![]() |
![]() |
#781 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первые секунды при холодном запуске тоже "троит" при 1100 оборотах, но через ~5 сек обороты падают до 750, далее работает ровно. Пробег 103 т.км, имеет смысл обеспокоиться? Выпуск авто - апрель 12 года.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#782 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Белгородская область
Сообщений: 199
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#783 |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые одноклубники!
Проблема тряски двигателя не раз обсуждалась на этом форуме и её причины доподлинно установлены. Тряска вызвана обогащением топливовоздушной смеси бензином при пуске и первых секундах работы двигателя. Холодный катализатор не работает должным образом и соответственно не даёт корректной обратной связи по токсичности. Есть только данные о температуре воздуха. Можно назвать это прогревом катализатора ![]() Добавлю от себя, что после прогрева штатной вебастой мотор заводится и работает без тряски, хотя катализатор при - 40 за бортом по прежнему холодный. Предлагаю данный вопрос в этой теме более не обсуждать, поскольку оффтоп.
__________________
Дополнительно: стойки koni sport Есть шнурок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#784 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 195
![]() |
![]()
Кстати, если опираться на опыт работы с примитивными карбюраторными моторами (что в принципе неверно), то тряска и правда похожа на большое переобогащение, но и на смещение угла опережения зажигания тоже....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#785 |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо ставить эксперимент) Кто снимет логи по углу зажигания при холодном пуске? И аналогичные логи на прогретой вебастой?
__________________
Дополнительно: стойки koni sport Есть шнурок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#786 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 195
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#787 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрий Гора, на 1.8 и 2.0 - легко. На других моторах не знаю. На 1.4, коего в России нету почти, там немного другая система.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#788 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Белгородская область
Сообщений: 199
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#789 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Россия, временно Алматы
Сообщений: 265
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#790 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Белгородская область
Сообщений: 199
![]() |
![]()
Извините за лишние вопросы просмотрел по внимательней раздел - все нашел! Проверю ВАГ ом отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, гидронатяжитель, двигатель, двигатель 1.8tsi проблемы, натяжитель |
|
|