![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#431 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот только не все понимают смысл поговорки. А между тем смысл абсолютно противоположный.
Были Астры Н у жены и у тещи тоже. Отличные машинки. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 | ||
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ларгус вполне нормальная машина. Но я ее никак не причисляю к российским. Добавлено через 59 секунд Цитата:
Немцам очень обидно, что их немецкого автопроизводителя купили так и не научившиеся делать авто пиндосы. Последний раз редактировалось LeftHook; 25.11.2014 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Озвучь в оригинале пожалуйста. В гугле наверно можно найти.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: москва
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
![]() насчет "не едет" - глупо ждать от атмосферника на 105 или 125 кобыл (не помню точно) какой то безумной прыти, тем более если она на вариаторе, а не на ручке... потом, владея астрой 1,6 на ручке, я не ощущал себя "овощом", довольно приемлтмое ускорение и движение, которое позволяло носиться по мкаду (когда еще детство в заднице играло) порядка 160-170, да еще наперегонки с такими же дебилами, как я... расход - маттео, я на 1 баке доехал ночью от москвы до питера за 6 часов, да еще и осталось чуть менее четверти, когда въехал.... так что расход тоже приемлим для 1,6 атмосферника... в городе "жрала" с моей манерой вождения 9,8.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну не настолько оказалось обидно что бы продать его....кому забыл. Сбербанку что ли?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#436 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог,
к сожалению, не владею историей развития опеля, если руки дойдут - когда-нибудь почитаю. С обывательской точки зрения скажу так: невзирая на статистику Декра, тесты, рекламу и прочее и прочее народ до сих пор Опелю не очень доверяет. Наследие gm там тоже есть, плюс свои проблемы. Предположим, опель меняет культуру производства, часть тех-процесса и хорошо и тщательно изолирует все контакты. Но люди, которые столкнулись с проблемой окислившихся за год-два контактов и глючной в этой связи электрикой будут годами помнить о своих бедах и передавать эту историю из рук в руки. Так же и мой коллега, ездивший 160-180км/ч на зафире с двигателем 1.6 будет помнить, как у него этот двигатель дважды умирал за 100 ткм пробега. Пусть отчасти виновата агрессивная езда, но лишь отчасти. Друг вот ездит на поло постоянно под 190, наездил 160 ткм за 3 года, у поло всего 5 передач, то есть обороты постоянно высокие, но машина жива и не доставляет никаких проблем. И это при том, что он о ней вообще не заботится, один раз решил омывайку залить - и то залил ее в бачок для охлаждающей жидкости. Информация моя в основном с разных статистических сайтов, кое-что с сайтов АДАС, Декра, благо, у немцев с этим все хорошо и информация в открытом доступе, включая многие тесты. Ну и еще лично мое предубеждение... (сейчас я буду неполиткорректен) я был в Рюссельсхайме не единожды. Представьте себе, что в городе почти не осталось коренного населения, что немецкую речь вы будете слышать не так часто, что там сильно более грязно даже в центре, по сравнению с другими городами и что город населен преимущественно "джамшутами"... и именно эти джамшуты будут собирать утром опель за весьма невысокую (по меркам региона) зарплату. Мне могут сколько угодно показывать супер современный конвейер, рассказывать о культуре производства итд, но я не настолько свободен от стереотипов и я все еще верю в человеческий фактор при сборке авто. По моим ощущениям опелем довольны те, кто покупает его новым и продает через 2-3 года. При этом на местном рынке опель теряет в цене (в процентном отношении) ощутимо больше, чем тот же фольксваген или шкода. Насчет пежо. У них может быть немало недочетов, но пежо-ситроен, например, делают очень достойные дизельные двигатели, причем давно. Их fap фильтр - это та еще головная боль, но двигатели хорошие. Ездил я на 208 пежо с дизелем 1.4 70лс и машина оставила очень хорошие впечатления, даже невзирая на то, что пару раз у нее что-то отваливалось и падало мне под ноги в педали (я потом это что-то в бардачок выкинул). В мелочах они порой недодумывают, факт. Друг ездит на 508 дизельном комби - хорошая альтернатива супербу с чуть более современным оснащением (есть hud, например) и стеклянной (глухой) крышей во всех комплектациях, кроме самой дешевой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Stq13,
ну ощущения от машин всегда субъективны. Однако кресла ужасные, факт. Я не пенсионер, но когда в 32 года не можешь нормально проехать 30 км в машине - это печально. К чести опеля должен сказать, что они с выходом новой меривы поправили ситуацию и стали ставить хорошие анатомические кресла. В Астре Н же стояло что-то страшное. P.S. я в А2 сам ставил анатомические рекаро вперед: http://www.drive2.ru/l/288230376152068924/ при долгих поездках кресла играют большую роль, а мы не так мало ездим. Добавлено через 5 минут 366, если не путаю, то у опеля есть разбиение по моделям и их основной завод все-таки в Рюссельсхайме, там же и музей Опеля (Георг фон Опель родом из Франкфурта, так что это их историческая родина). Инсигнию по-моему собирают именно там. Последний раз редактировалось Matteo; 25.11.2014 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
Теперь наверно да. Опель покупали в 07 году. Бельгия.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |