Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2014, 11:13   #141
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Поменял у себя передний левый и задний левый ступичные подшипники (их приговорили на ТО). Менял в знакомом vag сервисе. Поставил snr.
Задний уже ощутимо гудел. Так вот подозреваю что кончину заднего могли ускорить сервисмены дилера (год назад они мне меняли защитный лист/пыльник заднего тормозного диска). Они могли его с неправильным моментом затянуть или ещё чего напортачить.
Эти пыльники на СУПах сделаны из алюминия (в отличие от Пассатов, где железо). И он тупо сгнивает там. Справа у меня его тоже оторвало, забил и не собираюсь менять. А чтобы его поменять нужно снять ступицу, либо отрезать ребро жесткости пыльника, сделав его подковой, и пропустить через ступицу.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 14:48   #142
Dimk@
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Dimk@
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Dimk@ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от wald Посмотреть сообщение
Справа у меня его тоже оторвало, забил и не собираюсь менять. А чтобы его поменять нужно снять ступицу, либо отрезать ребро жесткости пыльника, сделав его подковой, и пропустить через ступицу.
У меня такая же беда.. звук такой- к заднему колесу привязали кастрюлю с крышкой... и она брякает))) вопрос, какие последствия могут быть, если снять данные пластины? спасибо.
Dimk@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 15:20   #143
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от dimk@ Посмотреть сообщение
У меня такая же беда.. звук такой- к заднему колесу привязали кастрюлю с крышкой... и она брякает))) вопрос, какие последствия могут быть, если снять данные пластины? спасибо.
Быстрее снимай, а то не дай бог застрянет где. Как минимум борозду на литье оставит.

Ну вторую, преднамеренно, я бы не снимал, пусть еще позащищает диск от грязи.

А последствия... предположу, что на ухабистой лесной дороге более вероятно может застрять/прилететь какой-нить предмет и навредить суппорту, ступице например. Внутренние колодки медленнее изнашиваются с диском.

К слову, спереди беда для внутренних колодок. В левых и правых, пусть будут, фартуках, есть прямоугольные отверстия для вентиляции диска потоком набегающего воздуха, так вот от всей набегающей грязи в том числе внутренняя колодка и диск изнутри у нас и изнашиваются быстрее противоположных.

Можно пассатовские попробовать поставить или разрезать перемычку листа.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 16:02   #144
Dimk@
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Dimk@
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Dimk@ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Поменял у себя передний левый и задний левый ступичные подшипники (их приговорили на ТО). Менял в знакомом vag сервисе. Поставил snr.
Задний уже ощутимо гудел. Так вот подозреваю что кончину заднего могли ускорить сервисмены дилера (год назад они мне меняли защитный лист/пыльник заднего тормозного диска). Они могли его с неправильным моментом затянуть или ещё чего напортачить.
Эти пыльники на СУПах сделаны из алюминия (в отличие от Пассатов, где железо). И он тупо сгнивает там. Справа у меня его тоже оторвало, забил и не собираюсь менять. А чтобы его поменять нужно снять ступицу, либо отрезать ребро жесткости пыльника, сделав его подковой, и пропустить через ступицу.
Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Быстрее снимай, а то не дай бог застрянет где. Как минимум борозду на литье оставит.

Ну вторую, преднамеренно, я бы не снимал, пусть еще позащищает диск от грязи.

А последствия... предположу, что на ухабистой лесной дороге более вероятно может застрять/прилететь какой-нить предмет и навредить суппорту, ступице например. Внутренние колодки медленнее изнашиваются с диском.

К слову, спереди беда для внутренних колодок. В левых и правых, пусть будут, фартуках, есть прямоугольные отверстия для вентиляции диска потоком набегающего воздуха, так вот от всей набегающей грязи в том числе внутренняя колодка и диск изнутри у нас и изнашиваются быстрее противоположных.

Можно пассатовские попробовать поставить или разрезать перемычку листа.
Спасибо большое за ответ. Второй снимать точно не буду, а вот тот который проржавел сниму- методом подковы)) а вот когда подшипник ступицы буду менять то и эту защиту новую поставлю, думаю ничего страшного не должно приключится!
Dimk@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 16:45   #145
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Я когда менял второй пыльник, он шел уже с другим индексом. Возможно, доработали.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 17:02   #146
Dimk@
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Dimk@
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Dimk@ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Я когда менял второй пыльник, он шел уже с другим индексом. Возможно, доработали.
а меняли вместе с подшипником? или все-таки можно поменять этот пыльник не меняя подшипник?
Dimk@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 17:05   #147
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от Dimk@ Посмотреть сообщение
а меняли вместе с подшипником? или все-таки можно поменять этот пыльник не меняя подшипник?
Подшипник не менял. Кулак снимали. Тысяча рупий.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 08:20   #148
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от dimk@ Посмотреть сообщение
а меняли вместе с подшипником? или все-таки можно поменять этот пыльник не меняя подшипник?
Чтобы поменять задний пыльник, нужно снимать ступицу. А ступица у нас идёт в сборе с подшипником. И тонкость заключается в правильной затяжке (моменте) подшипника/ступицы. Т.е. есть риск ускорить кончину подшипника.
Можно попробовать (я так не делал) у нового пыльника срезать ребро жесткости и завести его за ступицу, не снимая её.
Тормозной диск в этом в любом случае нужно снимать.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 09:16   #149
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,356
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Можно попробовать (я так не делал) у нового пыльника срезать ребро жесткости и завести его за ступицу, не снимая её.
На мерсах именно так и крепится. Ступицу снимать-просто инженерная находка ВАГа.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 11:23   #150
Dimk@
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Dimk@
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Dimk@ is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

В общем сделал по-другому))снял тормозной диск, и вот они три крепежных болта, посадочные места болтов просто провалились. Может от вибрации, может все-таки прогнили...Открутил эти болты, и поставил по две шайбы, одну со стороны диска, вторую с внутренней стороны. Были подозрения что будет чиркать о диск, поставил диск все тип топ. Так что вот бюджетное решение вопроса))
Изображения
Тип файла: jpg 20150119_193626.jpg (88.1 Кб, 36 просмотров)
Dimk@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot