Сообщений: 904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola,
Ну да, с логотипом шкодовским чтобы еще были. А если серьезно то вот: http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3...24030742/#post |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У сервисменов есть специальные помывочные спрейи, применяемые перед демонтажем/монтажем деталей.
И у ВАГ-а в автокосметике очисители двигателя есть. Знал бы прикуп - не отвечал бы вообще в теме. Право дураки на своих ошибках учаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва и Подмосковье
Сообщений: 308
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эти очистители для локальной очистки, а не для помывки всего двигателя.
__________________
Opel Insignia Business Edition 2014 2.0CDTI 6AT Skoda new Superb 1.8TSI DSG Elegance Rosso Skoda Fabia FL 1.6 6AT Elegance Aqua продана Skoda Felicia combi 1.3 GLX'96 Cherry продана |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok, Как я понимаю, в прошлом мы изредка мыли на автомойках движки, в основном для того, чтобы сохранять их нормальную теплоотдачу, кроме того - чистые провода электропроводки менее подвержены всяким там пробоям, наружным токам и пр. Ну и радиатор охлаждения надо от тополиного пуха и дорожной грязи мыть.
Если двигатель суперба не перегревается, ПОКА, то стоит ли заморачиваться. Полагаю, что внешняя протирка салфетками более имеет косметический эфект, чем функциональный. Уж мыть, так радиатор, от его чистоты температура нормальная больше зависит. Или я неправ? |
![]() |
![]() ![]() |