![]() |
![]() |
#531 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#533 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Приобрел у меня шеф дизельную Volvo XC70, так вот к 22 т.км пришлось менять передние колодки с тормозными дисками, это расходники но все же стоят не малых денег. На моем Супербе при пробеге 17 т.км износ передних дисков 5% задних 4%. Вот вам и экономия. Хочу заметить что шеф не гонщик....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Но вообще любопытно, за 4 года менее 20 тык накатать это как? Вокруг песочницы во дворе? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#536 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Да,наверно так и надо. Если железо одинаковое то смысла переплачивать нет. Я надеялся что 215 сил сам движок пижже. ![]() Цитата:
![]() ![]() А до этого писал владелец что рукожопил что то на стороне. В два раза дешевле чем у дилера. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А можно наоборот отойти от громоздких бегемотиков, но получить машину как и практичную, но видом своим напоминающего легкоатлета-десятиборца, это я про Бумер GT-3. Полный привод - есть, дизель есть, клиренс, конечно не 20 см, но все-таки 18 это так же не мало, большой багажник - есть, даже места для задних пассажиров как новой Октавии, если не больше, а как рулится - пестня, и пустой то ведь не назовешь. В общем, есть из чего выбирать и над чем ломать голову ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Второе и пожалуй самое важное - эта машина у моего друга была единственной где-то год: сначала был еще cts (почти год) и ездил он то на одной, то на другой, а в прошлом году купил новую машину, а эту продать все руки не доходили... Так вот за последний год он на тем только на ТО и ездил... Стоит пылиться в паркинге... Заводит он ее конечно периодически... Да и в целом ездит в основном до работы: в год больше 10 ткм не наезжает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего так тачка,но только для карликов.
![]() Да ну. Тогда уж лучше старый паджеро. И ты верно заметил,сундук этот вообще ни к чему. За эти деньги кака будет. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#540 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В Мохаве, кстати, нормально поместился. Аккурат 180. Впрочем насчет плеши... Неминуемо. Думаешь это в КИА претензию писать? |
|
![]() |
![]() ![]() |