![]() |
![]() |
#1301 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
astra005, В германии их раз в 60тыс.меняют,у нас соляра не хуже на лукойле,но увы....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1302 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сань, недавно только регламент ТО поменяли, когда я ТО-2 проходил тогда ещё так же раз в 60 тысяч меняли. Что я и сделал и не грязный он был вроде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1303 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жаль я не додумался сфоткать фильтр
![]() Вот нашел на просторах инета фото похожего по цвету фильтра, который был у меня после 30т км. ![]() Последний раз редактировалось Аристарх; 11.02.2015 в 11:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1304 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wint,
Аристарх, А грязи там и не будет,так...потемнеет слегка,а смотреть надо на наличие стружки с помощью магнита(где-то читал),это значит кирдык настанет скоро ТНВД. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1305 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1306 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
то с трубкой вставка нужна 3c0127434a, а если написано 3c0127400С или 3c0127400d, то просто 3c0127434. У меня просто 434 без трубки. Коллеги (кто менял), а у всех крышка плотно не закрывается (2мм где-то) пока торксами не притянешь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1307 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1308 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по аналогичному пежовскому дизелю (стоит много где) после смены фильтра, подцепляют грушу и вручную прокачивают топливо по магистрали. И как мне объясняли опытные дизелисты, и мастера - это правильно. запуск движка с воздухом в магистрали после 2-4 замены фильтра убивает коммон-рейл. да, это не предписано регламентом, но доказано на опыте. И даже ОД форда эту процедуру проводил, прокачивали при мне. возможно на vagе ситуация иная. Хотя я очень сомневаюсь.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1309 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1310 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |