![]() |
|
|
#91 | |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И я добавлю. Мондео на Суп...это надо здорово все взвесить.Речь про датчики колесные? Есть. В колесах разумеется. И кстати не косвенные как на вагах а самые что ни на есть реальные. Конечно от комплектации зависит.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
ребята!!!! это не датчики давления, которые реально меряют давление и показывают его потерю.
наши работают только через блок АБС. как вам объяснить.... на конверсе+ есть вывод конкретного значения по всем колесам. и измерение/потерю в реальном времени. датчик АБС - просто сравнит скорости вращения колес, и на долбанной яме покажет вам потерю давления (а ее нет). Гляньте тему... там об этом пишут. |
|
|
|
|
|
#96 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Gvardiya; 21.01.2015 в 17:48. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да конечно нету. откуда им взяться то. Кстати,после форда хотел поставить и на Суп какие нибудь. Что бы на телефон значение выводили. Да все так и не собрался.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это не чудеса. Это принцип работы наших "датчиков", так сказать.
Программный расчет довольно сложный. Учитывает разность в оборотах колес, но также и положение руля, если разница в оборотах наблюдается. Накапливает расхождение в памяти, и по прошествии времени зажигает лампочку. Если скорость нарастания расхождения резко увеличивается, а руль в положении прямо - зажигает лампочку сразу. Если резко изменились типичные считываемые значения, а руль прямо - зажигает лампочку (при замене колес с лета на зиму частенько наблюдаем этот эффект). А вот почему "я стоял, а оно загорелось" - потому что была накоплена ошибка, но не прошло положеное "критическое время" до срабатывания лампочки (да еще и рулем крутили во время паркования). Утром лампочка сразу загорелась. |
|
|
|
|
|
#100 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|